Один день из жизни Макса. глава 1

Виталий Надымов
1

Екатеринбург. 2001 год.
Максим проснулся, когда стрелки настенных часов показывали восемь часов утра. От свежего летнего ветерка тюль на окне шевелилась в медленном феерическом танце. Со стола свисал новенький календарь 2001 года с изображением белоснежной яхты. Утреннюю тишину нарушал только шум деревьев и негромкое щебетание птиц за окном.
Через минуту после его пробуждения по таймеру включился телевизор и Максим через амбразуру полуоткрытого правого глаза начал наблюдать за Бардом Симпсоном, собиравшим деньги в «волшебную» шляпу у доверчивых и простодушных жителей города.
- «Вот и наступил решающий день. Пора бабосы зарабатывать!» – подумал Максим.
Широко зевнув, он потянулся так, что захрустели суставы. Полежав неподвижно еще несколько секунд, Максим резко сбросил с себя одеяло и направился в ванную комнату. Через несколько минут он уже бежал на беговой дорожке, отрегулировав скорость под ритм, звучащей из колонок музыкального центра, группы Rammstain. Глядя вперед, Максим намечал планы на день:
- Встретить Серегу из Питера, … купить цветы, … поздравить маму с юбилеем свадьбы, … позвонить Славе, … показать ноутбук Андрею, … взять на работе документы, … забрать близняшек. … Остальное, как Бог даст.
Пробежавшись и размяв мышцы, Максим сорок раз отжался от пола и направился в ванную комнату, чтобы принять душ.
…..
Заглянув на кухне в турку, он обнаружил отсутствие кофе, и жуткий осадок на ее дне. В металлической банке кофе тоже не оказалось. На столе в огромной кружке с изображением безумной коровы был недопитый накануне Машей кофе.
- Спасибо Манька, а то я без утреннего кофе, чувствую себя, как обмороженный коал, – произнес Максим.
Не обмывая турочки, он вылил в нее кофе из кружки и поставив коричневую суспензию разогреваться на плиту, направился в большую комнату. По телевизору начались «Новости», и Максим выключив музыкальный центр, прибавил громкость телевизора. 
- Дихлофос, иди сюда! – позвал Максим кота, который, свесив лапы вниз, спал на батарее и не подавал никаких признаков жизни. Персидский кот Дик был холеным, наглым и ленивым существом. Дик обладал шикарной белой шерстью и весил почти семь килограмм. Мама Максима, Нина Александровна, обожала и жутко баловала Дика. Нина Александровна регулярно покупала для кота молоко и свежемороженую мойву, отварив которую, тщательно очищала от костей, «чтобы Дикушка не подавился». Благодаря стараниям мамы, кот не признавал никакого питания, кроме вареной мойвы и молока. Максиму часто казалось, что Дик ненавидит его, особенно после случая, когда Максим со своими друзьями увез и забыл своего кота на даче. После непродолжительной трехдневной пьянки, Максим запер Дика в доме, посчитав, что у кота начался брачный период, и тот ушел искать спутницу жизни на соседние дачи.  Дик, и в правду, был известным в дачной округе ловеласом. Он часто пропадал на сутки-другие, пока сексуально неудовлетворенное животное ни приносили соседи, измученные его жутким ночным ором.
О Дике, Максим вспомнил только через неделю, когда в ночном клубе раздался тревожный звонок мамы, отдыхавшей на Ибице с отчимом Максима и его сводной сестрой, Машей. 
- Как вы там с Дикушкой? Небось, до магазина лень сходить, мойвы купить?
У Максима по спине пробежали мурашки.
-  Мам, успокойся. Ты перед отъездом купила столько мойвы, что ее еще правнукам Дихлофоса останется.
Максим не соврал. Нина Александровна, действительно, перед отъездом купила пять килограммов мойвы, которая едва влезла в морозильную камеру.  Договорив с мамой, Максим откинулся на спинку стула и взъерошив руками волосы, обратился к своим спутницам, сестрам-близнецам, сидевшим за столиком и наблюдавшим с безразличным видом за  стриптизершей танцующей на сцене:
- Песец, девочки! Из Гринпис звонили. Пора выручать зверушек попавших в беду.
