Кто включил любовь?

Лейла Меллинг
- Кто включил любовь? Кто у нас тут самый умный? Я же сосредоточиться ни на чём не могу, всё об этом человеке думаю! – возмутился Мозг. Но не получив ответа, продолжил:
- Сердце, твоих рук дело?
- Нет, милейший,не я... думаешь, мне хочется так колотиться? Мне и без того тяжело. Снабди Кровью со свежеиспечённым гемоглобином одних, других, третьих. А тут ещё эта любовь! Я ж рехнусь скоро. Как никак уже немолодое, 35 лет с лишком пашу без передыха, а точнее 13234 дня...
-Ну, это ж разве возраст? Мы тут все ровесники, знаешь ли...
-Да? Ты понимаешь сколько это ударов? Если б не такие вот внезапные "включения", то был бы 1 333 987 200, а я на 118 миллионов раз больше уже в этой жизни положенного сократилось, это получается 1 миллиард 451 миллион 987 тысяч 200 раз. Старое я уже! Вот возьму и перестану работать.
- Ну-ну, что ты так, Сердце, кипятишься. Тут нам всем уже 35, каждый в своей области как может, так и старается. Мы ж без тебя пропадём совсем. Сердечко, миленькое, не сердись, помоги разобраться, кто ж это у нас тут такой самостоятельный, взял, да и включил эту любовь, чтоб ей не ладно было!
- Может Печень?
- А чё сразу Печень-то? - тут же присоединилась к разговору многострадальная,- чуть что, сразу Печень. Не я это, и не трогайте тех, кто на переработке. Нам всем хорошего секса довольно, а любовь, наверное, опять Душа включила.
- Ах, кумушка, какая же ты умничка! Вот что значит опыт! Про секс ты правильно сказала, все так хорошо было... А эта романтическая глупость, ну зачем она нужна? Душа! Душа-а! – завопил Мозг так, что все органы притихли, а Потовые Железы даже, не смотря на жару, приостановили свою деятельность.
Душа от такой необычной обстановки попыталась прислушаться к Мозгу, который начал свой монолог:
- Душенька, я, конечно, понимаю, что мы тут все не по своей воле сосуществуем, но надо же друг с другом как-то советоваться, прежде чем принимать такие вот всё будоражащие решения. Сердце вот совсем уже измоталось биться в два раза быстрее, как только этот твой избранник к нам подойдёт. А Кровь! Ей носиться с такой скоростью тоже не очень-то уж и нравится! Выключи ты эту любовь, а? Я ДУМАТЬ ни о чём не могу. Отвлекает она, любовь эта, а у меня диссертация! У меня работа. Столько книг непрочитанных лежит! Мне японский язык учить надо, а это тебе не английский с испанским, тут работы побольше! Ладно, если б объект был хоть достойный какой-нибудь, а то ж, если верить Глазам, то ничего особенного. Уши передали, что он и двух слов-то внятно связать не может! Кто он? Пустое место, ни ростом, ни умом, ни силой, ни положением, ну ничем не вышел! Было б из-за кого страдать, а то ведь обидно! Душа, выключи её, пожалуйста! Душа! Душа-а-а, ты меня слушаешь? Ты слышишь ли меня, убогонькая?
Душа смотрела на Мозг чистым взглядом, но ничего не понимала, не могла она ничего разобрать, потому что хорошо ей было... и так волнительно...