Скучаю

Скромный Аффтар Жжот
Я так скучаю по тебе. А может быть не по тебе, а по тем временам, когда каждое твое слово заставляло мое сердце обрываться и падать глубоко-глубоко. По тем временам, когда лукавый взгляд твоих зеленых глаз заставлял меня краснеть. Когда от любой твоей шутки я заливалась смехом и любое твое слово казалось неземной мудростью.

По тем временам, когда я сидела рядом с тобой и рассматривала каждую твою черточку. Ты знаешь, что у нас совсем одинаковая форма руки, что ресницы у тебя - завиваются и они, в отличие от бронзовых волос - черные. Что глаза у тебя - четырех цветов: когда ты спокоен - орехово-зеленые, когда смеешься - бирюзовые, если злишься - серые, а когда задумываешься - карие. Я ни у кого не видела таких разноцветных глаз.

А еще - ты совершенно по-дурацки одеваешься и абсолютно по-девичьи краснеешь. Ты недоверчивый и открытый, задумчивый и разговорчивый, близкий и далекий. Ты - всякий.

Я очень скучаю по тебе - может, потому что не видела целый месяц. Может, потому что наши разговоры становятся все отвлеченнее. Может, потому что ты очень устал. Я не знаю, просто устал или устал от меня.

Сегодня мне снилось, что ты уснул, положив мне голову на колени, я глажу твои вьющиеся волосы и тихонько целую твои зеленые глаза. Вернись!