Такая история

Наталия Савко
Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?!
Думала, в старости начать писать мемуары для потомков о своей бурной, насыщенной событиями жизини, да дом - хороший повод порассказывать байки соседям, посплетничать...
Начну с того, что с далекого-далекого Львова приехалв Ижевск в командировку красавец хохол, повстречал этот красавец-ловелас хохол в Ижевске красавицу, работающаю на том заводе, куда послало нашего хохла руководство. Долго ли коротко ли (какая там может быть командировка по длительности), но поехала теперь во Львов наша красавица... Тоже в командировку.. Ну и сыграли после этих командировок свадьбу... Очень родня сопротивлялась женитьбе 33-летнего хохла на русской, но упрямый был тот хохол... Загулял хохол (он же был красавцем), красавица-жена скандалить принялась... А тут дочка на подходе... Вот дочку-то как раз родня украинская приняла - "русским чудом" назвала..Ну и... как бывает - развод. А после развода дочку свою (то бишь меня) никак не могли они поделить...То отец по Украине по родне прячет (у тетушек, у дядюшек, у родителей), то мама с милицией по Украине мотается - дочку ищет. То мама втихую доченьку в родную Удмуртию увезет, у своей родни спрячет, то папа, прилетев следом, просидев на дереве, выясняя расписание бывания в доме родни, дочку в боем обратно тягает... Чего там только не было! И сзаявления на похищение ребенка с одной стороны - и заявление на хулиганку с другой... Сама половину помню - и как бабушка в печку меня прятала, когда мама приезжала, и как по чужим моталась... Но ребенок я была общительный и нигде не унывала! И вот увезла меня мама в очередной раз руками своих приятелей от бабули, отвезла в Удмуртию к сестре (т. Фая моя уже известная вам), вернулась сама во Львов.. и через какое-то время любящая мама соединилась со своей хохляцко-русской доченькой...
Это предыстория.
Расстаться-то они расстались, да вот мама на всю жизнь, похоже, неверному супругу верна осталась. Все любила его. Шантажировала ребенком, чтоб вернулся... ну и т.д. и т.п. Что там любящая женщина еще может придумать... Так что папа тоже всю жизнь скрывал от нас с мамой своих пассий. Доскрывался!
36 лет мне уже. Приехала нынче к отцу во Львов, 14 лет не была. А он мне в первые же минуты:
- Поговорить с тобой хочу...Брат у тебя есть... 27 лет ему.... В Германии живет...
С тем Анжеем история не менее "романтичная". После неудачного брака с русской, наш хохол решил поменять национальности. Во Львове завел себе жену в соседнем доме - украинку, а в Польше, куда постоянно мотался - жену-польку. Вот только расписался через пять лет с полькой, ибо заявила она, что беременна. ( а он, как мы помним, человек благородный..) И родился у черноволосого, кареглазого хохла светловолосый, сероглазый сын. Да только погуливала та полька, вот отец и не признал сына. Так вот бывает... Жениться - женился, а признать - не признал! Ну, полька долго не расстраивалась, тем более, что мой отец был у нее 4 муж, быстро выскочила замуж сначала за немца (ровесника своего старшего сына 28 лет), умотала в Германию, потом - за поляка, но в Германии осталась. И воспитал этот поляк нашего Славика, ставшего в Германии Анжеем, аки родной отец. А Анжей все равно о родном отце вспоминает. Фамилию его при получении паспорта берет. Шли года... Сынок взрослел... И вот 3 года назад приезжает к отцу его друг и говорит, что был, мол, в Германии, видел Анжея. Подрос парень, потемнел, вылитый мой отец в молодости стал. Зовет отца в гости - очень познакомиться хочет! Уронил старый хохол скупую мужскую слезу, да и поехал в Германию на сына посмотреть, себя показать.. Все-таки 67 - не молодость, вдруг да и вправду сын его, а отец и помрет, не увидев... Признали они друг друга....
Вот теперь брат хочет со мной познакомиться, в гости зовет меня с дочкой... Дочке-то классно - понятно- дядька родной объявился - молодой да красивый, да еще и в Германии! А мне ну совсем не катит туда ехать - я - по-русски да по-украински, а он - по-польски, по-немецки, по-английски... Об чем толковать с ним? ...