Максим взял со стола бокал абсента и выпил его залпом. 
- Саша, подай барсетку, я расплачусь.
- Я не Саша, а Даша!
- Хорошо, – Даша! … Завтра еду с одной из вас в парикмахерскую, красить «под брюнетку». На спичках тянуть будите, кто изменит свою жизнь к лучшему, светлому!… Вернее, к темному.
- И тянуть не надо. Я и так собиралась покрасить волосы в черный цвет, – ответила Саша.
- Вот и замечательно, – Максим достал из барсетки деньги и положил их под бутылку Пепси-колы.
- Ну что, клоны? – произнес Максим, поднимаясь со стула, – по коням?
- За клонов, ответишь! – отозвалась Даша, складывая в сумочку парфюмерию, разложенную на столе.
- Максик, а ты никогда не получал травмы, не совместимые с жизнью? – спросила Саша, взяв за горлышко бутылку из-под «Пепси», – а может помочь сделать бесплатную трепанацию черепа?
- Девочки, вы что так завелись? Я же никому не расскажу о секретном экспре … экспре …
- Экскременте, – засмеялась Даша.
- Эксперименте, – продолжил Максим, – в результате которого, на свет появились два очаровательных пупса.
- Пошли уже, экскрементатор! – глядя в зеркальце пудреницы сказала  Саша.
Когда Максим со своими спутницами вышел на улицу, он подошел к своему новенькому БМВ и обратился к близняшкам:
- Кто поведет? Выехать не успеем, ГАИшники вмиг тормознут. Они любят у таких заведений в засаде сидеть. … Так засадят, … никаких денег не хватит.
- Сегодня я! – весело сказала Саша, сняв у Максима с пальца ключи от машины, – а то в прошлый раз Дашка нас по «кольцевой» два часа возила. Она ни одной дороги ночью не узнает.
-  Скажи гвоздика! - ответила Даша, усаживаясь в машину рядом с Максимом.
Максим как в воду глядел. При выезде, на повороте, их подстерегал инспектор ДПС, указывая волшебной полосатой палочкой на место  их «конечного назначения».
- Инспектор Копылов. Документы на машину, пожалуйста. Затем, заглянув в приоткрытое окно БМВ, произнес:
- Что-то вы барышня не важно выглядите, алкогольные напитки или наркотические средства, случаем не принимали?
Саша посмотрелась в зеркало заднего вида, а затем обратилась к инспектору:
- Неужели тушь потекла? … Ты командир не томи, скажи что нужно, пальцем до кончика носа достать, или по веревочке пройти? Или давай трубку пососу.
На заднем сидении послышался смех Даши.
- … Ладно, езжайте, – заглянув в салон автомашины, устало ответил инспектор. Возвращая Саше документы, он заметил направлявшуюся в его сторону «новую жертву» и, одернув китель, поднял жезл.
- Максик, ну ты прямо экстрасенс! - сказала Саша, переключая ручку коробки передач.
О великой миссии возвращения Дихлофоса Максим вспомнил только на следующее утро. Сняв руки Даши и Саши со своей груди, он резко сбросил со всех одеяло.
- Рота, подъем! Страна ждет своих героев!
…..
Максим почувствовал неладное, обнаружив на крыльце своей дачи двух соседских кошек. Открыв двери в большую комнату, он увидел измученного, осипшего Дика, лежащего столе рядом с опрокинутой на бок бутылкой пива и изгрызенной коркой черного хлеба. Дик пробовал беззвучно мяукать, однако это получалось у него, не более, чем шипение змеи.
- Бедный котик! Он пить хочет! – сказала Саша и налила в миску воды из крана. Услышав шум воды, Дик спрыгнул со стола и подбежал к Саше. Максим никогда не видел, чтобы Дик, так долго и жадно, пил простую воду.   
- Едрён, батон! – удивился Максим, – его же сейчас разорвет!
