Хвост терронской кошки - глава2 часть1

Элталли
ГЛАВА 2 "ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?"

Я не помню, как это произошло, но однажды ко мне вернулось сознание. Первой же мыслью стало: «Аааааааааа!!!» И только. Мысленный вопль не боли, не страха - отчаянного желания остаться здесь, и безнадёги, от осознания невозможности воплощения своего желания. Не видя и не чувствуя ничего вокруг себя, я надрывалась в беззвучном крике. Можно ли оглохнуть от собственных мыслей? Можно. Моё сознание кричало до тех пор, пока не перестало само себя слышать. Тогда бесцветное Ничто, обступившее со всех сторон угасающий свет искорки личности, вновь взяло меня в плен и поглотило, не оставив после себя ни отзвука, ни отблеска - ничего...

Второй раз возвращение к жизни было резким, всеобъемлющим и очень болезненным. Будто меня пожевали хорошенько и выплюнули. Может, оно так и было - не понравилась я на вкус лёве. Ха! Пожёванная таким монстром, я бы выглядела как однородная масса типа паштета. Нетушки! Я себя прекрасно чувствую, лишь бы хоть как-то чувствовать...

Немного привыкнув к вновь обретённым ощущениям, поняла - на самом деле, иллюзию боли создал шок. Внезапное «включение», не замечаемых ранее, внутренних и внешних ощущений, да ещё после полного небытия, совершенно естественно было болезненным. Я опять могла чувствовать своё тело и регистрировать состояние организма. Окружающее пространство тоже наличествовало. Лёгкие перекачивали кислород и выталкивали углекислый газ, значит был воздух. Вестибулярный аппарат определил положение тела - лежачее, и я чувствовала под собой поверхность. Пространство было не абстракно, в нём находились физические тела - предметы. Отлично. Вывод - тело в комплекте, все части на своих местах; обстановка - есть. Будем изучать и анализировать.

Где-то чуть выше и левее... Чего выше и чего левее? Не могу сосредоточиться. Нет уж, дорогуша! Давай-ка, приходи в себя полностью и мозги приводи! А то скучно без них, без мозгов-то! Вобщем, где-то рядом я слышала смутно знакомые звуки. Что же мне это напоминает... что же?.. ВОДА! Капает вода. Вода не может капать - откуда в пустыне вода? В пустыне? Стоп. А что такое «вода» и что такое «пустыня»? Слова медленно вращаются друг вокруг друга в темноте моей памяти. Или это всё вокруг качается и кружится? Нет, по недолгому размышлению, я пришла к выводу, что всё таки это в голове у меня полный бардак. Если я даже значений слов не могу вспомнить. Или могу?

Оппа! А, кажется, силы ко мне вернулись полностью! Ура! Сейчас и проверим! Ещё не до конца придя всебя, я резко села. И моментально упала обратно в горизонтальное положение, крепко приложившись головой обо что-то твёрдое. Что за невезуха?!

Третье «возвращение» происходило плавнее всего и безболезненней всего. Уффф! Надеюсь, любопытство не позволило мне слишком долго «отсутствовать». Полутьма. Ух ты - светает! Это я открыла глаза, наверное. С поворотом головы стало ещё лучше. Оказывается, я с головы до ног покрыта лёгкой тканью. Да. пахло водой и травами. Даже дурманящий запах цветов доносился до меня, тревожа воображение. Стоп! Опять что-то не то! Вода? Зелень? Цветы? Всё это в кварцевой пустыне? Я небось, всё таки, умерла. Точно! Умерла и сейчас нахожусь в настоящем Райском Саду. Бред какой! Ну нет! Только полный тупица допустил бы такую прохвостку как я в Эдэм! Я ж нарушала почти все заповели, причём намеренно!

Отлично - я не умерла. Тогда - где я? Занятный и очень своевременный вопрос. Любопытство буквально распирало меня, миллионы вопросов роились в проснувшемся мозгу. Лёжа навзничь, руки по швам, да ещё под каким-то покрывалом, я слишком сильно напоминала себе мертвяка. Эээ! Так не пойдёт! Я потихоньку начала стягивать с себя покрывало, собирая его в гармошку одними пальцами. Активно двигаться я пока не собиралась, мало ли что... У меня было смутное предчувствие, которое я и себе-то не смогла объяснить. Поэтому я вновь закрыла глаза, а когда покрывало сползло до уровня носа, приоткрыла только один глаз. Таким образом я и пыталась оглядеться.

