Один день из жизни Макса. глава 13

Виталий Надымов
13

Максим зашел в клуб и начал подниматься по лестнице, когда на встречу ему быстрым шагом вышел взъерошенный Сергей и, схватив Максима за рукав пиджака, повел его обратно вниз. Голос Сергея был сильно взволнован.
- Максим! Ты что меня прокалываешь? Смерти моей хочешь? Сам говорил на десять минут. Они это, там в подсобке. Я уже не знаю, что им говорить, то есть отвечать, они меня постоянно спрашивают какую-то ерунду. Я боюсь им что-то сказать не то, а тебя нет и нет. Не буду же я звонить при них! Вдруг они подумают, что я в милицию звоню, застрелят меня или палец какой-нибудь отрежут. Я же не дурак, я с ними вежливо разговаривал, а они дикие какие-то…
- Все Сергей, угомонись, – прервал его Максим, – Скажи, они русские или нет?
- Знаешь Максим, я у них паспорта не спрашивал!
- Едрён батон! А по рожам-то их, не видно, что ли?
- По рожам? … А! По рожам вроде русские, но я не уверен. Да при чем тут их рожи! Один там мне знаешь, что сказал? Что они из какой-то общественной противопожарной организации. Говорит мне:
- Ты же не хочешь, чтобы твой клуб случайно сгорел?
Сергей вытер пот со лба желтым шелковым платочком, – я нафиг ничего не понял! Говорю им, что противопожарную сигнализацию уже установил, и вообще мне никакие неприятности и проблемы не нужны. А они отвечают, что если проблемы не нужны, я им должен платить четыре тысячи долларов в месяц, а они будут следить, чтобы пожара не было и чтобы какие-то другие пацаны ненужные, меня не беспокоили. А мне поверь Максим, вот одинаково, что пацаны, что девчонки ихние! Я спрашиваю:
- Мне с Вами договор нужно заключить?
А они отвечают:
- Зачем договор? Мы тебе и так верим!
Максим остановился в холле, остановив за руку и Сергея.
- Сереж, куда ты летишь? Погоди секунду. Скажи хоть, что они у тебя спрашивали, чего ты не понял?
- Ну не помню я! Чушь какую-то.
- Вспоминай давай!
- Ну, блин не пом…
- Вспоминай говорю! – оборвал его Максим.
Сергей поморщил лоб, глядя куда-то в сторону. По его виду было понятно, что он испытывает жуткие муки чудовищных мыслительных процессов.
- С кем живу … –  наконец выдавил он, –  Или под кем я … Я, правда, не помню, Максимка!
Максим улыбнулся.
- Ладно Сереж, расслабься. Всё будет тип-топ! Где пожарники?
Сергей кивнул на закрытую дверь подсобного помещения.
- Сколько их?
- Четверо. Максим, надеюсь, ты сегодня без оружия?
- Сергей, я сейчас зайду, а ты здесь побудь.
- Максим, я переживаю, как бы чего плохого не случилось.
- Не бойся, ничего с ними плохого не случится, – вновь улыбнулся Максим, поправив Сергею рубашку.
- Хватит шутить, я тебя туда одного не пущу! Давай я Олега и охрану позову.
- Все! Успокойся!
- Максим, правда, у меня нехорошее предчувствие на счет тебя весь день. Я тут с ума сойду. Давай я с тобой зайду? Вдруг помощь моя понадобится или …
- Ладно, уговорил, – секунду подумав, глядя на жалкий вид Сергея, выдохнул Максим, – только стой при выходе и внутрь не проходи.
- Ага, – вытерев пот со лба, согласился Сергей.
Максим решительно направился к входу в подсобку. Открыв дверь настежь, он зашел внутрь.  Вдоль стен стояли парни крепкого телосложения. Ближний к Максиму парень был среднего роста с двухдневной щетиной и темными, средней длинны, волосами. По виду – около тридцати пяти лет. На нем был надет черный костюм, черная шелковая рубашка и в цвет костюма, лакированные туфли. Он облокотился на стену плечом, левую руку засунул в карман, а правой рукой, усеянной шрамами и ожогами, перебирал четки. На пальцах руки были видны наколки в виде перстней. По правую от него сторону, вдоль другой стены стояли два других парня, похожих как братья, с лицами, лишенными какого-либо намека на интеллект. Парни были чуть выше ростом и заметно моложе, чем первый. У обоих были короткие стрижки, маленькие лбы и густые брови, нависшие над глазами. На одном из них была одета черная джинсовая рубашка, черные джинсы и черные ботинки. На другом, была одета черная рубашка, черные брюки и темные туфли. Оба молодых человека жевали жвачку, широко раскрывая рты. За спиной у парня перебирающего четки, Максим увидел огромного, по своим размерам парня, неопределенного возраста. Почти двухметровый здоровяк неподвижно стоял, широко расставив ноги и скрестив впереди вытянутые руки, обхватив запястье одной руки, кистью другой руки. Его голова была гладко выбрита, и казалось, росла сразу из плеч. Нос был когда-то сломан, а холодные белесые глаза не выражая ни малейшего интереса, пристально смотрели на Максима. Костяшки рук были сбиты и имели мозоли.  Пальцы были похожи на короткие сосиски. На парне была одета черная футболка с надписью «BOSS», черные джинсы и черные туфли.