По дороге домой близняшки купили Дику пол кило Докторской колбасы, которую Дик почти до конца сожрал, за считанные секунды. 
После возвращения семьи из Ибицы, мама долго удивлялась, когда случайно, с праздничного стола уронила кусочек батона на пол. Дик схватил его, что называется  «на лету», и ревел как раненый зверь, когда сердобольная мама Максима пыталась забрать батон у кота.
…..
Максим прибавил громкость телевизора и направился на кухню, где на стеклокерамической плите уже шипел пробежавший кофе. Максим налил кофе в чашку и пошел досматривать Новости. Утром он никогда не ел, но имел почти патологическую привычку, непременно начинать рабочий день с чашки горячего кофе.
- Ну и бодяга, - пробурчал Максим, сделав несколько глотков и заглянув в кружку с таким видом, как будто там ползали скорпионы. Максим положил в сумку ноутбук и посмотрел на настенные часы. Через несколько минут он уже мчался на машине в аэропорт встречать Сергея. Сергей Светиков был братом близняшек, и владельцем известного ночного заведения, славившегося в городе, как излюбленное место сбора лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, свободных художников и музыкантов, а также других  неординарных личностей. В аэропорт Максим подъехал вовремя. Сергей, пыхтя как паровоз, вышел ему на встречу с двумя огромными ярко желтыми чемоданами.
- Максимка! Ты где был, я чуть не надорвался!
- Сергей, я же просил, не называй меня Максимкой! - сказал Максим, подхватывая чемоданы Сергея, которые весили не более пяти килограммов каждый.
- Хорошо, Максимка! Ты знаешь, у меня столько впечатлений, столько впечатлений, - начал скороговоркой Сергей, - Ты не поверишь! Я с самим Юдашкиным общался! Красавец мужчина, он в жизни гораздо лучше, чем по  ящику, я его сначала даже не узнал! Ну не великан конечно, но такой импозантный, такой интересный мужчина! Внимательный, деликатый, умничка такой, он мне очень понравился! Ты знаешь Максим, - продолжил Сергей, садясь в машину, – Я столько шмоток у него купил! И какие! Увидишь, обалдеешь! Эксклюзив, произведение искусств, таких в мире больше нет, разве что 1-2 штуки! Я такой коллекции еще в жизни не видел! Максимка, это полный улёт! Я и тебя не забыл, такую рубашечку взял, красный шелк, ручная работа, ты обалдеешь!
- Спасибо Серёж, не забыл старого больного друга, –  сухо ответил Максим, нажимая ногой на педаль газа.
- Да что ты, ерунда какая, и благодарить не стоит. Ты бы видел, какие я близняшкам подарки везу! Да! Чуть не забыл! – почти прокричал Сергей, отчего Максим едва не потерял управление, - я же с ним контракт подписал и он будет шить костюмы на мое Шоу, ну помнишь, я тебе про него рассказывал? Это будет нечто! Замечательный мужчина, я до сих пор еще под впечатлением.
- Сергей! Ты что же пугаешь меня так, – медленно произнес Максим, – я же за рулем!
- Извини Максимка! 
- Ну не называй ты меня Максимкой! – раздраженно произнес Максим.
- Хорошо, Максимка, я тебе сейчас такую хохму расскажу! Там на показе у Юдашкина столько знаменитостей было, я даже Гурченко видел, правда это потом не Гурченко вовсе оказалась. Короче, с Валерой Леонтьевым за руку здоровался, красавец мужчина, хотя и в возрасте, мне бы так в его годы выглядеть! Ну вот, перед показом небольшой банкетик был, а ты же знаешь, у меня аллергия на газировки вражеские, а там кроме Пепси и шампанского ничего нет. У меня во рту пересохло, пить хочу, сил нет! Выпью, думаю, Пепси глоток-другой, ничего не будет. А тут вижу, Валера Леонтьев с каким-то мужчиной разговаривает, я просто обалдел, и сразу решил с ними познакомиться. Прохожу мимо и задеваю обоих. Ну, якобы засмотрелся. Ну потом извинился конечно, сказал что поклонник большой его творчества, приглашал к себе в гости, и все такое. А ни оба слушают меня и смеются, я сначала не понял, а потом когда визитки им свои отдал и попрощался, захожу в туалет, … ну руки там помыть, посмотрелся в зеркало, а у меня рожа красная и в пятнышку вся, как шляпка у мухомора, а уши как у Чебурашки. Ну в точности, как наркоман! Представляешь, какой ужас!
