Мысли

Андрей Курылев
Мысль словно нож, дума - кастет.
По ребрам, из нутра, хуже чем железом
Борются во мне двадцать лет
Грызут и рвутся, наружу лезут.
Вороны птицы вертят круги
Падаль почуяли - требуют мяса,
А за иконой с ножами враги
Ждут момента, да точат ляса.
Кровью залита душа, как корыто.
Копит в себе всю нашу грязь,
А тот что в Аду улыбается сыто
И приглашает: "Сюда слазь".

Кто там выше, ты меня слышишь?
Я совсем потерялся в твоем мире.
Ангелы мыши, я их не слышу,
Зато взгляд в асфальт и шаг шире.

Из дома прочь, во тьму.
Смотри, вот он я, как есть.
Когда захочу тебя возьму.
Но не смей сама лезть.
Ветер-шакал кружит, шумит,
Рвет с небес куски облаков.
Жизнь такова - не убил, так убит,
А если убил, так и будь таков.
Ода вражде, миру - войну,
Вот он закон, если хочешь - живи.
Кто же поможет, если тону?
Сам не можешь, значит - умри.

Кто твой враг? Толпа? Индивид?
Как твоя жизнь, вымирающий вид?
Славно грызёмся мы - псы на псарне.
Кто тут кто? Девушки? Парни?
Все идентичны, с окалом на роже
Ребенок, старик - одно и тоже.
Дай только повод вгрызться в глотку
За сердце, за душу, за верную нотку.

Вы не устали без отдыха драться?
Если не бить, то огрызаться,
Если не выть, то стонать,
Если не быть...

Дума кастет, мысль нож.
Режут, да бьются, сердце всё уже
И с каждым ударом душа в дрожь
Всё сильнее рвётся наружу.