Прямо передо мной висело низкое-низкое небо, усыпанное крупными звёздами, как чёрный бархат алмазами. Конечно, глупое и избитое сравнение, но это первое, что приходит на ум, когда видишь такое...такое...роскошество. До меня не сразу дошло - ночь же, а мне совершенно не холодно!

Взгляд скользит ниже. Звёздное небо незаметно переходит в стены из переплетающихся стеблей, на которых, то тут то там, как светильники, призрачно мерцают крупные венчики разнообразных цветков. Иногда цветы свисают целыми гроздьями или образуют венки. Они светятся мягким светом - это неописуемо красиво. Аромат... Вот откуда этот сладкий и тонкий запах!

Скосив глаза, на уровне пояса я «узрела» источник своей головной боли. Неизвестный предмет округлой формы, похожий на большущий эллипсоид, парил надо мной, рыская по телу голубоватыми тоненькими лучами света. Пошурудив мозгами, я предположила, что это новая модель репликатора. И в этот момент моё внимание отвлёк отчётливый всплеск.

Здесь все мыслительные способности улетучились из меня вместе с резким выдохом - я внезапно поняла, что такое ВОДА и что эта вода была ПРЯМО ЗДЕСЬ! Учуяв воду в такой вопиющей близости, я просто сбрендила. Теперь уже ничто не могло меня остановить. Подчиняясь одному лишь желанию, я неуклюже перевалилась через край ложа, на котором благополучно провалялась без сознания рядом с таким сокровищем. «Вода, ВОДА, ВО-ДААА!» - только это слово теперь билось в моём мозгу, заслоняя собой всё остальное.

Не помню, как добралась до неё. Очумев от счастья, я пила как загнанный на скачках раб, давясь и захлёбываясь. Я заползла под воду с головой. И точно утонула бы абсолютно счастливой, Если б чьи-то сильные руки не схватили меня сзади за подмышки и не потащили из благословенного резервуара. Ощутив неладное, я сопротивлялась, как могла. Меня лишали такой радости - утонуть! Это после стольких-то суток постоянно подавляемых мыслей о воде - прохладной, прозрачной, жидкой... Только вот силы ещё не совсем восстановились, (И это мягко сказано), поэтому моему спасителю удалось таки его «чёрное дело» и я снова очутилась на столе под покрывалом. Вне воды.

Это меня сильно огорчало. Ничего не видя и не признавая вокруг себя, я слепо стремилась в сторону воды. Плевать мне было на то, что кто-то меня туда не пускает! Тогда невидимый спаситель воспользовался самой эффективной на тот момент тактикой. Он встряхнул меня за плечи с такой силой, что голова чуть не оторвалась от шеи. Это подействовало. В мозгах прояснилось. Я вновь ощутила себя способной логично мыслить. Придя в себя, я почувствовала жуткий стыд за своё недавнее помешательство и, на всякий случай, решила инсценировать обморок. Резко обмякла и театрально вознамерилась грохнуться в горизонтальное положение, рискуя разбить затылок.

Разочарованный вздох свидетельствовал о моей удаче. Меня аккуратно уложили и заботливо накрыли, теперь уже только до подбородка, и на том спасибо! Движение воздуха возле правой щеки доказало, что, пока что, меня оставили в покое.

Не тут-то было! Справа раздался мелодичный женский голос. Говорили на непонятном мне языке, да притом ещё очень тихо, но я уловила нетерпеливые и строгие интонации. Женскому голосу отвечал мужской. Тембр его был мягким и низким. Мне стразу предстваился зверь с Первой планеты - тигр. Когда-то я изучала фауну Земли. она поразила меня своим богатством и разнообразием. И среди всех диковин жизни Первой планеты, мне понравился отряд Кошачьих. А среди них - огромные дикие кошки: гепарды, леопарды, ягуары, пумы, львы и тигры... Не только внешность, но и голоса этих животных совершенно очаровали меня. Так вот, Необычное звучание голоса незнакомца очень походило на сдержанный тигриный рык... мягкий и спокойный, но преисполненный внутренней мощи. Вобщем-то, яснее эти звуки я объяснить не могу.

