Хвост терронской кошки - глава2 часть3

Элталли
Проводив Мудрейшую взглядом и ещё раз тяжело вздохнув, я обернулась (наконец-то) к своему опекуну и защитнику. Оказалось, он опять неслышно подошёл совсем вплотную. Только повернув голову, я встретилась с ним нос к носу. В буквальном смысле.

Первое, на что натолкнулся мой взгляд – светящиеся изумрудно-зелёные глаза почти в треть лица. Я непроизвольно вздрогнула и отпрянула.

- Неужели я такой страшный? – улыбнулся эльф.

- Издеваешься? – с непривычки, грубо буркнула я. Но тут же прикусила язык. «Это что - первое слово, которым я благодарю за спасение? Дура!» – обругала себя мысленно, а вслух смогла только промямлить нечто вроде:

- Прошу прощения и благодарю за всё, что Вы для меня…»

Эльф продолжал улыбаться, как ни в чём не бывало, и смотрел на меня добрыми глазами. «Да-а-а… От такого взгляда не спрячешься, хоть под землю провались!»

«Ладно, - решила я про себя, - посмотрим, что представляет из себя мой новый босс. Вот он, весь передо мной!» Нехилый рост - на голову выше меня. (А я, между прочим, два стандметра – не шмакодявка какая-нибудь). Изящное телосложение, не исключая широкой грудной клетки и витых мышц на руках и ногах. Тёмно-алые волосы (это настолько рыжие или настолько красные?) стянуты на затылке в хвост или косу сейчас не разглядеть, зеленющие огромные глаза (а брови и ресницы-то не красные - потемней, ну и хорошо, а то уж больно дико смотрелось бы...), остальные пропорции лица - вполне человеческие, только очень "идеальные"... У людей таких правильных лиц небывает, даже если они не пользуются бионной корекцией. Но об этом я уже говорила. Отдалённо, его фигура походила на идеального легкоатлета. Отдалённо, потому что таких неприрекаемых пропорций я не видела опять же ни у одного человека (включая терронского - образы эталонов красоты разных эпох Терроны мгновенно пронеслись перед мысленным взором).

Даже древние произведения искусства не могли передать такую гармонию живого. Современным это, тем более, не под силу. Нынешние мэтры Художественного Цеха филигранно точно передают все подробности, но в их вещах нет души, какая была в предметах Земных Мастеров… Рассуждения мои были не голословны. Уж я-то понимала в искусстве – сколько ценных вещиц я видела и даже держала в своих руках за бытность свою Вольным Добытчиком… Проще говоря – пока пиратствовала…

Ну, в отношении внешности – видя его мать, я уж наивно думала, что не удивлюсь. Однако, глядя на Руна, убедилась – не зря в старых мифах Первой Планеты эльфов называли полубогами.

«Босс» присел на краешек плиты рядом со мной:

- Какие люди забавные! Всю жизнь стремятся к новым чудесам, а когда встречают то, чего так ждали – сами себе боятся поверить.

Он иронично вскинул брови, дожидаясь ответа. Ответа небыло. Его слова странно подействовали на меня. Всё произошедшее за последний месяц навалилось на плечи тяжким грузом. Покупка «никчёмной» планеты, сборы экспедиции, ликование от бесценных находок, мятеж, ужасы Райского сада, невероятное спасение, эльфы, угроза опять очутиться в пустыне…

Я попыталась что-то сказать, но ничего не получалось: зуб на зуб не попадал. Меня забила сильная дрожь, а слёзы подкатывали к самому горлу так, что стало трудно дышать. Недолго я, оказывается, продержалась, строя из себя «несгибаемость». Улыбка быстро слетела с его лица. Одним движением он вскочил на ноги:

- Да ты что?! Что случилось?

Рун взял меня за подбородок. Ярко-зелёные глаза беспокойно вглядывались в моё лицо. «Ну вот, только этого мне сейчас и не хватало!» От сочувствия, люди обычно раскисают. Я стиснула зубы, но слёзы уже полились из глаз.

- Я обидел тебя своей шуткой? Что-нибудь болит? Почему молчишь?

Длинные пальцы прошлись по моим щекам, по лбу, стали гладить по волосам. Мама всегда так делала, когда я была маленькой. Этот жест меня успокоил и немного привёл в норму: потоки непрошенных слёз прекратились.

- Тебе здесь неуютно, наверное… Хочешь выйти под открытое небо?

