Хвост терронской кошки - глава1 часть1

Элталли
ГЛАВА1 "ПРЕЛЕСТИ РАЙСКОГО САДА"

...Второй месяц я брела по бесконечному Райскому Саду. Не подумайте, что мне так повезло, и я находилась в легендарном Эдэме. Нет. Всё намного интересней...

Для того, чтобы можно было быстро сориентироваться в сложившейся к данному моменту ситуации, я позволю себе маленькое 'лирическое' отступление в самом начале своего рассказа. Итак, осваивая новые звёздные системы, человечество уже давно покинуло Землю, эту полумифическую планету, в правдивости легенд о существовании которой, сейчас уже многие сомневаются. С неистощимым упорством, люди опустошали миры чужих звёзд, забирая из них всё, что могло бы потребоваться для жизнедеятельности цивилизации Homo Universum. Захватнический инстинкт заставлял людей основывать свои колонии даже в тех мирах, где условия для жизни были... мягко скажем "не слишком совместимые с комфортным проживанием". Зато, на таких планетах, как правило, находилось множество загадок и тайн, притягивающих космических авантюристов и сумасшедших учёных...

Себя могу причислить сразу к обеим категориям. Неудивительно, что я мгновенно почуяла запах удачи, когда по Галакт-инфо стало распространяться "ничем не приметное" сообщение о продаже новой "никчёмной" планеты, абсолютно непригодной для создания колоний и не представляющей ценности, даже, для промышленных разработок. Этот мир стоил жалкие гроши, потому следовало очень поторопиться, чтобы опередить таких же ловкачей-конкурентов. Цех авантюристов насчитывал немало лихих удальцов разного достатка, но этот конкретный лот мог перебить почти любой полунищий пират. Я задействовала все свои связи и первой дотянулась до вожделенной добычи. Свистопляска предшествующих махинаций всё ещё крутилась у меня в голове, когда я ставила свой личный проджиг на хартии контрактного пакета Синдиката Освоения галактического Конгломерата Объединённых Миров.

Тогда я просто ликовала: "Как здорово, что ещё до отлёта из Саттора я захапала себе эту бесценную планетку! Хи! За бесценок!" Чиновник Корпорации безразлично ставил официальный проджиг о покупке мной "этого куска пространства на самых захудалых задворках Конфедерации Обитаемых Миров". Автоматический разведчик, нашедший "Мир №845е7к", не обнаружил ничего привлекательного для наших торговых мега-синдикатов или промышленных монстров. Вся жизнь на планете сконцентрирована в биоактивном бульоне, заменяющем Океан. Этот бульон покрывает 4/5 всей поверхности планеты. Остальная часть приходится на множество мелких и средних островов, и один гигантский материк, остроумно названный каким-то приколистом в Департаменте Определений, Райским Садом. Ни редких соединений, ни полезных ископаемых, ни воды в чистом виде, ни растительности на Летте небыло и в помине. А была лишь пригодная для дыхания атмосфера, за счёт чего - не до конца понятно, и гравитация в 5 раз слабее стандартной. Исходя из этих условий, крючкотворы Корпорации отдали мне этот "хлам" почти даром.

"Ну, когда в Корпорации узнают, ЧТО они упустили, кто-то очень горько пожалеет о своей недальновидности, - думала я, - только будет уже поздно, так как планета уже будет целиком записана на моё имя. А всё, что на ней будет найдено - в моём полном распоряжении... Хм, десятипроцентный налог в пользу Конфедерации тоже станет неплохим куском, который обломится государству от моего будущего баснословного состояния. И я, как "честный законопослушный пират", конечно же отдам государственную долю - мне не жалко! Я же стану побогаче некоторых, традиционно зажиточных Секторов Объединённых Миров... Хе-хе-хе, как минимум, в десяток раз!"

Так мне мечталось. И я не хотела думать об одном маленьком пункте Контракта Владетеля: "Личная доля Владетеля может быть разделена между компаньонами и Правительством Конфедерации через пять лет после повторно доказанного факта его, (прошу заметить), ненасильственной смерти". Вкратце смысл передан верно.

Саттор - лучший чёрный рынок галактики остался позади. Я не пожалела своих кровных кредитов, обеспечив себе максимальный комфорт и удобство работы в этой экспедиции. Брюхо Берлоги было забито лучшим оборудованием, десятками дублирующих комплектов запчастей к нему и запасами провианта на год автономного существования. Команда из старых боевых товарищей хозяйничала на корабле как у себя дома. Так ведь им здесь не впервой! На Берлоге каждый из них был частым гостем и все из нынешнего экипажа прекрасно знали друг друга. 32 матёрых космических волка, закалённых не в одной рискованной операции и проверенных десятками совместных вылазок. И разный возраст от 17 до 57 стандлет здесь не играл никакой роли. Пиратское братство чтит по заслугам, а не по годам.

Летта порадовала мою группу - первые же вылазки начали давать незамедлительные результаты в виде ценных артефактов. Да, старьё высоко ценилось в галактике: Особенно ТАКОЕ старьё. Я и представить не могла, насколько счастливым окажется мой билетик. Так в чём была ценность наших находок? Очень просто и одновременно невероятно - мы нашли фактические доказательства одной из теорий о происхождении Человечества.

Да уж! Такой вот фортель. Для того, чтобы можно было не ломать мозги, вспоминая благополучно пропущенный в юности курс Истории Человечества, я вам освежу память. На Первой планете (так мы привыкли называть старушку Землю), далеко в тёмных веках первоистории, люди бились над вопросом о своём происхождении. Естественное желание - знать, откуда мы родом, не давало покоя моей расе многие тысячелетия. В итоге выжили две основные теории. Первая утверждала, что люди, как вид, произошли от млекопитающих животных, что являлось результатом длительной эволюции. Если честно, я и сама помню этот раздел смутно, за ненадобностью... Вторая теория гласила, что до людей на планете существовало множество сменяющих друг друга цивилизаций. Но ни одна из них, включая человечество, не была "родной" Первой планете. Земля в этой теории представлялась идеальным галактическим инкубатором для белковых форм разумной жизни. И вот, за тысячи мегапарсеков от Первой планеты, на далёкой Летте моя экспедиция, не успев приземлиться, находит вещественные доказательства присутствия здесь Человека. Присутствия, за несколько тысяч лет до научного признания нынешними учёными появления этого биологического вида на Земле...

Возраст наших находок - фантастические 80 тысяч лет. Субатомарный анализатор не врёт и не ошибается никогда. Но я несколько раз перепроверяла различными способами экспертиз сей ошеломляющий результат прежде, чем объявить товарищам. Товарищам... Каждый раз, когда произношу подобное слово по отношению к своей, бывшей уже на данный момент, команды, мне становится жарко от гнева, подкатывающего к сердцу, и от обиды на собственную глупость. Ну да ладно! Это уж прошлое. Мои "старатели" знали своё дело, а я знала их не первый год. И всё же... Кому не затмит рассудок кусок состояния в биллионы кредитов?! Вот и я о том же. Мне следовало быть осторожной, ибо пираты - они везде и всегда пираты!