Глава 1-2

Ольга Нессонова
       Глава 1. Боль

       Зачем нам дана жизнь? Чтобы просто её прожить? Или просуществовать? Или всё-таки по-настоящему прожить?

       Девушка присела на крышу. Её крылышки ангела растворились в сумраке за спиной. Она обхватила руками колени и устремила свой взгляд вдаль.
-Я ничего не понимаю. Ничего, - шептала девушка. По её щечкам текли маленькие струйки слёз. Пахло чем-то вкусным, манящим, однако девушка не обращала на запах. Она всё думала и не понимала, что же случилось.

       Она ощущала себя глупо, догоняя его с собакой. Он постоянно её провожал до квартиры, но в этот раз ей пришлось провожать его до дома. Они шли через кусты: это был самый короткий путь к его дому. Света ощущала себя покинутой.
-Может, ты мне объяснишь, что происходит? – спросила девушка.
­-А? Что? – будто он её вовсе и не слышал.
­-Ты прекрасно знаешь, о чём я говорю! – нервно крикнула девушка, крепче сжимая поводок в руках. – Может, остановишься и поговорим нормально? – её голос дрожал.
­-Нет, не могу. Я иду домой.
­-И ты не можешь пойти домой позже? – девушка была в шоке.
       Парень резко обернулся.
­-Я хочу есть! Как ты этого не понимаешь!?
­-Получается, что ты ради меня не можешь потерпеть?
       Парень хмыкнул.
­-Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда…
       Она стояла перед ним, находясь в прострации. Фраза её убила.
­-Мне нечего сказать, - выдавила из себя девушка. Парень улыбнулся, затем махнул рукой, развернулся и зашагал прочь.
-Пока.
       Света не ответила. Она не считала нужным. Да и не мола просто выдавить что-то из себя. Как он мог? Что это за глупая фраза? Он же делает ей больно! Как же он это не осознаёт!
       Отвернувшись, девушка спокойно зашагала прочь. Собака поскуливала, но Света не обращала внимания. Казалось, она потеряла крылья.

       Вечером раздался звонок. Света сняла трубку и услышала знакомый бодрый голос.
­-Привет! Как дела? – девушке хотелось кинуть трубку куда подальше.
­-Нормально, а что? Ты уже поел?
­-Да, - парень засмеялся. – Понимаешь, было дело…
       Она слушала его оправдания в какой уже раз. Она всё-таки никак не могла понять, почему когда он с ней, он такой внимательный и даже нежный, но стоит появиться его друзьям на горизонте, он становится импульсивным, агрессивным и взбалмошным.
­-Знаешь, - резко прервала его девушка. – Я ничего не желаю слышать! – и кинула трубку.
Было больно, обидно, но она старалась успокоиться…

       Снова ночью во сне она была на крыше в одиночестве. Казалось, что всё было разрушено, навсегда.

