Один день из жизни Макса. глава 5

Виталий Надымов
5

На пороге появилась Настя. На ней была одета короткая юбка и не менее короткий топик, едва прикрывающий ее не маленькую грудь. На пупке был сделан пирсинг, а на среднем пальце правой руки, которой она держала ремешок от сумочки, красовалось пластмассовое перламутровое кольцо в  форме дельфина. Увидев Максима, Настя радостно бросилась ему на встречу и обхватила своими рукам его талию. На каблуках она казалась почти одного роста с Максимом.  От Насти пахло дорогими французскими духами, скорее всего, «позаимствованными» у мамы.
- Привет Максим! – Настя потянулась за поцелуем.
- Здравствуй, Солнце! – улыбнулся Максим, и поцеловал ее в щеку.
Настя разочарованно поджала губы, – ты хоть скучал по мне?
- Неделю уснуть не мог! О тебе, любимая, думаю!
- Прикалываешься! – прищурив глаза, обижено ответила Маша и освободила объятия, – Андрей дома?
- Там, в комнате, мой компьютер реанимирует.
Настя прошла в комнату где, сдвинув брови, сидел Андрей, поглощенный работой. Не смотря на явное присутствие сестры, Андрей никак не прореагировал.
- Ну и гадюшник! – тяжело вздохнув, произнесла Настя, – ну всё! Мое терпение кончилось. Теперь я точно все маме расскажу!
- Началось в колхозе утро… Насть, видишь, минуты свободной нет, лучше помоги убраться, – попросил Андрей.
- А я что, на уборщицу похожа?
- Насть, ну будь человеком!
- А самому, не судьба?
- Видишь, я Максу компьютер настраиваю! Ему срочно программу одну установить нужно.
Настя взглянула на Максима, который утвердительно кивнул Насте.
- … Ну ладно, … где тряпка? – немного подумав, ответила Настя.
- На кухне. Спасибо Настюха! С меня – жвачка.
- Да пошел ты! Последний раз убираюсь! Я тебе не домработница!
Настя начала приборку в комнате. Сложив пустые бутылки в мусорный пакет, она понесла их на кухню. Обратно она вернулась с тряпкой в руках.
- Привет Кеша! Пиво будешь? – обратилась к попугаю Настя,  проходя мимо клетки.
Андрей злобно посмотрел на сестру.
Настя убралась на столах, вытерла пыль, и через несколько минут, в квартире воцарился порядок.
- Настя, может вы с Максимом покатаетесь по городу немного, пока я программу настрою?
Настя вопросительно посмотрела сначала на Андрея, а затем на Максима.
- Мороженое хочешь? – улыбнулся Максим.
- Конечно! И не только мороженое! – улыбнулась в ответ Настя.
- Тогда по коням?
- Поехали! – ответила, уже светящаяся от счастья, Настя.
- Макс, не забудь это! – Андрей указал кивком головы на лежащие на диване «жучки», – только езжай подальше от дома, я хочу на всякий случай проверить частоту и силу подачи сигнала.
- О’кей.
Максим бросил «жучки» в бардачок машины, и положил руку на кожаный чехол рычага коробки передач. Настя, с довольным видом, откинула голову на сидение автомашины.
- Куда едем, Анастасия Валерьевна? Кафе? Столовая? Ресторан?
- Куда-нибудь подальше. Обожаю большую скорость и громкую музыку.
- Тогда пристегнись.
Максим достал из футляра диск, включил на полную громкость музыку, и вдавил «в пол» педаль газа.
Через двадцать минут они уже ехали за городской чертой, обгоняя все попутные машины. Настя заглянула на спидометр, который показывал скорость 180 километров в час. Убавив громкость магнитолы, заметно нервничая, она произнесла:
- Максим, ты что? Угробить меня хочешь?
- Чего боишься? Я зря что ли в Тольятти два года машины испытывал?
- Я, конечно, хотела бы прожить долго и счастливо, и даже согласна умереть с тобой в один день, … но не сегодня. Давай хотя бы потерпим лет пятьдесят, а потом будем испытывать судьбу.
Максим улыбнулся и снизил скорость машины.
- Так нормально?
- Самый раз. А то я колготки запасные с собой не взяла.
Максим потеребил Настю за волосы.
