Эймари

Дождимир Ливнев
Солнце смеялось, его искрящиеся блики отражались от поверхности спокойной воды, называемой океаном. Дельфинёнок по имени Свайлин плескался, окутывая тело солёными брызгами. Ему было хорошо в своей игре, где он прятался от времени и скуки,
но когда игра заканчивалась, и нужно было отдохнуть, Свайлин замирал на поверхности океана и качался на карликовых волнах, которые убаюкивали его, расслабляя плавники, и одновременно возвращали к реальности одиночества.
Тело отдыхало, и накатывала скука. Как обычно Свайлин открыл глаза, чтобы после непродолжительного отдыха, снова начать свою игру и посмотрел на горизонт, который всегда был пустым. Но в этот раз традиция изменила реальности. Свайлин увидел какой – то белый комочек, барахтающийся в океанском просторе. « Интересно, кто это?»- подумал Свайлин- « Может ему нужна помощь?»
Свайлин принял решение и помчался навстечу горизонту. Умелому пловцу- Свайлину, было не трудно преодолевать океанские просторы. Когда белый комочек приблизился настолько, что его можно было разглядеть получше, Свайлин вдруг обнаружил, что это был человек, а точнее, человеческий детёныш, девочка лет десяти.
Она скверно держалась на воде и явно нуждалась в помощи. Свайлин это сразу понял, когда оказался рядом с ней.
- Как ты здесь оказалась?- спросил любопытный Свайлин.
- Упала с лодки- с трудом ответила девочка - Помоги?
- Не бойся! Сейчас - успокоил её Свайлин.
Он поднырнул под человеческого детёныша, и девочка оказалась на спине дельфина.
- Откуда ты?- спросил Свайлин, пытаясь определить, что делать дальше.
- С осторова- ответила девочка- Тут недалеко есть остров. Там живёт моя семья.
- Куда плыть-то? - попытался уточнить Свайлин.
- Не знаю – ответила девочка и заплакала.
- Ладно, ладно не реви - стал успокаивать дельфинёнок человеческого детёныша - Тебя как зовут?
- Эймари - глотая слёзы, выговорила девочка.
- Не плачь Эймари, найдём мы твой остров. Плаваю я хорошо, можно даже сказать отлично, а ты покатаешься у меня на спине. Любишь кататься?
- Да - ответила Эймари, перестала платкать и маленькими шоколадными кулачками быстро вытерла слёзы.- Ты меня покатаешь?
- Покатаю - улыбнулся Свайлин- Покатаемся и найдём твой остров.
В поисках суши Свайлин проплавал до заката солнца, но остров всё же нашёл. Эймари вернулась в свою семью и была счастлива. Свайлин смотрел, как большие люди обнимают своего детёныша и ему почему - то было приятно.
После радостной встречи Эймари подошла к скалистому берегу и помахала Свайлину рукой, пытаясь, что-то сказать. Дельфинёнок подплыл поближе к утёсу и спросил: « Что ещё случилось Эймари?».
- Ничего - улыбнулась, девочка – Спасибо тебе, что спас меня. Я тебе так благодарна за то, что нашёл мой дом.
- Мне было не трудно – улыбнулся Свайлин.
- А давай дружить - предложила неожиданно, Эймари.
- Давай – согласился Свайлин.
- Ты приплывай к моему острову – сказала девочка – и мы будем играть. Ты будешь меня катать, а я буду смеяться, и гладить тебя по спине.
С тех пор Свайлин был счастлив. У него появился настоящий друг, и ему не нужно было больше прятаться от скуки и одиночества. Когда появилась Эймари, они испарились сами собой