Скоро ты придешь...

Этери Тае
- болею я
- бедный ребенок, а кто хоть смотрит за тобой?
- никто, кому я такая нужна...
- мне.

Вечер. Холод. Бегу с работы домой. Боюсь опаздать. Боюсь не успеть.
Ты придешь чуть позже, такой же замерзший как и я, и как и я сразу завернешь на кухню, к вкусным запахам, к свету, к звукам моющейся посуды, к кастрюлькам и ко мне, шмыгающей носом, и с абсолютно неуложенными волосами стоящей в центре всего этого. Я наверно буду смущатся и пытаться пригладить волосы, а ты... ты сделаешь вид что не замечаешь этого бардака и поцеловав в щечку, протянешь мне коробку конфет, скажешь "привет, больная, все болеешь??? " и усядешься на тот самый диванчик, протянешь руки к трубе и удивившись ее горячести рассмеешься.
И этой улыбкой, и смеющимся взглядом, ты мне напомнишь моего черного кота, который тоже любил тепло, и обязательно забирался на коленки, после сытного обеда. Ты конечно не кот, скорее медведь, и на коленях моих не уместишься, но запустить руку в волосы я бы наверно хотела. (Или всеже постеснялась бы? не знаю.)
- интересно, тебе когда нибудь говорили что ты как мягкая плюшевая игрушка?
Смутившись от неожиданности вопроса, ты скажешь:
- нет, ты первая
- ну хоть в чем то я первая)))

За таким примерно незатейливым разговором, сидя друг перед ругом мы выпьем с тобой не одну кружку чая. И сьедим много конфет. Ты еще стрямкаешь бисквит, довльно запивая его чаем. И будешь удивлятся что я его не люблю и не ем. А потом, мы посмотрим фотографии, и будем смеятся над нелепостью наших лиц, снятых случайно, вспомним старых друзей, что далеко от нас, поговорим о форуме, что свел нас вместе, обсудим кучу книг, и я даже матюкнусь, когда речь пойдет о Рю Мураками... а ты укоризненно покачаешь головой. Хотя в душе будешь улыбаться надо мной и моим детским матом...
Пройдет час, или два.. а может и больше.
За окном станет темно и страшно. И тебе пора будет уходить. А мне будет грустно расставаться.
Немного замешкавшись, ты скажешь "Не стой так близко ко мне..... "
Щелкнешь легонечко мне по носу, обнимешь своими огромными ручищами и пожелав мне всяких вкусностей на ночь уйдешь....
***********

Все это только будет...
А пока... я убираю кухню. Времени совсем чуть чуть. Скоро ты постучишь в дверь... Скоро....


январь 2008г.