Считалка

Артур Ахмадуллин
Раз, два, три..давай начинай! посчитай со мной!

Раз - тебя предали тебе плохо?

Два - Ты растроен, нет в жизни радости!?

Три - Ничто тебя не улыбает, готов прыгнуть с крыши?

Четыре - А ты знаешь счёт после четырёх? думаю что да, дак и твоя жизнь тоже знает, если тебе сейчас плохо как никогда, а может посмотришь что будет там дальше ....интересно ведь, хуже ведь не будет! Сосчитай со мной дальше, жизнь продолжаеться и всё проходит, только жизнь считает дольше, она тебя проверяет! Брось ей вызов, проверь её сам, сможет ли она вытерпеть весь твой пыл, твою страсть, кто из вас знает дальше счёт?

Пять, Шесть, Семь....Пятнадцать,Шестнадцать....Миллион....
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................
..........................................


Спасибо жизнь я досчитал до конца! есть тот смысл ради которого я жил! я...я...я...счастлив! Любите жизнь, и она вас полюбит! Сосчитай.... сам

Раз-..