Выбор

Елена Зарина
Нет, я не против общения. Дружбой назвать это или другими словами. Я за то, чтобы было весело. Я за то, чтобы было интересно.. Только почему глядя тебе в глаза , мне хочется включить дворники и смыть этот налет твоей правильной улыбки? Я знаю, что у тебя есть другие глаза. Поэтому я еще здесь. Но почему они проявляется только тогда, когда тебе совсем плохо, когда есть истинная боль? Может быть, боль – это единственная истина, которую ты в состоянии воспринимать?
Когда недостаточно больно, тогда не нужно достаточно правды? Ты хочешь знать, в чем твоя ложь? В этой одежде и выборе блюд, в том, что ты говоришь сначала и что потом… втом что ты делаешь и чего не делаешь совсем. Ты не видишь этот липкий налет. Или ты не хочешь заниматься этой грязной работой… Ты предпочитаешь выпачкать немножко меня, чтобы сказать – смотри, как мы похожи.

 Если я и здесь скажу нет… одиночества станет больше. Наверное, пусть. Иначе слишком много расходуется мыла.