Душевный полицейский

Анна Яблонна
Мой долг советует рассказать о путешествии на авто вчера утром.

Много говорится о том, что милиция, полиция - это не всегда достойные люди. Конечно, я так никогда не думала, поскольку на каждой работе достаточно разнообразных сотрудников.

Грешна превышением скорости при благоприятной ситуации на дороге.

На трассе, где разрешено 100 км/ч, несусь более чем 130. Для меня это нормально. Еду то справа, то слева, потом опять там, где меньше авто.Полиции на этой дороге бывает мало. Однако, меня остановили:

- Доброе утро, куда вы так спешите?
- У меня сегодня плохое настроение, хочу расслабиться, простите, машин мало.

- Я бы вам советовал поберечь себя, счастливого пути!
- Спасибо, буду ехать медленнее.

Продолжаю свой путь и думаю:
- Как приятно, даже документы не проверил, не наказал, только добрые советы дал.

Это не единственный случай, когда полицейский желает счастливого пути, да еще узнает, все ли в порядке с документами, автомобилем.

Пусть душевному полицейскому сопутствует удача!

Что касается моего поведения на дороге, то оно заслуживает осуждения. Знаю, человека трудно исправить, но постараюсь уменьшать скорость в любой ситуации.