Письмо

Субботина Лиза
По началу мне было очень трудно без тебя, я думала, все это злая шутка. Время тянулось, дни издевались надо мной, часы были просто невыносимыми, жила лишь на одном дыхании, столько не сказано, точное столько всего, что ты не дал мне сказать и не хотел слушать…
Эмоции, переживания, чувства царящие во мне, начали бесследно исчезать. Вместе с тобой, ушло все, что было во мне.
Сейчас мне легче, наверно легче потому, что ты не пишешь, это дает мне повод немного реже о тебе вспоминать. После того, как ты ушел, но все же не давал о себе забыть, мне не один раз хотелось сказать тебе, чтобы ты больше не писал, чтобы оставил меня в покое. Хоть мы и стали «друзьями». Просто мне тяжело, дружескими отношениями ты делаешь мне хуже, обостряя боль, будя ревность. Временами я ненавижу тебя, когда ты меня обижаешь, но видя безразличие с твоей стороны, мне ничего не остается кроме того, чтобы забыть очередную обиду и промолчать. Ведь любые комментарии по этому поводу, повлекут за собой долгое молчание.
Но как бы ты не относился ко мне, лишь бы у тебя все было хорошо, самое главное, чтобы ты не сбился с пути, чтобы тебе не попались в жизни плохие люди.
Я бы хотела навсегда выбросить тебя из своего сердца, но больше не могу ему ничего приказать…