Чувства

Артур Ахмадуллин
Каскады любви, что это? для кого это? хммм...нет это не для нас! это для тех кто не любит! тех кто хочет этого но не знают что это, и не стремяться к этому! Вы скажите я говорю много слово "этого" , а нет я не дурак! я понимаю что многие не знают как это называть и говорят что это наркотик, привычка, но нет не любовь! не верят во всё это, точнее не хотят верить, не хотят быть разочарованным не хотят быть уязвимым, а если найдёшь, если это придёт? как думаешь стоили бы те страдания которые ощутил если-бы верил, если-бы знал что есть любовь! того счастья которое нашол! Думаю не разочаровался бы! Не надо быть слишком твёрдым и слишком мягким, надо быть таким каким надо быть, как тебе шепчет сердце, послушай его! она не даст сглупить, не даст норваться на одиночество и грусть! не надо думать мозгами, надо чувствами что-бы чувства схватили тебя и никогда не опускали! Будем счастливы на столько на сколько можно! Люблю всех и вся! а особенно жизнь! Вот! Это я написал без единой поправки за 3 минуты! потому-что я не думал я только чувствовал, чувствовал что есть в моём сердце!