       Кристина и Мила присели на скамейку. Света сидела между ними и смотрела на ближайшие кусты, растущие у чужого подъезда.
­-Да брось же ты все свои мысли! Прости его, - твердили подружки.
­-Да…, - протяжно сказала Света. Её поглотило задумие.
       Позади раздался шум, а затем Свету обхватили руки.
­-Конфетка, привет! Извини меня, - перед глазами девушки появилась коробка конфет. Света отвернулась. – Ну, конфетка! Извини, я же тебя люблю! – твердил парень, размахивая перед носом девушки ко-робкой конфет.
-А если нет? А если я скажу, что хочу есть? А? – в ответ парень рассмеялся.
­-Что ты! Я же всего лишь пошутил.
­-Ну и шутки у тебя.
       Девушки встал со скамейки и удалились в магазин, который располагался около дороги на первом этаже жилого дома, тем самым оставив их наедине. Парень сел рядом на скамейки и замер. Прошло с пять минут, когда он ожил:
­-Конфетка, ты же знаешь, что я не могу без тебя!
­-А почему тогда не сказал мне это вчера? Когда шёл домой? Почему? – Света закрыла глаза, чтобы успокоиться.
­-Извини, я не думал, что...
­-Вообще если логически порассуждать, ты прекрасно знаешь, что мы не должны быть вместе. Твоя мать против. Она разговаривала с моей матерью, ты об этом знаешь, но скрывал, что ничего не происходит. Она надавала моей матери советов, даже не зная, какой я человек. За что мне это, а? – Света повер-нула голову к парню.
       Парень молчал, ведь это была правда.
­-Тебе всего 12...
­-В сентябре 13...
­-Это не многое изменяет. Мне – 16 лет. Она против таких отношений. При том, думаешь, мне приятно осознавать, что наши отношения начались с измены и ревности? Ты ревновал Таню, ты хотел быть с ней, изменил ей, начав со мной встречаться...
-Она меня отшила вообще-то. Я ей не изменял. А ты мне нравилась ещё задолго до нашего весеннего знакомства...
­-Я...не верю, если честно...
­-Да?
­-А то ты не помнишь май? Что происходило?
­-Да, я был полным идиотом, - понуро сказал парень. – Но я просто думал, что такая девушка как ты ни за что на меня не посмотрит. Потому и…
­-Что? – Света резко повернула к нему голову.
­-Сама понимаешь…
­-Ничего я понять не могу! Между нами что-то происходит, рушится. И не думаю, что я в этом виновата…, - на глаза наворачивались слёзы.
-Но я…ты…мы…
       Сзади подбежали пацаны, хлопнули парня по плечу и закричали:
-Вадим, скорее! Надо покрыть Николая! Быстрее!
Вадим подорвался с лавочки, указал рукой на конфеты, чмокнул в щечку и убежал. Девушка так и осталась одна сидеть на лавочке наедине с коробкой конфет...

       Ждать пришлось всего пять минут, пока Вадим вновь не появился на лавочке.
­-Чего не кушаешь конфеты? Это же твои любимые!
­-Как-то не хочется...
­-Ну, прости меня, прости! – закричал Вадим.
­-И как? Получилось покрыть Колю?
­-Да, - рассмеялся Вадим. - Надо было Кристину отвести от того места, где он стоял.
­-Да?
­-Ну, он целовался в тайне с Лерой.
­-Ну, ну, ну, - передразнила Света. «Ребячество», - отметила мысленно про себя Света. Коля просто-напросто красивый бабник, не больше. Хотя, он действительно симпатичный. К сожалению, Свете он тоже был слегка симпатичен.
­-Та ещё пару дней и он сообщит ей, что они расстаются.
­-Всего две недели, - процитировала Света, понуро опустив голову.
­-Да, он больше не может встречаться с девушками. За то мы с тобой..., - Вадим попытался поцеловать в губы девушку, но та ускользнула. - Месяц, скоро будет два! Ты просто ангел! Я ТАК с тобой счастлив! – говорил парень, но девушке было грустно.
       К лавочке подошли Кристина и Мила.
­-Не видели Колю? – спросила Кристина.
­-Нет, - соврал Вадим.
Мила присела на корточки перед Светей.
­-Ну, Света! Что ты такая грустная? Ну, прости его, - Света взглянула на парня и снова отвернулась.
       Мила качнула головой в сторону Свете, смотря на Вадима, показывая, что тот должен сделать сам. Они поменялись местами, Вадим стал умоляюще смотреть на девушку, но она была непреклонна.
­-Ну прости меня, пожалуйста! – Света молчала. Вадим понимал, что она его не простит, потому принял крайние меры.
Глаза покраснели, появились первые слезинки. Вадим стоял перед девушкой на коленях, взывающе и умоляюще глядя ей в лицо.
­-Встань с колен. Кто я тебе, чтобы ты стоял передо мной на коленях?
­-Прости, - молил парен. Рядом подтрунивала подружка, и девушка ощущала себя неловко.
­-Ладно, - вздохнула девушка. Сердце щемило.
Парень протянул коробку конфет, Света взяла в руки, а затем положила на лавочку. Парень обнял девушку за талию. Она снова его простила...


       Глава № 2. Пока или прощай?


       Да. Это был последний 11 класс. Линейка, радость, гвалт. А она думала о нём, что всё, что происходило, кажется диким сном. Будто нить постоянно натягивается.

