Трус

Антон Сриблоокий
    Лежу в грязи, после поднятия столбика термометра до двух градусов тепла ползать по земле стало не намного легче. Я под обстрелом, пули, сумасшедшие, свистят над головой. Притих, не подавая признаков жизни. Бой идет довольно долго, и теперь здесь стало особенно жарко. Мне постоянно говорили о том как не сладко на фронте, но чтобы такое. Уже два дня как наша дизизия, четвертого полка угодила в пекло. Недруг прет вперед бросая все силы на прорыв, нам уже пришлось остановить три Панциря, боеприпасы на исходе, если еще будут танки головой ручаюсь, нам не продержаться. Но приказ есть приказ: Ни шагу назад.
   Совсем рядом сначала засвистев, а потом оглушив меня рухнул снаряд. Мне повезло, а вот моему товарищу. Прицельно бьют гады! Время застыло, почемуто вспомнилось далекое детство, и жизнь пролетела перед глазами. Я сидел у телевизора и кричал на солдата из киноленты. Он лежал точно так же как я и смотрел на своего раненого товарища, отказываясь ему помочь.
   -Трус, трус! -кричал я тогда.
    Показалось что еще вечность это слово вторилось смехом в моем сознании. Потом кто-то задергал меня за плечо.
   -Танки! -подняв голову ,увидел лейтенанта ,измазанного кровью, но как в море штиль- спокойного.- Бейте их, бейте! - Он дал мне ручную гранату, и пошел дальше.
   До меня только сейчас дошло что он приказал. На горизонте обрисовался силуэт вражьей техники, рядом забегали солдаты, сопровождение пехоты. Ничего не слыша, открыл огонь, сейчас моя пулеметная позиция может оказатся только одной из действующих.  Рядом упал кто-то из наших с винтовкой, снайпер начал прицельно снимать неприятеля одного за другим.
    -Ложись! - словно из далека прокричал он, я мигом рухнул в окоп. Взрыв, точный выстрел разворотил мой "Максим", превратив пулемет в груду метала.
    "Трус, трус!" Мысленно закричал я, выдернув чеку гранаты выскакивая их окопа...