Люблю тебя, родная

Лариса Королёва
Он сидел и грустно смотрел мне прямо в глаза. Даже умудрялся не моргать.

Как у него это получается? Сколько не пробовала, не могу долго не моргать, глаза слезятся и начинают болеть. А он говорит, что научился в одной школе, которую посещал, когда был в Китае. Мне интересно, как он понимал учителей, которые говорили на китайском и писали иероглифы?

Вот сидит и смотрит! А я делаю вид, что не вижу, что занята, что мне всё равно.
Но, как это не комфортно! Кажется, что сейчас задымлюсь!
Резко оборачиваюсь и кричу: "Ну что тебе надо? Сколько можно меня гипнотизировать???"
Вспыхивает, краснеет и отводит глаза. Молчит и дышит.

 - С ума сойти можно от этих взглядов! И от этого молчания! Что? Что ты хотел? Говори - не отстаю я и, в свою очередь, сверлю его взглядом.

Встаёт и выходит из комнаты. Молча.
 
Сижу, пытаюсь сосредоточиться... Не выходит. Думаю о нём.

Не выдерживаю, иду его пытать, потому что не могу больше работать, не могу отключиться.

- Где ты? Что ты хотел? - уже ласково говорю. Заглядываю во все комнаты. Его нигде нет.
Что за человек такой? Всегда так! Теперь у меня ощущение, что не я ему нужна, а он мне.

- Если ты мне сейчас же не скажешь, что тебе было нужно, я тебя прибью! - кричу я.
- Ничего особенного... - заходит в комнату и улыбается. - Рад, что привлёк внимание.
- Это всё? Нужно было моё внимание? - прищуриваюсь.
- А что? Нужно - подходит и обнимает. Я пытаюсь вырваться, пыхчу от негодования.
- Можно же сказать, а не просто сидеть и смотреть! - отталкиваю его от себя.
- Что сказать? Что мне нужно твоё внимание? Что мне нужна ты? – ещё сильнее прижимает к себе.
Мне не вырваться из его рук, они сильные, но не грубые.

- Сдаюсь… - вздыхаю, обнимаю его за талию. Стоим обнявшись.

- Люблю тебя, родная…- шепчет на ухо. Гладит по голове, плечам. Я прижимаюсь ещё сильнее к нему, трусь щекой об грудь. Поднимаю голову, подставляю губы для поцелуя и закрываю глаза.

- Люблю…люблю…люблю… - повторяет, целуя меня.

Улыбаюсь….

Счастлива….