Света хорошо запомнила тот день. Он был очень солнечным, таким ласковым и не по-осеннему приятным. Четвертое число.
Света сидела за письменным столом, когда услышала своё имя: её звали на улице. Это был Вадим. Он стоял под подъездом, его отчего-то грустный взор был устремлен на её девятый этаж. Света быстро натянула на себя джинсы и сбежала вниз по лестнице к парню.
Встреча была холодной.
­-Нам надо с тобой поговорить, - тараторил парень. – Знаешь...мы не можем быть вместе. У нас большая разница в возрасте. Ты сама это понимаешь и...
­-Что? – Света не верила своим ушам. Ещё пару дней назад он умолял её чтобы она его простила, а сейчас он лепечет ей про возраст и расставание! Тут было что-то не так.
­-Но, Вадим, послушай, при чем тут возраст! Ведь...
­-Мы не можем быть вместе и точка, - грустно сказал Вадим и резко отвернулся. Пружинящим шагом он пошёл прочь от Светы, которая стояла одна на дорожке около подъезда. Она смотрела с минуту ему вслед, затем развернулась и пошла к подъезду.
Хотелось упасть и просто рыдать. Света залезла на кровать, прислонилась к стене, обхватив свои ноги руками. Невольно наСветыла очередная волна слёз, и девушка заплакала.
Перед глазами предстала картина, как они, ещё не находясь в отношениях, гуляли с собаками. И тогда он впервые сказал ей про её красивые глаза, как они сводят его с ума, когда она него смотрят.
А теперь перед глазами тот ужасный случай, когда ей со всей силы ударили мячиком в живот. У неё наворачивались слёзы, но, сдержав себя, она села на велосипед и помчалась на полном ходу с горки. Он её догнал, не сказать, что спас, но попытался поддержать. Через некоторое время Света узнала, что того пацана, что зарядил мячом в неё, побили.
Девушка вспомнила и лето, море, отдых. Но тут же ей в голову пришли и все негативные моменты. На море он уплыл за буйки в обиде, потом эта его показуха на людях. Света задумалась и вроде стала успо-каиваться. В голову пришёл тот ужасный депрессивный вечер, когда ей стало плохо, но никто её не мог понять, утешить. Он ей говорил слова по телефону, но ей не становилось лучше.
Света вновь заплакала. Казалось, что всё кончено.

Конечно, на следующий день сердце ещё болело, но Света пыталась успокоиться. Она была уверена на все 99 процентов, что в этом замешена его мать. Но чем больше она об этом думала, тем больше её разбирала злость.
­-Маминькин сыночек! – твердила Света, кидая сумку на кресло.
Телефон отвлек девчонку от рассуждений вслух. Это была Кристина.
­-Да, привет! Что? – протянула Света, не веря свои ушам. – И что теперь?
­-Да, Света. Он мне позвонил вчера вечером буквально в истерике. Сказал, что погорячился, что не хо-чет с тобой расставаться. Считает себя полным идиотом, что так поступил.
-В какой, интересно раз, - прокомментировала девушка. Она просто не верила своим ушам.
­-Он плакал буквально мне в трубку, я нормально не могла с ним разговаривать!
­-А почему он мне не позвонил?
­-Он не решился. Он боится.
­-Ну как всегда, - ухмыльнулась девушка.
­-Я сказала, чтобы он тебе сегодня сам позвонил. Он только что мне позвонил и попросил моей помощи. Он позвонит тебе через пару минут. Поговори с ним.
Света явно была в замешательстве. Как ей быть? Простить Вадима и попытаться строить дальше от-ношения, или же всё окончательно разорвать.
Света положила трубку, а затем присела на кресло. Мыслей снова было много, а решение принять именно сейчас. Она так ничего и не решила, когда раздался телефонный звонок. Девушка с трепетом взя-ла в руки трубку и сказала: «Алло!».
­-Привет, это Вадим.
­-Привет.
­-Нам надо встретиться. Можно?
­-Да, я выйду с собакой. Но ненадолго, только около дома.
­-Я буду через пять минут под твоим подъездом.
­-Хорошо, - только и могла сказать Света, кладя трубку.

