10 минут

Алексей Мглой
Утро началось с противного звона будильника. Лениво встав с кровати, я выключил надоедливый писк, и сонными глазами взглянул на часы. "Вот черт, на 10 минут позже прозвонил! Наверное вчера сонный не ту цифру нажал, когда будильник ставил!"-подумал я и в срочном порядке засобирался. Есть не стал, так как на остановке уже скопилась приличная очередь, и решал сразу одеваться. Все делал торопясь, проходя мимо часов, и убеждаясь, что опаздываю на 10 минут. Спешно выйдя из подъезда, я включил свой MP3. Обычно в это время у меня уже играет жесткий и жестокий Deathcore, но на этот раз из наушников идет мелодичный NU-Metal. Я спешным шагом пошел на остановку, взглядом окидывая улицу. Свиду она была, как обычная, но приглядевшись, можно было заметить, что она здорово изменилась. Она наполнилась людьми и звуками, чьи-то голоса уже говорили по мобильному телефону, начиная свой рабочий день. Родители, которым удалось разбудить своих чад, уже вели их в школу, в ларьке совершались покупки и уже начала образовываться маленькая очередь. Машины уже не шли так редко, а проезжали по улице, быстро сменяя друг друга. Подумать только, еще 10 минут назад все эти люди были дома,дети не хотели просыпаться, машины стояли в гараже, покупатели еще только выходили из домов. Улица была пустой и тихой, лишь дворники намекали на то, что новый день пришел. Мир и природа еще спали, не было ни звуков, ни разговоров, никто никуда не спешил, ни чья судьба не начала решаться, еще никто никому не готовился сказать обиды или обрадовать долгожданной новостью. Нет, все еще спало, готовилось. Улица, артерия города, еще не наполнилась ничем. Ни людьми, ни машинами. Я шел, слушая уже грохотавший во всю Deathcore , и размышлял над тем, как за 10 минут и мир и жизнь могут измениться, как через громкий гитарный рифф прорезался сигнал грузовика. Я успел лишь повернуть голову, как почувствовал сильный удар, и все потемнело. Как странно. Если бы не эти 10 минут, я был бы еще жив и уже садился в маршрутку, чтобы продолжать свой путь.