Книга

Артур Ахмадуллин
1) Жизнь как книга, листаешь странички, и понимаешь что вся книга только обо дном..вся она только для неё..и только для неё! вот она , эта она..она...голубое небо..мягкое словно мои прикосновения к ней. Ох это небо, оно словно смотрит на меня..вроде что бы это небо могло мне сказать но оно мне говорит с каждым разом всё больше и больше, как моя любовь потихоньку настигает и скрывает меня так небо неуверенно но точно накрывет море!
2) Почему-то смотря на эту страницу мне хочеться отбросит всё лишнее и быть рядом..рядом со своей жизнью и целью, это моя цель..да именно она "Господи эта её улыбка..нежно и приятно даже до боли, почему же так больно? наверно это любовь, любовь которая горит у меня в сердце..сильно, очень!" горит сердце от любви сжигая все обиды и невзгоды, всю ту боль которую пришлось испытать. Но всё же горя она меня согревает так сильно что я способен думать о ней весь день, думай о том как мы вместе, "господи дай мне сил быть крепким!"
3)Порой я думаю, "Может моё зрение меня обмнывает" не могут такие ангелочки жить на этом свете, ну не верю я своему счастью а знаешь пусть обманывает, если так..но передо мной самая желанная девушка в моей жизни, я смотрю и мне просто хорошо!
4)Озёр ярких снов растекаеться по течению моих глаз...эти голубые реки поражают своей яркость и пряностью..не могу дышать под напором этого течения, нежные изгибы шей наполняют гибкостью полёта моей души..как поэты глубоко и нежно писали про любовь..так же нежно я готов целовать твою нежную шейку, а эти губы как волны разбиваясь поглащают берег, так же они накрывают меня своей нежностью и соблазном.
5)Ждать, надеяться и верить!
Ждать, больно!
Надеяться, охото!
Верить, надо!
А любовь сама по себе..слишком много общего, что-бы взять и разделить, слишком много яркого что-бы взять и затушить, слишком много веры что-бы взять и забыть!
6) Обман, обиды, раставания...во всём этом виноваты мы оба,в любви мы тоже виноваты оба! И страдаем мы тоже оба! Не ты, не я никто не в силе остановить огонь желаний..никто не в праве убить наших ангелов любви, живём что-бы умереть..умираем что-бы жить, любим что-бы быть счастливыми..счастливы потому-что любим, можно просто идти в миллиарды чувств радости и страданий!
7) Кричать что бы никто не слышал! Думать что бы запутать себя..почему же мы с тобой такие разные? Почему мы такие одинаковые?