Жизнь прожить. часть 7

Влад Каганов
Наша переписка продолжалась всю зиму и весну. Получая очередное письмо, я более спокойно относилась к мужу, а если писем долго не было, сама не знаю почему, становилась вспыльчивой, раздражительной, придирчивой к любой мелочи.

Чем ближе становилось лето, тем настойчивее Артур звал меня снова приехать в Киев, а в середине мая, приобрел для меня и Олега две путевки в тот же санаторий в Пуще.

В конце мая, я написала на работе заявление на отпуск, и стала готовиться к поездке в Киев. На этот раз решила лететь самолетом. Я взяла билеты и сразу позвонила Артуру, чтобы сообщить номер рейса. Мой звонок, как мне показалось, он воспринял с радостью. Эта радость тут же передалась и мне, так что все дни до отлета я ходила , беспричинно улыбаясь. Во мне даже шевельнулась жалость к мужу. Он ведь даже не представлял, что может случиться.

Но в последний рабочий день, накануне отлета, Тамара Бойко принесла мне письмо. Почерк на конверте был незнакомый. Почувствовав что-то недоброе, я разорвала конверт. Оно и сейчас со мной.
Она открыла сумочку и протянула мне конверт, подписанный ровным, каллигафическим почерком. Я стал читать письмо.

«Уважаемая Карина Сергеевна!
Как бы Вы не восприняли это письмо, прошу дочитать его до конца. Мой сын , Артур, рассказал мне о Вас, и, насколько я понимаю, полюбил Вас. Но ведь Вы замужем. У Вас дети. Не в правилах нашей семьи строить свое счастье на несчастье других. Я так и сказала сыну. Он не всегда разделяет мое мнение, но пока еще считается с ним.
Из рассказа Артура, я сделала вывод, что Вы женщина добрая и мудрая. Но что же делать! Жизнь и обстоятельства бывают сильнее нас. Как бы ни сложилась Ваша жизнь, Вы прожили с мужем почти двадцать лет! Мы, женщины, часто идем на компромисс, стремясь сохранить семью. И, должна вам сказать, что если это только не патологический случай, с возрастом начинаем понимать, что поступили правильно. Более того, часто замечаем, что и муж меняется к лучшему, становится более терпимым и заботливым.
Если бы Ваш муж был человеком грубым, жестоким – тогда вопрос стоял бы иначе. Но, насколько я могу судить, человек он порядочный. А недостаточное проявление нежности и ласки, к сожалению, свойственно большинству мужчин. Идеальных мужей нет и, наверное, никогда не будет. Чем-то всегда приходится поступиться.
Артур – очень добрый и заботливый отец и сын. Мы с мужем дали ему имя, в честь героя романа «Овод». Артур был хорошим мужем. Сейчас ему нужна добрая надежная подруга. Нельзя забывать и о детях. Им всегда трудно в семье, где либо мать, либо отец – не родные. Как сложатся их жизни? Как часто в таких семьях даже большая любовь не выдерживает испытания.
Мне уже немало лет. Я хорошо понимаю Вас и , в чем-то, даже Вас оправдываю. Но поверьте, Артуру нужна другая женщина, такая же как Вы, но не связанная семьей.
Надеюсь, что внимательно все взвесив, Вы со мной согласитесь.

С уважением
Надежда Григорьевна.».

Я молча возвратил своей попутчице письмо.