Хвост терронской кошки - глава2 часть2

Элталли
Настоящая живая эльфийка стояла в полушаге от меня и недовольно хмурилась. Понятия не имею, чем я могла обидеть это загадочное существо? Я начала приподниматься на одном локте, когда вспомнила о втором голосе и руках, тащивших меня из воды. Резко обернувшись, я, тем не менее, никого не увидела, т. к. голова закружилась по-настоящему. В то же мгновение знакомые руки не дали мне свалиться; приподняли, повернули и привели в сидячее положение. Спиной я теперь опиралась о широкую грудь второго человека. Ой! То есть не человека, а эльфа, конечно. Так что, я даже могла слышать его дыхание. Естественно, что в таком положении я не могла видеть лица своего опекуна.

А вот эльфийке было видно нас обоих. Она сначала нахмурилась ещё сильнее, но потом внезапно расхохоталась. Её смех прозвучал так неожиданно... Хотя, я поняла, чем он вызван. Я, наверное, выглядела как живая кукла и лицо моё имело наиглупейшее выражение: птрясённо-удивлённо-восторженно-смущённое.

Последнее - потому что, в результате перемещения в вертикальное положение, с меня начало съезжать покрывало. Под которым, как я запоздало ощутила, ничего небыло. Я судорожно пыталась удержать сползающую лёгкую ткань сразу в нескольких местах. Но рук не хватало. Видок у меня был ещё тот!

Эльфийка, со смехом, обратилась к стоящему за моей спиной. Я, соответственно, ещё раз напрягла слух и... чудесным образом начала понимать смысл сказанного. Как будто в моей голове шёл синхронный перевод:

- Ну вот, твоя дикарка проснулась, И, судя по всему, её здоровью уже ничто не угрожает. Твое лечение пошло ей впрок, к тому же, она молода и полна жизненной силы. Мы можем высадить её у Источника сегодня утром. И так нам пришлось уклониться от курса, чтобы подобрать несчастную... Мы не можем терять ещё больше энергии на первозку человека к берегу.

Слово «человека» она выделила голосом так, что я сразу поняла, ничего хорошего мне от неё ждать не приходится. Но тут мой опекун ответил ей:

- Со всей почтительностью, о Мудрейшая, эта девушка ещё слишком слаба. Если мы её высадим сегодня, это будет жестоко. Даже для человека. Не для того я подобрал бедняжку...

- Зелёный юнец! - прервала его Эльфийка, - ты ещё смеешь укорять меня в человеческой жестокости!? Когда сам сотни раз видел смерть людей в нашей пустыне? Лишь одну эту дикарку тебе захотелось спасти!

На протяжении всего этого разговора я, вмеру своих слабых ещё силёнок, яростно сражалась с покрывалом и, наконец, смогла завернуться в него как следует. Почувствовав себя относительно комфортно, я уже хотела высказать «пару ласковых» слов в свою защиту. А кому понравится, когда в тебя постоянно тыкают неприятным словом «дикарь»? ... И не смогла, так как та же рука, что держала меня за плечи с минуту назад, сейчас плотно закрыла мой рот. Я не успела даже пискнуть.

Молодой эльф продолжал без малейшей запинки:

- Премногоуважаемая, прошу тебя - позволь мне оставить человека у себя! Я буду нести за неё всю ответственность. Сам хочу ухаживать за дикаркой, пока она не поправится окончательно. Эта девушка - особенная, потому я и подобрал её. Она, конечно, всего лишь челоек, но владеет тайной мыслеречи. И, кстати, о Несравненная, - добавил он с лёгкой усмешкой в голосе, - она понимает каждое твоё слово.

И без того огромные, глаза Эльфийки расширились от удивления. Более она ничем себя не выдала. Всё такая же неподвижная и сияющая недоступной людскому роду красотой, царственная эльфийка холодно окинула меня взглядом. Рука «заступника» исчезла с моего лица. Я поглубже вдохнула и попробовала снова улыбнуться ей своей самой очаровательно-умоляющей улыбкой.

Мудрейшая развела руками. Я задержала дыхание, боясь услышать ответ.

- Рун, ты - мой самый способный ученик и, я надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Но помни: Совет Теза вряд ли одобрит твоё решение, а я теперь вынуждена поставить их в известность.

В её голосе слышалось огорчение:

- Ты рискуешь остаться один против всех...

При этих словах остатки храбрости покинули меня: «сейчас он от меня откажется и я опять окажусь одна посреди этой проклятой пустыни, уже без всякой надежды на выживание». Мысли мои были полны отчаяния. Удача лишь на миг блестнула золотым векселем, но обналичить его отказалась.

Я отстранилась от Руна и, сгорбившись, пересела на краешек каменного ложа. Сейчас мне даже не хотелось видеть его лица. «Всё правильно - эта сказка была слишком хороша, чтобы оказаться правдой. Правда в том, что эльфы не хотят иметь ничего общего с людьми. Так было с незапамятных времён, это отразилось в человеческих легендах и мифах. А редкие исключения, лишь подтверждают правило. И с какой стати я, вдруг, возомнила себя этим самым «редким исключением»? Тьфу!»

На душе опять стало муторно. Я вздохнула, шаря взглядом по земляному полу, поросшему коротенькой, шелковистой на вид травкой. Ответный вздох, неожиданно прозвучал совсем рядом:

- Пока эльф не принадлежит ни к одному клану, он имеет право стать Киласу - вольным жителем.

Мудрейшая отшатнулась:

- Но это же изгнание! Ты хочешь стать отверженным по своей воле? Вот так, сразу!? И из-за кого? Из-за случайно подвернувшейся человеческой девчонки! Что с тобой, Рун, в своём ли ты уме?

Вся фигура Мудрейшей теперь выражала ужас и недоумение. Прекрасное лицо исказила такая мука, будто... Однако Рун продолжал неприклонно:

- Я прошёл обучение у всех кланов, но свой выбор ещё не успел сделать. Если Совет Теза будет против моего решения, я стану Вольным жителем. В моём сознательном прошении мне никто не сможет отказать. Эта девушка останется со мной. Любой ценой. Не пугайся, мама, но я всё обдумал. Мы перейдём на Рэтчер в Лазоревых горах и...

- Довольно! - резко перебила его Мудрейшая.

У меня мурашки побежали по всему телу. Из-за меня эльфы ссорятся и сын идёт против матери. Я ничего не понимала. «Почему Рун упорно цепляется за меня? Меньше всего на свете я сейчас хотела бы вляпаться в ещё один конфликт. Уж не говоря о том, чтобы стать причиной раздора!»

- Можешь забрать её хоть сейчас. Я поговорю с основателями кланов.

Ледяной тон и властность сквозящая в её словах подтвердили, в моих мыслях, то очень высокое положение, которое, по моему разумению, она могла занимать в сообществе эльфов. Сверкнув на меня своими огромными, асмарильдовыми глазами, основательница клана величественно развернулась и неспешно растворилась в полумраке. Куда она делась - осталось для меня загадкой.