Лирическая паранойя

Федор Сван
Солнечный утренний луч с веселым озорством мазнул акварелью по монохромности растаявшей ночи. Свежесть отдохнувшего мира радует глаз. Новый день, как утрамбованный деньгами кошелек, полон ещё нерастраченным праздно временем: часами, минутами, мелочью секунд. Целый день жизни - ни за что. Богом избранному. За просто так - получи и не подписывайся. Распахну створки окна! занавески – парусами! свежий ветер в лицо! Рвану, как чайка в голубизну нагрянувшего дня. Выше, ещё выше! Всё хочу увидеть, всех хочу увидеть! Обнимайте меня, целуйте меня, я вас всех люблю! Мне не жалко растратить на вас время этого дня! Время - деньги? Чушь, не верьте. Ценность денег определена алчными руками скупой экономики и результатом труда старателей на приисках. Цена вашего времени - не имеет номинала. Смерть в "Мерседесе"? Тонны полированного мрамора, чтоб не вылез? Не хочу! Эй, вы, там, наверху! Отдайте мои мысли, вер-р-рните мои руки! Тошнит меня от вашей заботы. Я сам буду строить этот мир! Я сказочно богат, пока у меня есть будущность нового дня.