Поспешный кивок. Говорить я уже не пытаюсь. Пока точно не смогу себя контролировать. «Что же стало с моим бионными блоками? Они молчат. Неуютно… Да, я чувстствую себя абсолютно беззащитной! И пускай это – всего лишь минутная слабость, и, на самом деле, все мои способности вернутся. Не важно, осталось ли что-то от бионики или всё уничтожено странным эльфийским лекарством, в памяти моего тела хранится довольно навыков на любой случай жизни. Но мне, всё же, надо кое что сказать. Вернее спросить. Вернее…» Хрипловатый шёпот:

- Эээ… Моя одежда…

- Ой, прости, но твоя одежда совершенно никуда не годилась. Я дам тебе другую. - Он потянулся куда-то мне за спину - Вот, возьми. Сама оденешься?

На мой, полный возмущения, взгляд он примиряюще замахал руками:

- Всё–всё, я понял! Прости, за бестактность! У тебя, наверняка, хватит сил и сноровки на это. Жду тебя. Выйдешь вон там.

Спустя десяток минут, затраченных мной на облачение в непривычно скроенную, скользящую, мягкую одежду, Рун встретил меня снаружи. Ну да, меня слегка покачивало. Силы ещё, действительно, не восстановились полностью. И перед глазами, от напряжения, плавали цветные круги. Поэтому, к своему большому сожалению, я даже не рассмотрела как следует, тот удивительно-красивый зал, в котором всё это время находилась. По стеночке, по стеночке – еле выползла. За то, очутясь снаружи, гордо выпрямилась, стараясь не качаться и не держаться за воздух. Смешно же, наверное, это со стороны смотрелось…

Рун конечно заметил мои детские попытки казаться бодрее и сильнее, чем была на самом деле. Он сделал такое движение, будто хотел шагнуть навстречу, но в последний момент передумал. Я благодарно улыбнулась на это проявление уважения.

Эльф был предельно тактичен, насколько это было возможно, по отношению к своей, практически, собственности. Да, я чувствовала себя уже неким предметом – вещью, из-за которой может разгореться нешуточный конфликт, но до самой этой вещи нет дела никому. «Кто будет спрашивать мнение у «предмета»? Почти как «яблоко раздора». Один могущественный субъект эльфийской наружности решил взять себе полумёртвую (или умирающую) человеческую девчонку. Кхм… «Взять себе» - странное выражение. Он вылечил подобранного найдёныша, непонятно с какой целью, и теперь ни за что не хочет расставаться с ценной игрушкой, недёшево доставшейся ему… Я ему чем-то интересна, для чего-то очень нужна. Для чего?»

От тревожных мыслей никуда не денешься. Но я загоняю их в самый дальний уголок сознания. Что со мной будет, об этом я подумаю тогда, когда начнут развиваться события. А пока – «Наслаждайся моментом, крошка-Кира!»

Здесь, действительно, была ночь. Мягкий рассеяный свет лился с неба, кругом благоухала зелень, будто из пустыни я перенеслась в тропики Шан–анура или Кассионы. Рун стоял всего в паре стандметров от меня. Поманил пальцем. (Хм, какой человечекий жест). Осторожно ступая по пружинистой сочной траве, я сделала несколько шагов вперёд и тут же была вынуждена вцепиться в локоть своего опекуна – голова-то была ясная, а ноги меня не слушались.

- Оп!

Меня опять удержали, чтобы не грохнулась наземь. На талии сомкнулся широкий корсетный пояс. Удивительно, но мне стало намного легче стоять – будто парила над… А! Конечно – антиграв! Изящное изобретение - корсет брал на себя нагрузку всего позвоночного столба и приподнимал меня над землёй на несколько милитов. Как здорово! Я почувствовала, что впервые за много дней, улыбаюсь:

- Это место больше походит на Райский Сад, чем бесконечные залежи кварца. К тому же – совсем не холодно. Здесь не обошлось без вашей магии?

Мой новый друг промолчал, загадочно улыбаясь в ответ. Хмыкнув и подавив желание пожать плечами, я обернулась, чтобы увидеть хотя бы снаружи то удивительное «помещение», в котором недавно находилась.

Оказалось, мы вышли из-под корней огромного дерева без кроны. Шириной и высотой невиданное дерево с полупрозрачным стволом могло потягаться с трёхуровневым лайф-блоком; по старому – целый дом. Я уже устала удивляться…

- Пойдём! – опекун требовательно потянул меня за руку, - Ты должна отдохнуть и прийти в норму. Но это надо делать в более подобающем месте.