- Как настроение, Настёна? – весело спросил Максим.
- Лучше всех! – улыбнулась Настя, и стала рассматривать профиль Максима.
За окном проплывали деревья, и не многочисленные постройки.
- А куда мы едем? – спросила Настя.
- Не куда. … Ходовые качества машины проверяем.
- Тогда сверни вон на ту проселочную дорогу.
- Зачем? – поинтересовался Максим.
- Так, хочу прогуляться немного по лесу, свежим воздухом подышать.
- Для тебя, любимая, хоть на край света! – ответил Максим и свернул в сторону леса.
Настя и Максим вышли из машины и не спеша направились по проселочной дороге. Настя двумя руками держалась за руку Максима, время от времени украдкой заглядывая в лицо Максиму.
- Ты не забыл что у меня день рождения через две недели?
- Не забыл. А что тебе подарить?
Настя на секунду задумалась.
- Так-то мне сотик нужен. Раскладушку или слайдер. … Если не жалко.
- Да хоть звезды с неба! Если конечно, ты будешь себя хорошо вести.
- Макс, не разговаривай со мной так!
- Как?
- … Никак! – обиделась Настя и отпустила руку Максима, «надув» свои и без того пухлые губы.
Максим увидел на березе огромный гриб чага, и вспомнил свое детство в военном городке, когда они со своим другом Женькой по долгу искали чага, и рубили его топорами чтобы отнести домой. Какая-то женщина посоветовала маме Максима, делать из чага отвар и давать больному отцу, чтобы облегчить его страдания, связанные с сильным надрывистым кашлем. Только после смерти отца, Максим узнал, что лечебные свойства чага, никак не могли помочь отцу, так как отвар чага предназначался только для лечения желудочно-кишечного тракта.
Максим направился к дереву, а Настя осталась стоять на дороге.
- Настя, иди сюда, что покажу!
Настя осталась стоять на дороге, всем видом подчеркивая свою обиду.
- Иди, не боись! Солдат ребенка не обидит! – весело позвал Настю Максим.
Настя, не спеша, подошла к Максиму.
- А я и не боюсь! … И вообще, … я уже не ребенок!
- Да ты что? Значит тебе уже всё можно?
- Смотря, что ты имеешь в виду, – прищурив глаза, ответила Настя.
- Я? … Ничего! – улыбаясь, ответил Максим.
- Между прочим, за мной все пар… – Маша сделала шаг на встречу Максиму, и ее каблук провалился в землю. Чтобы Настя не упала, Максим подхватил ее за тонкую талию. «Воспользовавшись случаем», Настя, глядя в глаза Максиму, прижалась к нему всем телом. Максим ощущал прикосновение к себе ее большой упругой груди и с неподдельным интересом начал сверху рассматривать Настины «прелести».
- О, о! … Да ты и вправду совсем большая стала! – сказал он с улыбкой.
- Максим, поцелуй меня, пожалуйста! – тихо, но твердо попросила Настя.
Настя в упор смотрела на Максима. Ее вид был очень серьезным и решительным. У Максима возникло небольшое замешательство. Наклонив голову, он хотел тихонько поцеловать ее в губы, но Настя, обхватив рукой голову Максима, прижалась к нему своими губами. Максим почувствовал возбуждение Насти, и это возбуждение передалось и ему. Голова Максима легко закружилась. Счет времени прекратился…
Словно вспомнив что-то, Максим оторвал от Насти свои губы. Максим хотел отстранить Настю в сторону, но та крепко держала его за талию.   
- Максим, я хочу тебя …
- Все, Настя, перестань!
- Правда, Максим, я тебя так хочу, что просто сил нет! – ответила Настя и прижалась к нему своим телом.
- Ты что, дурочка, с ума сошла? – оборвал ее Максим, – выкинь эту дурь из головы!
- Я прошу тебя! – не отступала Настя.
- Ну-ка успокойся! Мне еще проблем из-за малолеток не хватало! – Максим вновь попробовал отстранить от себя Настю. 
- Максим, никто не узнает! – глядя в глаза Максиму произнесла Настя и начала быстро расстегивать ширинку его брюк.
- Совсем сдурела! – крикнул Максим, и резко убрал от себя ее руки. Это немного остудило пыл Насти.
