Ты знаешь, что я люблю?

Ксюша Лапская
Представь нас. Двоих. Рядом. Вместе. Пусть из колонок тихо доносится голос Enrique Iglesiasа с его песней – «Ring my bells», под которую мы сейчас с тобой танцуем. Я медленно веду тебя в танце, поминутно касаясь губами твоей шеи и чуточку обнаженных плеч. Твои руки – в моих ладонях, а твой взгляд полностью завладел моим. Смотрю тебе в глаза и от желания начинает кружиться голова. Твои глаза… Такие глубокие, такие манящие… Мне хочется утонуть в твоем взгляде. Ты смотришь на меня, немного прищурив правый глаз и слегка улыбаясь. Сжимаю твои ладони, понимая, что могу взорваться… Твоя улыбка становится шире, словно дразня меня.
 
Закрываю глаза. Освобождаю руки, плавно провожу по твоим бедрам, немного задерживаясь на них и поигрывая пальчиками в нетерпении, словно настраивая любимую гитару, а потом опускаю их тебе на талию, сужая расстояние между нами до нескольких сантиметров. Ты обнимаешь меня за плечи, кладешь голову мне на плечо и начинаешь медленно и тихо подпевать песне, обжигая своим дыханием мою шею. Твой голос медленно заполняет меня, обволакивая истомой и туманом нетерпения. Ты словно играешь со мной. Когда я пытаюсь поцеловать тебя, ты чуточку отстраняешься, а потом вновь шепчешь мне что-то на ушко, разжигая во мне пламя страсти с еще большей силой, с еще большим жаром.
 
Внезапно я чувствую, как ты начинаешь оседать. Опускаю глаза вниз. Ты садишься на кровать, обхватив своими руками меня за бедра. Твои ладошки плавно скользят то вверх, то вниз. Чувствуешь мою дрожь? Я дико хочу тебя. Но ты опять не позволяешь мне. И от этого запрета огонь полыхает, причиняя боль. А ведь она так сладка… боль желания. Ты ведь это знаешь. Ты это тоже чувствуешь. Ты начинаешь медленно расстегивать ширинку на моих джинсах, при этом не отрываешь взгляда от моего лица. Твои пальчики пробегают по моей обнаженной коже… и тут же ты убираешь их, услышав мой приглушенный стон. «Да что же ты делаешь со мной?» - молнией проносится в голове, в то время как ты бормочешь что-то ласковое и мягкое…а может быть, ты и кричишь…я не знаю… я не уверена… я просто погружена в твои поглаживания, легкие касания твоих прохладных пальцев…

Сцепила зубы, и лишь сквозь губы проходит непонятное то ли шипение, то ли стоны. Закрываю глаза. Чувствую, как твои мягкие губы касаются моего живота. Но не выдерживаю, когда твой язычок осторожно касается моего пупка и обводит его медленными, соблазняющими движениями…

Сажусь перед тобой на корточки. И опять твои руки в моих руках. Ты не представляешь, как я люблю целовать твои руки. Твои ладошки. Твои пальчики. Каждый. Мягко-мягко касаюсь ладонями нежной кожи, потом немного выше… к твоему запястью. Своим язычком я могу чувствовать твой пульс. И это заводит еще больше. Затем прокладываю дорожку легких поцелуев к твоему плечу. Ты уже лежишь на кровати, переплетая наши ноги до невозможности разъединения. Да и я не хочу этого. Ведь ты же знаешь?...
Целую твое плечо, плавно переходя к твоей шее, такой беззащитной под атакой моих губ. Твои руки обвивают мою талию, пытаясь стянуть с меня джинсы, которые я и так уже готова скинуть с себя, лишь бы почувствовать тепло твоего тела. Но…

-Извини, родная…сегодня мы играем по моим правилам, - губы касаются мочки ушка, а затем опять я спускаюсь вниз, к твоей груди. Я вижу…ты хочешь… Ты хочешь того же, чего и я.
Губы осторожно исследуют нежную кожу. Касаются соска…ты выгибаешься дугой… навстречу мне… поглаживаю твой животик… нежно-нежно… Ты дрожишь под моими прикосновениями, что-то бормочешь невнятно, еле шевеля губами. Твои руки мечутся по моей спине, ты то впиваешь свои ноготки мне в кожу, то мягко гладишь меня, иногда замирая, когда я касаюсь тебя в самых запрещенных и немыслимых местах, до которых могу сейчас дотянуться.

Но пока не спускаюсь ниже твоего животика – слишком велик соблазн услышать еще раз твои то нежно приглушенные, то сладостно громкие, но столь взрывоопасные для моего разума стоны. Дышишь тяжело, быстро… Плечи уже горят от твоих цепких пальчиков. Такое ощущение, словно ты тонешь и хватаешься за меня как за спасительный круг. А быть может, ты хочешь, чтобы я наконец-то сняла с тебя джинсы?