- О, о. Люди в черном!  - добродушно произнес Максим.
- Ты кто такой? – надменно спросил парень с четками.
- Мужчины, кто у вас тут главный? – оставив без ответа парня, спросил Максим.
- Чо? – послышалось от одного из двух парней стоявших слева от Максима.
Максим прошел мимо всех к дальнему, самому высокому и здоровому детине, и  без лишних прелюдий, молча ударил ногой в коленную чашечку. Послышался хруст ломающейся кости. Удар был на столько резкий и сильный, что нога парня, в коленном суставе, выгнулась в обратную сторону. Парень, не успев как-либо среагировать, с ревом рухнул на пол. Его голова как мячик отскочила он бетонного пола, оставив кровавый след.  Максим повернулся к незваным гостям и обвел их взглядом. Встретившись глазами с Максимом, каждый из них отвел взгляд в сторону. Только парень с четками в руке, с удивлением, не отрываясь, смотрел на своего товарища корчившегося на полу, который уже через несколько секунд, потерял сознание и стих.
Максим не спеша вышел из подсобного помещения, плотно закрыв за собой дверь. Сергей с полными ужасом глазами наблюдал за происходящим не в силах сдвинуться с места. Когда дверь в подсобное помещение была уже закрыта, Сергей еще некоторое время продолжал смотреть на нее, находясь в прострации. Максим подошел к бетонному заграждению, поставил на него ногу и завязал потуже шнурок на туфле.
- Сереж, пойдем, а то нас девочки потеряли уже наверное. Ты мне еще кофе обещал какой-то необычный, – обратился он к Сергею, который продолжал смотреть «сквозь» дверь.
- Максим ты даже не пытался с ними поговорить! – наконец, словно проснувшись, «выдавил» из себя Сергей.
- Ну видишь, … не успел я, – пожал плечами Максим, засунув руки в карманы брюк.
- Не успел? – удивленно спросил Сергей, дико озираясь на вход в подсобное помещение. Затем, испугавшись чего-то, поспешно отошел от двери к Максиму, –  Максим, ты его убил!
- От этого не умирают, – ответил Максим, стряхивая с пиджака невидимую пыль.
- А вдруг у него сотрясение мозга?
- У него и мозга нет.
- И что сейчас будет?
- Ничего не будет
- Ой! А вдруг они, правда, из этой общественной организации, пришли людям доброе дело сделать, поговорить там, … пообщаться. Прийти к какому-нибудь консенсусу, наконец.
- Сергей! Я тебя умоляю!
- Нет, правда!
- К какому консенсусу? Ты как будто вчера родился! Успокойся, и запомни большими буквами: - это бандиты, рэкетиры и вымогатели. И вообще, порядочные люди по подсобкам не прячутся.
- Думаешь? – задумчиво спросил Сергей.
- По любому. … Всё, пойдем уже, – ответил Максим и, обойдя Сергея преграждавшего ему путь, направился к выходу. Сергей, заметив уход Максима, догнал его и засеменил рядом.
- … А если они вернутся?
- Не вернутся.
- А если вернутся?
- Меня позовешь.
- Угу … Максимка, а как ты понял, кто у них главный? – спросил немного повеселевший Сергей.
- У него на майке «Boss» было написано. И не называй меня Максимкой! – «взорвался» Максим.
- Извини, извини. Забыл! – виновато засмеялся Сергей.
Вдруг, из подсобки послышался жуткий крик. Сергей вздрогнул и оглянулся назад.
- Ой, Максимка! Что это он, так орет ужасно?
- Наверное, эти обезьяны решили пареньку «вывих» вправить, – не замедляя шага, ответил Максим.
- Может ему скорую вызвать?
- Не стоит, Сережа.
