Проснулся, встал, пошел...

Андрей Курылев
Сумбурный день прошел как час
И сплюнул души в АД.
Он ненавидел всех людей
И смерти нашей рад.
Стена из кирпича устала
Собою пули отбивать.
Рука священника упала
И труп не стали отпевать.

В проклятьях изошел невежда
С похмелья в глупой голове,
Опохмелиться вот надежда,
Весь мир погряз в золе.
Остатки разума в психушках
И их успешно изживают
Сжимая крест идём по шлюшкам
Всю жизнь в пустую проживаем.
 
       Проснулся ,встал и на работу
       Так каждый день ,без перемен
       Пресытился я тупизной ,икота
       "МЫ все в строю"."Уходим в тлен".
       
       Всё однобоко , однослойно .
       И всё предательски спокойно.
       Нас окружил прекрасный мир
       И каждый каждому в нём мил.
       "Ах как дела ,мой милый друг?
       Освободился от потуг ?
       Менять людское бытие ..."
       "Я был тогда в подпитие,
       Теперь излечен ,светел ,свят,
       Тебе мой врач(бог??) безмерно рад"
       
       Проснулся ,встал и на работу
       Я поднимаюсь в высоту
       Я обработан ,перестроен
       Я вижу в мире красоту
       Мой мозг разобран ,переплавлен
       Процессор собран из него
       И на конвейер я поставлен
       Не понимая ничего

Мне говорят :"Вот это плохо!
А это очень хорошо "
Запоминаю без эмоций.
Проснулся ,встал ,пошел ...