Огонь и Лёд

Алина Асанга
Мы ринулись навстречу друг другу, вслед за взглядами, вслед за мыслями. Я приближалась к твоей пламенной сердцевине со скоростью тьмы, ты обволакивала моё таящее тело горячим серебряным ветром. Моя кожа таяла как воск, и капли её смешивались с вихрями звёздных частиц….
Мы стали близнецами, держащимися за руки ещё до рождения, прямо в чреве неведомой матери. Наша прежняя смерть – ничтожная, мизерная плата, способ возродиться вместе в ином.
Два взмаха дымных ресниц её и мы снова разделены, но не разомкнуты наши руки. Две прежние жизни стёрли печати, смерть – плата за мир без тяжести рока.

*
Вчера….
«Посмотри на меня».
Я поднимаю голову вверх, приостанавливаясь, не позволяя больше вести себя за руку и, сонными глазами смотрю на россыпь ночных светил.
«Посмотри, это – я».
Из сотен мерцающих бусин, я выбираю одну. Мне только одиннадцать лет, я мало что понимаю, но знаю тебя….
«Как твоё имя, ангел мой вечный?»
«Как и твоё».
«Забавно, двадцать пять столетий назад, один древний мыслитель уже знал о нас» - мне двадцать восемь, и я уже многое знаю и понимаю всё, что ты говоришь.

*
Сейчас….
Ледяная пустыня кажется бескрайней. Я сижу на корточках, закинув тяжёлый нодачи на правое плечё. Пронизывающий ветер, полный мелких, белоснежных крупинок нещадно треплет мои чёрно-пепельные, подстриженные волосы. Вглядываясь в даль, я протягиваю вперёд руку.
- Кажется, там что-то есть. Может не будем ждать, пока кончится пурга?
Ты пожимаешь плечами, укутанными в лохматый бело-голубой мех. Ты похожа на копьё, что сжимаешь в левой ладони – высокий, стройный силуэт, который венчают светло-серебряные, длинные локоны.
- Да, там большая ледяная глыба, но я не могу от сюда разглядеть, есть ли в ней проход.
Я поднимаюсь и, посмотрев на тебя снизу вверх, говорю:
- Пошли.
*

Вчера….
Глядя в окно, сквозь молодую листву, я взываю к тебе, и мы встречаемся взглядом.
«Пошли домой».
«Ты больше не хочешь быть просто вместе, ты хочешь иного»
«Мне прежнего мало, я больна другим миром, где мы возродимся близнецами-противоположностями. Мы будем делать всё, чего захотим, а наше дивное сердце будет залогом баланса»
«У нас одна душа и, будучи близнецами, как мы её разделим?»
«Как делится бесконечность – ровно пополам»
Мне тридцать три, и я давно ничего не боюсь. Я давно алчу смерти, чтобы ею заплатить за свободу.

*
Сейчас….
- Сдержи себя сестра, потоки твоего гнева оплавили скалу и подожгли лес. – ты взываешь к небесной влаге, сотворяя дождь над пожарищем.
- Проклятье! Их нельзя упускать! – меня лихорадит азарт погони.
- Не сейчас, так поймаешь их позже. Нам не куда спешить. – ты забираешь большую дугу и, планируя над чёрными, дымящимися стволами, проверяешь не осталось ли где языков пламени.
- Я хочу насладиться видом их трупов прямо сейчас! Они должны немедленно сдохнуть! – мой гнев породил бесноватую весёлость, и я складываю крылья, чтобы снизится и быстро промчаться меж обугленных дерев. Вдруг там кто-нибудь выжил?


*