Настя отошла к березе, и начала рисовать на ней пальцем невидимые узоры. 
Минуту Максим пристально смотрел на гриб чага, а затем перевел взгляд на свою спутницу.
- Что ты на меня смотришь, как на пришельца из мультика? Я обычная, трехмерная, – как ни в чем не бывало, ответила виновница возникшей паузы. 
- Собирайся, красавица. Домой поехали!
Максим решительно направился в сторону дороги. Увидев уход Максима, Настя поспешила за ним. С трудом передвигаясь по мягкой земле, она чуть не подвернула ногу. Демонстративно сев на трухлявый пень, Настя крикнула вдогонку Максиму:
- Макс, ты куда прёшь как танк! Помоги мне, я уже все ноги переломала!
Максим остановился на дороге, дожидаясь Настю. Поглядывая на Максима, Настя начала растирать подвернутую ногу. Поняв, что Максим не собирается ей помогать, Настя встала с пня. Не спеша отряхнув юбку, она направилась к Максиму, показывая всем видом, как ей трудно идти. Поравнявшись с Максимом, она взяла его за руку и пошла рядом.
- Как легко в лесу дышится! … Правда? … Какой воздух легкий и чистый. Не то, что в городе!
- И цветочки красивые! – грубо ответил Максим.
- И птички нарядные! – продолжила, повеселевшая Настя.
Минуту они шли молча, а Настя все время заглядывала в лицо Максима, дожидаясь пока он «оттает».
- Максим, а ты был когда-нибудь на Черном море?
Засунув руки в карманы брюк, Максим шел в сторону машины, не обращая внимания на вопрос Насти.
- Максим ты обижаешься на меня? … Не обижайся! Пожалуйста!
Не дождавшись ответа, Настя продолжила:
- Правда, Максим! Не обижайся! Да, я дура! Но я ведь должна была проверить твои чувства!
- Какие еще чувства? – «взорвался» Максим.
- Шучу, шучу! – успокоила его Настя.
- От таких шуток Настя, сахар и гемоглобин в крови повышается, и артериальное давление прыгает!
- Это ты, наверно, просто старый стал!
- Настя, ты сегодня точно допрыгаешься!
- Максим, а ты дождешься пока я подросту? Ну, типа, моего совершеннолетия?
Максим усмехнулся.
- Ты больше не злишься? – заметив улыбку на лице Максима, спросила Настя.
- … Ладно, забыли!
Довольная Настя подошла к машине и, поправив юбку, обратилась к Максиму:
- Максим, посмотри! У меня задница случайно не грязная?
- Не знаю, – мельком взглянув на Настю, ответил Максим, – под юбкой не видно.
- Ха, ха, ха! Как смешно! – ехидно ответила Настя, отряхивая юбку. Открыв дверь, она села на переднее сидение и опустив солнцезащитный козырек, посмотрела на себя в зеркальце.
Когда Максим завел мотор автомашины, раздался звонок его сотового телефона.
- Как дела Андрей?
- А что это вы так долго делаете за городом? Машина сломалась?
- Ты что, … уже настроил программу?
- Настроил! Только мне надо чтобы вы двигались, а вы там встали как вкопанные, я понять не могу, работает или нет.
- Просто тут Настя решила на птичек и на цветочки полюбоваться.
Максим взглянул на Настю, которая сдержанно улыбнулась, не отрывая глаз от Максима.
- Понятно, – ответил Андрей, – вы сейчас по трассе езжайте, и в городе немного попетляйте, а потом стойте, сколько вам надо.
- Хорошо Андрей. До встречи.
Максим вставил ключ в замок зажигания, включил музыку, и развернул машину в сторону города.
…..
Выполнив указания Андрея, и вдоволь накатавшись по городу, Максим повернулся к Насте.
- Тебя сейчас куда?
- В кафе. Хочу мороженое! – невозмутимо ответила Настя.
- Обойдешься, – спокойно сказал Максим.
- Ты обещал!
- Не может быть такого!
- Обещал!
- Обещанного, три года ждут.
- Мужчина должен сдерживать обещания!
- У меня денег нет.
- У меня есть!
- Сколько?
Настя достала сумку и пересчитала деньги.
- Триста пятьдесят рублей!