На улице веяло прохладой. Света вышла из подъезда и увидела Вадима. Он не сводил глаз с неё, в то время как она смотрела на свою собаку. Прогулка была относительно долгой. Он никак не мог с ней заго-ворить. Наконец когда решился, начал просить прощения, твердя, что погорячился.
­-Она мне запретила с тобой видеться, но я...
­-Что ты?
­-Мне наплевать на неё! Прости меня, давай снова будем вместе! Я люблю тебя!
Они стояли на перекрестке на улице, да и в жизни был переломный момент. Он говорил много, в общем, как и всегда. Твердил одно и то же, а она стояла и сомневалась в том, хочет ли она продолжения отношений.
- Так ты будешь со мной? – в последний раз спросил парень. Девушка вышла из задумчивого транса и согласилась.
Вадим с радостью обнял её за плечи. Они снова вместе! Но Света была уже не уверена в своём выбо-ре. Последние две-три недели были не такими счастливыми и радостными, как хотелось бы. Парень прижал её к себе, девушка крепче сжала поводок, который держала в руках. Она не знала, что это было: нача-ло отношений, продолжение или явный их конец.

Света подошла к окну. Обыденная картина: транспорт, дома, улицы, море, люди... Всё шло размеренно. Фонари казались огоньками Светы, святящими в ночной тиши. Деревья еле заметно покачивались, на море был штиль.
В голове был кавардак. Снова он заставил её задуматься, прошло всего несколько дней, как они снова стали встречаться. А стоило ли ей его прощать? За всё, что он сделал? Эти отношения, начавшиеся на ревности, недопонимании и страстной любви, сейчас были совершенно не такими, как месяц назад. Лето закончилась, а с ним, как показалось, и «сказка».
  «Я уеду в Мурманск. К отцу. А после поступлю в Суворовское училище», - Света вновь и вновь вспоми-нала его слова. Да, именно за это она и ненавидела военных. Расставаться со своим возлюбленным и возлюбленной ради карьеры, казалось невыносимой болью даже в мыслях и рассуждениях. Она пыталась его отговорить, но ничего не изменялось.
Света закрыла глаза и попыталась прислушаться к ночным звукам. Всё молчало, будто искало ответ. Перед глазами всплыла картина: они стоят около детского сада, смотрят на звёздное небо. Да, она была тогда очень счастлива, ведь впервые в жизни стояла и смотрела на звёзды с любимым человеком, как мечталось в детстве. Они стояли в обнимку, лицом к лицу, было хорошо.
С неба упала звезда, счастливая девушка прижалась к парню. Она так редко видит падающие звёзды, а тут ещё и с ним увидела! Парень прижал её голову к своей груди, и Света ощутила, как его рука прокра-дывается под её короткую юбку. Она не так часто одевала юбки, и тот вечер был явным исключением. Ру-ки поднимались всё выше, и Света резко отстранилась.
- Мне прохладно, - сказала девушка.
- Я тебя согрею, - парень ещё крепче прижал к себе девушку и крепко поцеловал. Руки снова потянулись под юбку и оказались на округлости.
Света отстранилась от парня.
- Мне холодно. Пора домой.
- Так ведь только без пятнадцати десять! Тебе же ещё полчаса!
- Мне холодно, я иду домой.
Парень, не противясь, провёл её до двери.
- Мне пора, - как-то грустно сказала Света.
- Что-то произошло?
- Нет.
-Нууу, тогда..., - парень прижал её к стене и стал целовать, проталкивая ей в рот язык. Да ей не то, что не хотелось целоваться, ей как-то вообще не хотелось его прикосновений.
Света вырвалась, кинула прощальное слово и заскочила в квартиру...

«Да, надо было ещё после того раза с ним расстаться», - грустно сказала Света, и, вскрикнув, закрыла рот ладонью. Снова эти мысли! Снова и снова! Эта не то чувство, что она к нему испытывала. Стоит ей о нём подумать, и голова идёт кругом, но не от любви, а от какого-то чувства грусти, боли. Нет, она всё-таки его разлюбила. Это чувство убитой любви умерло в тот солнечный день, когда он сказал, что они не могут быть вместе. Не могут, ибо она его больше не любит. Любила, но не любит сейчас...
Но он же её любит? Как она скажет ему, что не хочет быть с ним? Она ведь причинит ему боль... Света ощущала холод в груди, сердце колотилось всё быстрее и быстрее. «Если ты меня бросишь, то я на ско-рости разобьюсь», - эти слова она держала в себе уже больше месяца. Зная его характер, она понимала, что и такое возможно. И всё-таки ей было больно от того, что она причинит ему боль от разлуки. Но она не могла быть с ним...

