Писсимист

Артур Ахмадуллин
События прошедших дней наводит на меня грусть чувств, чувст неподвластных для меня! вот мы говорим "люблю" вы не верите! говорим "хочеться быть вместе" вы не хотите, считаете козлами? знаете я всегда был добрым для других и очень отзывчевым, пытался понять и сделать девушку может быть даже немного счастливой, но получаеться что мне больно...даже нет не больно, боль обычно даёт мне силу, это чувство делает меня слабым, делает тряпкой, такой что хочеться пропасть куда-то, а от кого непонятно, хотите любви? чувст? нет не хотите, вы лишь мечтаете о них что когда-то они точно придут, но не стремитесь к ним, есть те кто готов подарить счастье, любовь, преданость, вы смотрите на них лишь как на друзей, потому-что так легче, легче понять и принять их, "как так? зачем? почему?" нет, он мне даёт всё сразу он не достоен чего то большего! а может порой пора задуматься, чего достойны вы? Достойны разбитых сердец, достойны громких слов? А да ну зачем это всё, для вас идеал это обязательно наглый парень который покажет вам что вы достойны для него, а тот кто любит останеться лишь один! ведь он дал всё сразу!Оглянитесь, и будете счастливы! и пожалуйста оглянитесь на меня, иначе я больше не вытерплю одиночество!