- Сколько? – удивился Максим.
- Триста пятьдесят!
- Ты что банк ограбила?
- Не смешно! … Максим, хватит прикалываться!
- Настя, мне нельзя мороженое. У меня с него живот пучит.
- Ты обещал! Нельзя ребенка обманывать!
Максим усмехнулся, и еще минуту ехал молча.
- Хочу мороженого! Хочу, хочу, хочу!
- Ладно, уговорила, – согласился Максим, остановив машину возле кафе «Баскет Робинс», – только не долго, у меня всего пол часа свободного времени!
-Ура! Победа! – закричала Настя, закинув за голову руки сжатые в кулаки.
Возле кафе Настя попросила у Максима сотовый телефон. Отойдя в сторону, она с кем-то коротко переговорила. Максим заказал Насте мороженое и апельсиновый сок, а себе взял кофе. Сев за столик Максим достал сотовый телефон и набрал номер Андрея.
- Андрей, ты все? Закончил?
- Да, уже давно! Даже настраивать не пришлось. Сигнал нормальный, что за городом, что в городе, и на карте точно отображается. Только жаль, что все три источника в одном месте были. Если бы их на разных машинах возили, тогда бы мне еще проще было все проверить. А так вроде все нормально работает, без сбоев.
- Спасибо Андрюха. Скоро буду.
- А вы мороженое едите?
- Уже вычислил?
- А что там вычислять. Там где ты остановил машину, только кафе и прокуратура.
- Едрён-батон! – взгляну на Настю, ответил Максим,  – не говори это слово!
- Ну ладно, давай Максим! Жду тебя.
Максим выключил телефон и положил его на столик.
- А ты правда мороженое не ешь? – поинтересовалась Настя.
- Ем, только наше, российское. Пломбир люблю, а эту химию, – Максим кивнул на миску с мороженным, – терпеть ненавижу!
- А почему химия? Мне оно больше нравится!
- Это только первое время.
- Максим, а ты меня возьмешь как-нибудь в ночной клуб с собой?
- Обязательно возьму. Только школу сначала закончи.
- Блин, так и знала, что ты это скажешь!
- А если знала, зачем спрашиваешь?
- А я возьму, и без тебя туда припрусь.
- Денег не хватит!
- Максим, какой-то ты сегодня не добрый! Мне кажется, ты чем-то расстроен!
- Не умничай. А то домой пешком пойдешь!
- А мне не куда торопиться, – ответила Настя, доедая мороженое.
Максим допил кофе и взглянул на пупок Насти.
- Кстати, Настюха, а как тебе мама разрешила пирсинг сделать?
- А я ее не спрашивала. Пришла с пирсингом, а когда мама его заметила, уже поздно было, – ответила Настя.
- А это больно?
- Пупок прокалывать?
- Ну да.
- Как тебе сказать … У нас одна девчонка тоже пирсинг сделала, а когда кофту снимала, вырвала его с мясом. Вот это, наверно больно!
- Жуть какая! – сморщился Максим.
- Да уж мало приятного, – ответила Настя, облизывая губы. Достав из сумки зеркальце, она поправила себе волосы.
В кафе зашла молоденькая девушка, которая, не отрывая глаз, смотрела на Настю и Максима. Заметив девушку, Настя вскочила из-за стола, и бросилась ей на встречу.
- Привет Вика!
- Привет Настя!
Настя подвела свою подругу к столу, где сидел Максим.
- Знакомься Максим, это Вика. Вика, это Максим.
Максим кивнул головой.
- Ну ладно, Максим, мне пора, – важным тоном сказала Настя, – спасибо за все. Целоваться не будем!
- До свидания, любимая! – ответил Максим.
- Время будет, звони!
- … Да, Анастасия, извини, забыл тебя спросить! – отпив кофе, произнес Максим.
Настя настороженно посмотрела на Максима.
- Тебе постирать твой лифчик, который ты у меня дома оставила?  Мне кажется, он уже грязный.
Вика с удивлением посмотрела на свою подругу.
- Это он так шутит! – с улыбкой ответила Настя.
Настя послала Максиму губами «воздушный поцелуй», и повела Вику к выходу, взяв ее под руку. Второй рукой Настя сделала кулак, и погрозила им Максиму у себя за спиной.