- Ну, что ты так переживаешь! – говорила Кристина.
- Тебе же было хорошо с ним? – спросила Света.
В ответ Света кивнула.
- Ну вот! Просто радуйся, что вы были вместе! Не упрекай себя, что нет любви! Просто скажи ему и всё, - Света подмигнула Свете, надеясь, что хоть как-то сможет её поддержать.
- Хорошо.
Сзади её обхватили руки. Вадим уселся около неё на лавочку и полез целоваться в губы. Света резко отвернулась. Она ненавидела его показуху! Под окнам, прямо так открыто! Это просто её бесило.
- Что такое? – недоумевая спросил Вадим, повторяя попытку.
Света снова увернулась.
- Мы не можем больше встречаться, - вырвалось из уст Светы. Она думала, что сейчас ей придется пере-числять причины, но оказалось всё не так.
- Ты шутишь? – вырвалось у парня, глаза которого стали, как тарелки.
- Пошевели мозгами! – крикнула Света.
- Этого не может быть, - промямлил Вадим. Его друг стоял около лавочки с ещё более глупым выражением лица.
- Ты хорошо подумала?
- Да.
- Тогда..., - парень протянул слово, думая, что делать. Девушка поставила его в такой тупик. Его бросили!!!
Махнув рукой, он подозвал на мгновение друга, а затем встав с лавочки, махнул рукой в сторону Све-ты.
- Раз так, Света, - друг достал мобильный телефон и начал записывать видео.
Света подняла свои покрасневшие глаза, которые вот-вот готовы были расплакаться. Кристина обняла подругу.
- Раз так, - повторил Вадим. – Я ОФИЦИАЛЬНО тебя бросаю! – закричал Вадим, громко рассмеявшись. Девчонки настолько обомлели, что не могли с некоторое мгновение вымолвить и слово. ОН ЕЁ бросил! Бред!
Наконец Света встала и с кулаками полезла на парней. Друг Вадима увернулся, а затем они вместе, дурачась и смеясь, побежали прочь со двора.
Света вернулась на лавочку. Света сидела в шоке, по щекам потекли слёзы. Она думала, что ему бу-дет больно, а он мало того, что при друге дурачился над разлукой, так ещё и на камеру снял. После грома злости Светы, молчания Кристины, и слёз «брошенной», Света заулыбалась и издала:
- Хм, дурак! Если уж на то и пошло, то не он меня, а Я его бросила, - заливисто рассмеялась девушка. Све-та обняла её и, хохоча, идола:
- Вот теперь я тебя узнаю, Живчик наш!

Света пришла вечером домой в ярости. Все вещи, которые попадались ей под руку, буквально летали по комнате. Она думала, что причинит боль, а он так поступил...
«Я ненавижу тебя!» - закричала Света, включая музыку. Только она могла её хоть как-то успокоить.
Тучи на улице сгущались. Минута, и полил дождь. Света ощущала, как внутри всё холодеет. Ярость была ужасающая. Она подошла к окну и облокотилась на подоконник. Фонари тускло светила из-за погоды. Дождь уже лил как из ведра, однако спать нисколько не хотелось. Погода внутри неё соответствовала по-годе на улице. Девушка распахнула окно и стала наслаждаться свежим воздухом.
Устремив свой взгляд на тучи, девушка неожиданно заметила своеобразную «дыру» в облаках. Там светили ярко звёзды.
И тут одна яркая звезда стала разгораться и будто лететь к Свете. Она всё увеличивалась и увеличи-валась, когда девушка вдруг осознала, что светящаяся точка летит на неё. Света отпрянула от окна, но было уже поздно: комета врезалась в дом и затмила всю улицу ярким белоснежным светом...