- Вот горе-то.
- Ну, горе, не горе, а как бы он чего плохого про меня не подумал. Как ты думаешь, он понял что я …
- Конечно понял.
- Спасибо Максим, можешь ты человека успокоить. Кстати, ко мне опять эти мордовороты приезжали на прошлой неделе, сегодня контрольный срок поставили, сказали, чтобы в девять часов вечера в гости ждал. Ты точно поможешь? Не забудешь?
- Не боись, решу вопрос.
- Только не забудь! Да! Я тебе сейчас еще про Юдашкина расскажу…
- Сергей, харэ трещать! - оборвал его Максим, давай лучше музыку послушаем.
- Давай, а я немного посплю, а то меня так в самолете укачало, а когда приедем, я тебя таким Капучино угощу, ты такой еще не пробовал. Я повара к себе переманил, экстра класс! Он  …
Не дослушав Сергея, Максим прибавил громкость автомагнитолы. Сергей улыбнулся, и откинув голову на подголовник, закрыл глаза. 
…..
Возле клуба их уже поджидал Олег, который работал у Сергея в должности начальника службы безопасности. Олег был высокого роста, крепкого телосложения, с правильными чертами лица, имел незаурядные организаторские способности и обладал умением принимать единственно правильное решение в экстремальных и конфликтных ситуациях.
- Здравствуйте Сергей Николаевич.
- Здравствуй Олежка. Помоги, пожалуйста, Максиму чемоданы занести. Только аккуратно, там очень ценные вещи!
Олег подошел к открытому багажнику машины, возле которого стоял Максим.
- Здорово Макс, - улыбнулся Олег.
- Здорово Олег.
Максим обменялся с Олегом крепким рукопожатием.
- Смотри не надорвись! – не без иронии произнес Максим, подав Олегу один из чемоданов Сергея.
- Олежка, меня кто-нибудь спрашивал? – обратился к Олегу Сергей, поджидающий их при входе в клуб.
- Звонил Матвеев, спрашивал, когда Вы приедете. Людмила Андреевна интересовалась на счет заказа мягкой мебели. Звонили с администрации, заказ какой-то оставили по банкетному залу, у Светланы спросите, она в курсе. Да! Приходила налоговая инспекция, но Эдуард Арнольдович с ними все решил. Он сегодня в арбитражном суде, передал, что подъедет к двенадцати.
- Хорошо, спасибо Олежка!
Все трое поднялись по лестнице, и зашли в огромный зал с колоннами, занимавшей почти половину второго этажа здания. Помещение было оформлено красными бархатными портьерами и шторами, развешанными по всему периметру комнаты. Посреди зала, возле огромной круглой кровати красовалась шикарная шкура тигра. Интерьер комнаты соответствовал умело смешанному стилю классицизма, рококо, модерна, и еще чего-то. Не смотря на значительные размеры, комната выглядела довольно уютной. В этом помещении фактически и проживал Сергей, передав свою четырех комнатную квартиру в центре города сестрам – близнецам.
- Олежка, поставь сюда чемодан, и попроси Илюшу чтобы он нам фирменный кофе приготовил с корицей, мы сейчас спустимся.
- Хорошо Сергей Николаевич, - ответил Олег и закрыл за собой большую дубовую дверь.
- Ну Максим, ты сейчас обалдеешь! – торжественно произнес Сергей, распаковывая чемоданы, –  посмотри какой шикарный костюмчик! Обрати внимание на пуговицы, на фактуру … а этот? Ты когда-нибудь видел нечто подобное? А перчатки? Какие перчатки! Я за такими не первый год гоняюсь. Смотри какие штанишки цивильные, – писк моды! А какой необычный дизайн!? А это, … нет это не то, это я в подарок моему другу. Вот, смотри какая жилеточка оригинальная! Даже не проси, это я себе взял, … так, так, так, … сейчас еще что-то покажу …
- Сергей! Я тебя умоляю!