Внезапно останавливаюсь. Сажусь. Ты тут же обхватываешь мою талию ногами, сцепив их сзади:

-Куда-то собралась? – твой шепот разряжает тишину комнаты. Смотришь на меня без улыбки, но твои глаза горят с такой силой, что все и так понятно. Под твоим взглядом начинаю медленно расстегивать рубашку. Медленно-медленно, пуговицу за пуговицей. Руки не слушаются, пальцы все время срываются и немыслимо дрожат…

Наконец рубашка отлетает в угол, за ними, через недолгое время – твои и мои джинсы. Сажусь в ту же позу, глядя на тебя сверху вниз. Твои руки блуждают по моим коленкам, то чуточку выше, то чуточку ниже.

-Что с тобой? – мягко спрашивают губы, а глаза начинает застилась тонкая пленочка слез. Ты сейчас чувствуешь тоже самое, что и я. Потому что твои слезы – продолжение моих собственных. Потому что наши чувства сейчас слились воедино, как когда-то, впервые, слились и мы сами. Мы с тобой. Наши тела и наши души. И тогда, как и сейчас, мы плакали с тобой. Плакали потому что нашли друг друга в этом океане фальшивых ощущений и мыслей. Мы плакали от счастья.

-Я так тебя люблю, - проговариваю на одном выдохе и устремляюсь к тебе. К твоим губам. Твоим рукам. Объятиям и поцелуям. К твоей нежности, которую ты даришь только мне. К твоей любви, которая принадлежит только мне. К твоей ласке, от которой я схожу с ума. К твоему шепоту, который обжигает лишь мою душу.
 
Неистово целую тебя, касаясь каждой частички твоего тела. Губы, покусанные тобой, горят пламенем. Таким же ярким и страстным, как и сейчас моя любовь и желание. Твою грудь, каждый изгиб которой я знаю до боли, твой животик, твои бедра, покрытые мелкой сеточкой следов, оставленных моими острыми, но осторожными зубами…
А потом между ними. К тому жару, словно пустынный ветер, и к той влажности, которую каждый путник пустынь принимает за оазис и, двигаясь к ней, теряет из виду. Но я нашла. Я смогла. И это не мираж.
Касаюсь тебя язычком, и твои стоны кружат голову в безумном танце чувств. Господи…я готова выпить тебя до дна, потому что знаю, что этот источник для меня не иссякаем, и что мне всегда будет мало той живительной влаги, что находится в нем. Ты нежно произносишь мое имя, перемешанное с сериями стонов и всхлипов. Твой голос дрожит от нетерпения. Но я не могу остановиться. Ты слишком сладка и слишком вкусна, чтобы сейчас сказать себе «стоп» и оторваться от тебя…

Я то покусываю твои бедра, чуть-чуть, с небольшим нажимом, то опять окунаюсь в Рай. Откуда не хочется возвращаться на землю…

-Пожалуйста… моя хорошая… моя родная… - ты крепко-крепко сжимаешь ногами мою спину и выгибаешься, словно струна, - пожалуйста… любимая…

И я опять не могу сдержать порывов. Кошкой скольжу по твоему телу вверх, к твоим родным губам, ласкаю их язычком, окружая нас запахом любви желания, а руки в этот момент отчаянно-дерзко гладят твои бедра. Провожу пальчиками по твоему животику, от пупочка вниз…
И медленно вхожу в тебя. Меня заполняет неожиданная нежность и какое-то умиление, когда я вижу твои крепко сжатые губы и чуточку приоткрытые глазки. Двигаюсь в тебе мягко-мягко, шепча тебе на ушко о том, что ты значишь для меня в этом мире. Мои слова тонут в твоих приглушенных стонах и эхом разбиваются о стены, а потом соединяются вновь, окружая нас…
И так раз за разом… Еще, еще и еще… И вот уже нет сил… Но я не могу остановиться – для меня это равносильно прекратить дышать, прекратить показывать тебе свою любовь. И так хочется еще хоть мгновение увидеть твои пылающие глаза, услышать твое прерывистое и шипящее дыхание, почувствовать твою дрожь и волны наслаждения, окатывающее тебя огненной волной ярких, красно-бордовых, цветов…

А потом провалы в памяти и я помню лишь уже свой, громко-протяжный стон и твои руки, обвивающее мое тело. Наверное, я схожу с ума. Открываю глаза, ты лежишь, опиревшись на локоть и мягко смотришь на меня. Ты нежно улыбаешься.

-Ты как, малыш? – наклоняясь и целуя мою разгоряченную кожу, спрашиваешь ты. – Все хорошо?

Улыбаюсь в ответ. Просто не могу не улыбнуться. Никогда не могла. Я слишком люблю твои улыбку и твои губы. Обнимаю тебя и шепчу куда-то в область шеи, прикасаясь к тебе губами:

-Я очень сильно тебя люблю, котенок… Я… тебя… люблю… ты знаешь?....

Мы засыпаем. Ведь уже скоро утро. А завтра – свои дела… Но мы все равно вместе. А из колонок все так же доносится голос Enrique Iglesiasа… Пусть эта песня станет нашим с тобой секретом… Сегодняшней ночи…