Город ворон

Ида Янская
продолжение "Собачья брехня"

       В нашем городе живет множество ворон. Вороньими голосами зачинается каждый рассвет и этой же какофонией разнокарканья, начиная с привычного «кар-р-р-р» и заканчивая почти рычанием «кр-р-р-а-… - кр-р-р-а-…», сопровождается все светлое время суток.
       Эти серо-черные разнокалиберные птицы шныряют везде – на площадях, в парках, в тесных двориках, возле мусорных баков, на рынках и на пустырях. От их внимательного взгляда не ускользнет ни один кусочек пищи, как МИГи пикируют они в суетливые стайки голубей, выхватывая самые лакомые кусочки, и после неторопливого расклевывания добычи, снова поднимаются вверх, чтобы разглядывать свои владения.
       Услугами воронья я тоже иногда не пренебрегаю, как только вижу стремительно направляющуюся особь к земле, тут же подбегаю и забираю то, что она высмотрела. Часто отдаю обратно, потому что грызть сухую корку заплесневелого батона мне в лом, а вот кусочек рыбы или сыра иногда доставляет огромное удовольствие…
       С наступлением теплых ласковых весенних деньков вороны начали пароваться и откладывать яйца, еще сильнее оглашая окрестности нашего района душераздирающими криками. И хуле глотку рвать, кому их клювастое бабье нужно? Но нет! Каркуют что есть мочи… а мочИ то у них нет же?! Вот и орут безмочилово… или безмочасто- правильнее? Ну да не важно, главное, что галдят безбожно и нарушают мою негу на только что проклюнувшейся травке ближайшего к метро газона.
       Нежное солнышко щекочет мне брюхо, а почти летний ветерок приглаживает на нем ворсинки и мне так легко и радостно бездумно валяться здесь и сейчас, что хочется, чтобы время застыло… нет, не правильно, время не может застыть или замерзнуть, оно же не теплокровное, раз! Второе – не движущаяся материя, чтоб остановиться… его вообще нельзя ни взвесить ни пощупать...оно –непонятная величина- от и до…. Вот только что тень от тополя стелилась вдоль бордюра, а немного спустя – уже пересекла его и разлеглась на дорожке пешеходов. Они наступают на нее своими острыми каблучками и упругими кроссовками, а она (тень) ползет и ползет, чтобы протянуться вдоль бордюра, но уже в противоположную сторону…. По этой тени я определяю свое время, правильнее сказать – по солнцу, но солнце высоко и далеко, а тополиная тень – всегда рядом. Я уважаю ее и поэтому никогда не писаю на нее. Но на моем любимом дереве с тенью после обеда устроили тусню битцевские вороны. «Укр-р-ра-а-л! Укр-р-а-а-л!» «Кр-р-ал! Кр-р-ал!» - на разные голоса обличали они какого-то воришку.
       -Ну и чего вам неймется? – думала я, - а то вы сами –святые!? Воруете что ни попадя…
       Вороны же на мои увещевания не реагировали, а распалялись еще сильнее. В конце концов, они насрали мне на спину, подтвердив делом свою беспринципность. Я облаила эту наглую свору, но эта туева хуча даже не посмотрела в мою сторону… еще бы, такой мощной шобле, не страшен и сам дьявол! Хотя, кто знает, может, они и есть дозоры дьявола и с их помощью он контролирует весь мой родной город….