- Хорошо, хорошо! … Ну хоть рубашечку которую я тебе в подарок взял, можно продемонстрировать?
- Рубашку можно, – вздохнул Максим.
Сергей долго капался в своих вещах, когда, наконец, во втором чемодане обнаружил искомое.
- Вот, смотри! - воскликнул Сергей, подняв рубашку за плечики, – Это шедевр! Стиль, качество, и ничего лишнего, как ты любишь. Между прочим, натуральный шелк! … Ну как?
- Супер!
- А смотри, какие шмотки я близняшкам привез!
- Не сейчас, Сергей! У меня дело к тебе. Ты бы не мог у себя одни документы припрятать?
- Да без проблем, Максимка, а что за документы?
- Документы Сереж такие, что тебе лучше про них ничего не знать, а если скажу, мне, как всегда, придется тебя убить.
- Опять ты со своими шутками!
- Потом как-нибудь расскажу. Я вечером тебе их завезу, только схорони их понадежней.
- А Банку уже не доверяешь?
- Там глаз слишком много. Да и если что, … там в первую очередь искать будут.
- Ладно, меньше буду знать, … крепче буду спать. Пойдем кофе пить!
- Кофе, это с удовольствием! А то я утром не попил, как зомби себя чувствую. Второй час проснуться не могу. Сергей, только прошу тебя, не надо этих микроскопических чашечек, которые я по пять штук выпиваю. Сделай, пожалуйста, в большой, реальной кружке!
- Хорошо, Максим, – усмехнулся Сергей, – как скажешь.
Максим с Сергеем спустились по лестнице на первый этаж, где Сергея ждала заведующая производством и хореограф по постановке танцев.
- Здравствуйте Сергей Николаевич! – произнесли они почти хором. – Как съездили?
- Здравствуйте Шурочка, здравствуй Миша! Я вам сейчас расскажу, вы обалдеете!
Сергей повернулся к Максиму.
- Максим, иди за наш столик, я сейчас подойду.
- Хорошо, я только за компьютером схожу в машину.
Максим вышел на улицу и взял из машины сумку с ноутбуком. Когда он вернулся, из главного зала слышался смех Александры Альбертовны и рассказ Сергея, который, наконец, нашел свободные уши. Максим вытащил из сумки ноутбук, и раскрыв, положил его на желтую скатерть стола. Затем достал из кармана рубашки визитку, и не глядя на нее, набрал номер сотового телефона:
- Привет Слава, ты узнал, что я просил?
- Здорово Макс. Пока не много. Участок, длинной не более двадцати километров. Район даже примерно сказать не могу. Кто там главный, постараюсь сегодня узнать.
- Постарайся Слава, завтра уже не нужно будет.
- Хорошо, только там, сам знаешь, за лишние вопросы сразу голову повредят.
- Про Петровича ничего не слышал?
- Пацаны говорили, что он несколько раз в район табачной фабрики выезжал.
- Вот это уже кое-что. А про тех троих, узнал что-нибудь нового?
- Только то, что уже говорил. Я, конечно, мог бы их по тачкам высчитать, но мне там лишний раз светиться не очень-то хочется.
- Ладно Слава, будь осторожен, жду твоего звонка.
Максим по компьютеру проверил телефон, указанный в визитке. После этого, проверил по всем базам хозяина визитки, и долго всматривался в карту города, то уменьшая, то увеличивая масштаб. За этим занятием его застал Сергей, выглядевший очень довольным. За Сергеем шел молодой человек в белом халате, с необычной прической и фиолетовыми волосами, неся на подносе две большие кружки кофе. Левая бровь парня была проколота бутафорской булавкой.
- Знакомься Максим, это наш новый повар Илюша, я про него тебе рассказывал. Ты есть что-нибудь будешь?
- Нет, спасибо, - ответил Максим, закрыв ноутбук и отодвинув его в сторону.