Судя по тону, женщина была возмущена, а мужчина пытался ей возразить. Не надо быть очень умной, чтобы сообразить: разговор идёт обо мне. Второй раз, за относительно короткий срок, моя судьба решалась без моего участия, а я ничего не могла предпринять. Хотя... Осторожно приоткрыв правый глаз, я скосила его на источник звука. Необдуманные резкие действия, как уже подтвердилось, могли мне только повредить. Поэтому я решила проявлять как можно меньше активности, на этот раз, и поиграть в разведчика.

В дальнем от меня конце комнаты, (или как там называется это помещение), горит нечто вроде светильника в виде сферы. Причём, этот шарик распространяет вокруг себя свет, в виде множества тонких золотисто-розовых лучей, нестерпимо ярких вначале и постепенно рассеивающихся в радиусе полутора с.м. Ещё дальше, за светильником, стояли две разговаривающие фигуры. К сожалению, лучистый шар загораживал их от меня, а смотреть в ту сторону достаточно долго было невозможно, из-за этого колючего света. Глаз начал слезиться и я снова зажмурилась, изображая из себя бревно.

Очень вовремя. Потому что голоса начали приближаться. Я прислушивалась всё напряжённее. И, как будто, начала постигать смысл чужой речи. Но, как всегда, на самом интересном месте, сама всё испортила. В носу непереносимо зачесалось, (видимо - от усилий хоть что-то понять). И , отчаянно борясь с желанием чихнуть, я против своей воли издала громкий нечленораздельный хрюк. Этой дурацкой выходкой я не могла не пивлечь к себе внимание. Тихий спор прекратился на полуслове.

Спустя десять громовых ударов сердца, я ощутила на лбу узкую прохладную ладонь. Теперь притворяться «отъехавшей» уже небыло смысла. В который уже раз, я осторожно открыла глаза. Женская фигура, стоящая рядом со мной, была похожа на изящную статую терронцев. С головы до ног укутанная в переливающиеся разноцветные драпировки, она выглядела скульптурой, пока не пошевелилась. Женщина наклонилась ко мне, но капюшон скрывал её лицо. Из под капюшона выбилась волнистая прядь волос ослепительно-белого цвета. Как горный снег на Кехалосе - аж глаза резануло. Смысл её вопроса я знала заранее: конечно спрашивали о моём здоровье. «Как себя чувствуешь?» и всё такое... Я вдохнула и открыла было рот для ответа, но поняла, что, всё равно, она вряд ли поймёт мою лингву или язык терронцев. Я не лингвист, но уловила, что в языке этих людей небыло ничего общего ни с одним нашим диалектом. Вместо слов, я лишь пожала печами. Этот безобидный жест возымел на мою «собеседницу» странное действие. Она резко выпрямилась, от чего капюшон упал на плечи. В ту же секунду я "выпала в осадок"...

Лицо пожилой дамы осветилось. И оказалось недостижимо совершенно немыслимо красивым. Таких лиц я ещё нигде не видала. Хотя, за свои неполных двадцать шесть стандлет пробороздила едва ли не две третих обитаемых и только открытых миров. Я видела очень, очень много лиц. Только самым потрясающим для меня являлось не это. Снежные волосы были собраны в подобие изысканного венца из фигурных кос, а с затылка ниспадали свободными волнами. Такая прическа, само собой, открывала уши. И вот от ушей-то я не могла оторвать взгляда. Узкие, с вытянутыми и заострёнными верхними кончиками. Вкупе с остальными характерными чертами, такие уши делали незнакомку принадлежной лишь к одной расе. Расе, которая считалась несуществующей старинной байкой Первой планеты... Да и саму эту байку знали только редкие учёные, вроде меня, свихнувшиеся на тайнах и загадках древней Земли. "Добро пожаловать к мифическим Эльфам!" - сказала я себе. "Вот и ещё одна грандиозная загадка человеческих сказок разрешилась. Ну и везёт же мне, всё таки!"