Глава 3. Перфектов

Владимир Сидорский
Глава 3. Перфектов.

- … ну-с-с-с.. господин Перфектов, побеседуем? Значит вчера, Вы утверждали, что книги будут писать на неких устройствах, которые в последствии можно будет слушать, так, как будто их рассказывает сам автор? Вот вы разумный человек! Как же его голос останется? Ведь должен быть какой-то носитель информации? –
       Черт, сидящий передо мной почесал правый рог и, расправив плечи, изогнул хвост коромыслом…
- я Вас не понимаю! Почему, собственно, вы решили, что так и будет? –
Он меланхолично кивнул сестре, закатывающей рукав моей рубашки на привязанной руке, и продолжал:
- Согласен! Ситуация – не ординарная! Но помочь-то, можете Вы себе - только сами! Ну, может быть еще инъекции…. - он снова покивал сестре со шприцем…
- Ах! Отстаньте вы от меня! У меня – Фьючерский – в раздумьях….-
- Не хотелось бы Вас пугать, друг мой, но это категорически ни в одни ворота не лезет. Ведь у нормальных больных – и болезни нормальные! Перелом оконечностей, скажем, или – белая горячка, опять же, а у Вас даже не раздвоение личности, а растроение, в смысле, на троих Вы делитесь, как заправский алкоголик. - морда черта медленно трансформировалась добродушную физиономию доброго доктора. Эдакий - Чехов Антон Павлович, в пенсне, но одновременно, с сестры облетел полуистлевший халат, и кожа пошла трупными пятнами, пальцы держащие шприц, ссохлись до кости, сладенькие складочки между ног разбухли и развернулись, как невиданный цветок, и из них выдвинулись два длинных клыка истекающих ядом…
       Все эти метаморфозы не испугали меня, ни в коем случае. Я привык к ним настолько, что практически не обращал на них никакого внимания, изредка удивляясь изыскам собственной фантазии. Вообще то реальность меня интересует – постольку-поскольку. Реагировать на все что происходит со мной сейчас, себе дороже – отвлекаться. Я живу не здесь, я живу – там, в далеком будущем и не один раз, а два – в еще более далеком будущем, возвращаясь сюда только для того, чтобы ответить на дурацкие вопросы врача. Странный парень! Он все время от меня чего-то хочет. Обязательно надо докопаться ему до истины, а когда я объясняю ему русским языком, что со мной происходит – он мне не верит! Назначает лечение какое-то… как будто, я болен! Утешает правда то, что его инъекции чудным образом помогают мне перемещаться во времени.
       Нет. Я свободно перемещаюсь и сам, но с укольчиком - проще как-то…