Дикая нежность. Лесбиянский тон

Елена Милая
       Ты начнешь целовать мою шейку, мочки ушек, и осторожно, дорожкой поцелуев
 спускаешься к левому сосочку, который от твоих губ моментально твердеет,
 наливается бутоном, и багровеет....
       Я целую твои "губки", аккуратно провожу мягким языком, чтоб насладиться
ее вкусом. Она такая сочная и мокрая, а ты стонешь так приятно и страстно,
что хочется вонзить в нее язычок резко и глубоко, чтоб услышать, как ты кричишь.
Но вместо этого я раздвигаю губки и ласкаю твой клитор языком, начинаю его
посасывать то нежно то резко. Мои пальчики входят в тебя и я чувствую как
там горячо…Мои губы не отпускают твой клитор, а пальчики двигаются в тебе
все быстрее… Твое тело начинает содрогаться, ты прогибаешься, я чувствую
пальчиками как ты кончаешь…чувствую каждое сокращение мышц, я прижимаюсь
к твоим губкам сильнее, хочу напиться твоим соком. У тебя неповторимый вкус,
он кружит голову и сводит с ума…
       Ты поднимаешься, переворачиваешь меня на животик и начинаешь покусывать
мою шею сзади, твой язык скользит по моей спине, ты впиваешься коготочками
в мои ягодицы и сильно сжимаешь… Да….я так тебя хочу…Ты поднимаешь мою попку
выше, проводишь языком от клитора до ануса. Твой язык теплый и нежный ласкает
мой анус, твои пальчики ласкают мою киску. Я начинаю задыхаться от удовольствия,
когда твой язычок резкими движениями входит в мою попочку, ты водишь им вокруг,
то опять резко в меня входишь, пальцы гладят мой клитор, а я кричу тебе,
что хочу еще...твои пальчики проникают в мою киску и двигаются в такт с языком…
Ты прекрасна…так хорошо…да….
       Я кончаю когда ты во мне….твой язык и твои пальчики и ты…рядом…моя девочка…
       Мы лежим вместе, обнявшись, я глажу твою грудь, а ты мои бедра.
Любимая девочка…моя