Две звезды

Анатолий Тамберг
Где, …
- яркий, теплый солнца луч,
Мы идем по городу – в лужах зеркала,
-Как же разогнать стаю темных туч…

-Ты, …
- нарисуешь мне мечты,
Я их размету грозой, ливнем майским днем
И прольется он огненным дождем…

На стыке лета и зимы
Летят, сгорая две звезды
И не погасит их вода
Какой бы не была гроза

-Гром, …
-вдруг оглушит, - где же сон,
Нам не убежать от брызг, ошалевших днем,
Пьяный дождь идёт, - мы одни вдвоём…

Бог….
Если ты на свете есть
Принять дар, почту за честь
Огради от бед - две судьбы свои…
Я спасти не смог…

На стыке лета и зимы
Летят, сгорая две звезды
Мелькают лица, города
 Не зря мы встретились тогда

-Свет
Сохранить так сложно мне ….
Пронести сквозь бездну лет
Не погаснуть зря,
Без остатка, весь отдать тебе...

Как …
Нам не растерять тот блеск
Маленькой, но яркой звезды
Что летит в никуда,
Разрывая века, сквозь года

На стыке лета и зимы
Летят, сгорая две звезды
И освещая путь земной
Меня зовут, - вдаль за собой