- Тогда мне Илюш, салатика принеси, который ты мне в прошлый раз, перед отъездом сделал.
- Хорошо Сергей Николаевич, – ответил повар, и быстрым шагом направился в сторону кухни.
- Я его из «Капыта» кое-как переманил. Полгода уговаривал! –  наклонившись к Максиму, шепотом сказал Сергей.
- Прикольный чувак, - попробовал пошутить Максим.
- А ты знаешь, какие салатики он делает? Зря отказался. Кстати! Во чума! Я же тебя хотел Капучино угостить!
- Какие наши годы!
- Ну ладно, в следующий раз угощу.
Максим сделал насколько глотков ароматного напитка и достал из кармана пачку сигарет.
- Ты разве не бросил? – удивился Сергей.
- Бросил. Так, немного балуюсь.
- Слыш, Максим, что-то ты мне не нравишься. У тебя точно все в порядке?
- Точнее не бывает. …Я Сереж, сегодня ва-банк сорвать должен. А документы, про которые я тебе говорил, пусть тебя не напрягают. Они к делу вообще никакого отношения не имеют. Мне их схоронить только не на долго надо. … Ты извини, мне уже пора, пойду я потихоньку.
- Конечно, иди. Вечером только не забудь заехать. А то, я с этими типами некультурными, даже не знаю, как правильно разговаривать.
- Не забуду, Сергей. А кофе у тебя действительно замечательный! – Максим затушил недокуренную сигарету и начал убирать ноутбук в сумку.
- Вечером Капучино угощу, и крабов дальневосточных попробуешь. Дорогие, собаки, как будто их черной икрой кормят! Так ведь их еще и не достать! Арнольдович договорился с какими-то браконьерами, они раз в месяц десять - пятнадцать штук привозят. Цену ломят, недетскую. Риск, говорят, большой. Кстати, у меня вечером программа новая, а на следующей неделе шоу трансвеститов будет.
Сергей отпил кофе. Неожиданно зазвонил телефон, весящий у него на шее, отчего Сергей чуть не выронил из рук кружку.
- Привет! ... Прилетел. … Отлично! Расскажу – не поверишь! С Валентином Юдашкиным контракт подписал! … Да! … Да! … А как же! … Ты лучше сам подъезжай, все расскажу, – Сергей встал и отошел в сторону, –  да час назад, ... да, … Максим встретил. … Ты знаешь, с кем я там познакомился? …
Пока Сергей очередной раз делился своими впечатлениями, Максим не спеша, допил кофе. Затем встал из-за стола и взял в руку сумку с ноутбуком. Заметив уход Максима, Сергей засуетился и начал заканчивать разговор.
- Максим, ты иди, я сейчас выйду, тебя провожу.
Максим кивнул и направился к выходу.
Прошла целая вечность, прежде чем на выходе появился сияющий от счастья Сергей.
- Извини, Максим, заболтался немножко.
- Немножко? Я уже уезжать собирался.
- Вечером с близняшками прейдешь?
- С близняшками.
- Позвоню им сейчас, обрадую. Они наверно заждались меня.
- Сейчас бесполезно, они спят до двенадцати, а потом в бассейн поедут на тренировку.
- Точно. Сегодня же пятница. А ты сейчас куда?
- На работу заеду, а потом маму с отчимом надо поздравить с юбилеем свадьбы. У них пятнадцать лет сегодня.
- Понятно. Поздравь их от меня.
- Хорошо, поздравлю.
- Кстати, Максимка, я все тебя спросить хотел, - что это за железяка некрасивая у тебя на капоте?
- Эта некрасивая железяка, Сережа, воздухозаборником называется. … И не называй меня Максимкой! – почти закричал Максим.
-  И незачем так орать! – улыбнулся, Сергей. – Значит до вечера?
- До вечера! – улыбнулся в ответ Максим, достал руку из окна автомобиля, и ударил ладонью о ладонь Сергея.
Послышался визг автомобильных покрышек об асфальт, и BMV Максима стремительно удалилась.

2007 г.