Сергей, не отставая от Максима, все время оглядывался назад, пока они не начали подниматься по лестнице.
- Кстати, Максим, все забываю тебя спросить, а ты кем в банке-то работаешь?
- Заместителем начальника службы безопасности и инструктором по рукопашному бою.
Весь оставшийся путь Сергей шел молча, обдумывая произошедшее, украдкой оглядываясь назад и изредка посматривая на Максима. Максим выглядел так, как будто ничего не произошло, и с интересом рассматривал проходивших мимо него эффектно одетых девушек. Максим с Сергеем подошли к столику, за которым сидели Даша и Саша.
- Вы где так долго были? Я на нервной почве всех крабиков съела, – вытирая пальцы о салфетку, сказала заметно захмелевшая Даша. На ее тарелке лежала целая куча панцирей и клешней растерзанных крабов. Возле тарелки стояла наполовину выпитая бутылка текилы.
Максим присел на стул и пододвинул к себе чашку с уже остывшим кофе. Рядом с ним, вытираясь носовым платком и озираясь по сторонам, сел Сергей. 
- С ума сойти! Дашка, ты это все одна съела? – удивился Максим.
- Я кушать хотела! – подражая голосу ребенка, ответила Даша.
Саша «потягивая» через соломинку мартини, с минуту пристально наблюдала за Максимом и Сергеем.
- Сереж, у тебя такой вид, как будто бы с Максом кого-то, только что, замочили.
- Никого мы не мочили. Просто жарко тут. Надо кондиционеры дополнительные поставить, – ответил Сергей, вытерев платком шею и продолжая оглядываться по сторонам.
- Факт, замочили! – взглянув на Сергея, добавила Даша.
- Вы что пристали ко мне? Никого я не трогал, Максим, скажи!
- На самом деле, это я грех на душу взял, а Сережа как всегда, трупы в холодильник прятал, – ответил с серьезным видом Максим.
- Сразу бы так и сказали, а то мы думали, что с вами что-то плохое случилось, – сказала Саша.
- Чем малыши занимались без нас? – спросил Максим у близняшек.
- Программу смотрели, –  ответила Саша, – а Дашка, чего-то накушалась как поросенок. Я думаю, что разорвет ее с минуты на минуту. … Или стошнит как-нибудь неудачно, как в прошлый раз, когда она на приеме у губернатора, устриц на халяву натрескалась.
- Ой, Максимушка, обожралась я. И напилась. Плохо мне! – икнув, подтвердила Даша.
- А чего же ты жрешь и пьешь так много, если тебе плохо после этого? – поинтересовался Максим.
- Максим, ну что ты такое говоришь!? … Когда я ем и пью, … мне хорошо! – ответила Даша и потянулась к бутылке текилы.
- Хватит с тебя, – сказал Максим и убрал в сторону бутылку, – девочки, я же просил! Вы мне сегодня живые нужны! Саш, ну хоть бы ты, за этой засранкой проследила.
- Ага, за ней проследишь, – взглянув на Дашу, ответила Саша, – она между прочим эту бутылку вон у тех пацанов выпросила.
Саша показала на дальний столик, за которым скучали три пожилых мужчины.
- Я не засранка! … Я сикать хочу. Саша, пойдем со мной в туалет, – с трудом произнесла Даша, встала из-за стола и, качаясь, пошла к выходу. Саша послушно направилась за сестрой.
Максим проводил взглядом близняшек и повернулся к Сергею.
- Сергей, ты не мог бы мне сегодня занять денег?
Сергей удивленно развел ладони рук в стороны, – Максим, что спрашиваешь? Когда я тебе отказывал? Сколько тебе надо?
- Ровно половину оттого, что просили у тебя парни. Две тысячи долларов. Но я с этими … ну, пожарниками, не знаком, – улыбнулся Максим.
- Ты что, Максим! – обиделся Сергей, – Я даже об этом и подумать не могу! А что-то случилось?
- Да нет, все нормально. Просто на одно мероприятие надо отдать денег немного больше, чем планировал. Я тебе сразу отдам, как смогу.
- Максим, даже не начинай! Я все равно хотел этим, … ну мужчинам отдать. Так что считай, что ты их честно заработал.
Сергей набрал номер на сотовом телефоне.
- Але. Олег? … Будь добр, возьми из, … короче ты сам знаешь откуда, две тысячи гринов, … ну да! … и что? … Ладно, я к тебе сам подойду.
Сергей встал со стула.
- Подожди, я быстро.
Максим кивнул, продолжая наблюдать за танцующими на сцене девушками.
…..
Через некоторое время появился Сергей. Он был в явно приподнятом настроении. Сергей достал из кармана пачку денег и подал Максиму.
- Держи. Можешь не пересчитывать. Я Олегу сказал, чтобы он за этими мужчинами проследил, а он говорит, что они сразу после нас уехали. И этот, с вывихнутой ногой, жив! Правда ходить не может, его они втроем тащили из клуба. Олежка, молодец! Помог им парня до машины донести. Говорит, вежливые были, поблагодарили за помощь…
- Ну вот видишь! Интеллигентные люди! А ты боялся, –  ответил Максим, засовывая деньги в карман пиджака.
- А девочки еще не приходили? – спросил Сергей, оглянувшись по сторонам.
Максим отрицательно покачал головой, – Дашка наверное уже харчи метнула в туалете, так что скоро появятся.
- Слыш, Максим! Ты как-нибудь повлияй на нее. Она пить, ну совершенно не умеет! Я так волнуюсь, что она в блуду какую-нибудь попадет.
- За ней разве проследишь? Она уже большая девочка. Это все детдомовское воспитание, – Максим отпил глоток холодного кофе и, глядя в кружку, поморщился, – ты когда их из Детского дома забрал? Когда им лет четырнадцать было?
- Тринадцать. … Это ты точно сказал на счет детдома. В первые дни они все дома съедали, что не приколочено было. Саша еще ничего такая была, а Дашка тощая как дистрофик. И вся в синяках. Она мне только через год осмелилась рассказать о методах их воспитания, – Сергей на несколько секунд задумался, глядя куда-то в сторону, – я Максим, так и не смог узнать, какой подонок их по разным детским домам раскидал. Мне бы только в глаза этому человеку посмотреть.
- Не бери в голову, Сергей. Сейчас вы все вместе, и это самое главное.
- Так оно, – грустно улыбнулся Сергей, – но ведь как только это могло прийти в голову какого-то чиновника …
- … Бог ему судья! – положив ладонь на руку Сергея, ответил Максим.   
Наконец появились Саша и Даша. Саша несла в руках огромную розу, а Даша плюшевого медвежонка.
- Карамба! – удивленно воскликнул Максим, откинувшись на спинку стула. Когда сестры подошли к столику, продолжил:
- Глазам не верю! Все в подарках! Поклонники прохода не дают, или нарезали где-то?
- Не нарезали! Это нам мальчики возле туалета подарили. От чистого сердца! – садясь за стол, сказала Саша, – Они сказали, что мы тут самые красивые!
- Надо же! Мальчики! Возле туалета. … Как это романтично! – попробовал иронизировать Максим, –  а мальчики наверняка не младше этих? – кивнул он в сторону мужчин подаривших Даше бутылку текилы.
- Ну и что! Подарки - они и в Африке подарки, – ответила Саша.
- В конце-концов, они же дерьмом не пахнут! – воскликнула Даша и на всякий случай понюхала медвежонка, – может мы всех сразили нашей неземной красотой!
- По любому сразили! – наигранно серьезным тоном, ответил Максим.
- Фу, какая ты бяка! – обиделась Даша.
- Девочки, мальчики! – обратился Максим к присутствующим, – мне прямо сейчас нужно не на долго, съездить в одно место. Сергей, большая просьба к тебе - проследи, пожалуйста, чтобы Даша больше не пила и не свентила куда-нибудь к мальчиками в район туалета. Я вернусь и сразу заберу их с собой.
- Хорошо Максим, – кивнул Сергей.
- Максик, а ты куда? – поинтересовалась Саша.
- Меньше будешь знать - крепче будешь спать! – ответил Максим.
- Вот здрасте! – возмутилась Даша, – Нам что, и потанцевать теперь нельзя сходить!? Сидеть, ждать тебя, принца, как забетонированным? 
- Танцуйте на здоровье, но если задержусь и не застану вас на месте, мне искать вас некогда будет. А вы мне сегодня живые нужны.
- Смотри-ка, Саша, как он быстро тон сменил! – заметила Даша.
- А если мы будим хорошими девочками? – спросила Саша.
- Что вы имеете в виду? – поинтересовался Максим.
- Ну, типа, … трезвые и на месте, – ответила Саша. 
- Получите свои дивиденды, – улыбнулся Максим.
- Заметано! – направив на Максима указательные пальцы, хором ответили Сестры.
Максим вышел из клуба, сел в машину и начал рассматривать карту.
Внимательно изучив схемы дорог, Максим поехал по только ему известному маршруту.