Все мы... мыслеройки!

Юрий Классик
       Афоризмы от Классика
       Часть 5


Любовь, как и сам человек – явление общественное...

*

Зло создаётся для разрушения, и разрушает оно всё, даже своего создателя.

*

- Дорогая, как ты считаешь, мне идут рога?
       Мне кажется, что с ними будет хорошо гармонировать твоё лиловое лицо!

*

Если при взгляде на женщину у вас кружится голова – это верный признак того, что очень скоро вас от неё начнёт тошнить и, в конце концов, вырвет…

*

Ничтожеством быть просто.
Попробуй стать великим! И может быть, ты узнаешь себя чуть лучше.

*

К благородной цели и дорога в удовольствие!

*

Если в тебе растёт чувство собственной значимости, увеличивайся сам, а то можешь лопнуть.

*

Расставаясь с женщиной навсегда, не забирай у неё ничего кроме своей свободы!

*

Если ты вдруг научился угадывать будущее – угадывай на здоровье, но не думай об этом всерьёз, а то я предскажу твоё будущее…

*

Хочешь одиночества?
Тогда иди самой трудной и непроходимой дорогой.

*

Что сделано – в прошлом. Что о нём говорить?
Что надо сделать – будущее. Оно туманно…
Важно лишь то, что ты делаешь сейчас. А сейчас ты роишься в моих мыслях. Значит ты мыслеройка!
(Чисто шутка)

*
Все мы… мыслеройки!

*

Завершить можно только свою жизнь и не более того.
Всё остальное только видимость завершения.

*

Всегда лучше недолюбить чем перелюбить.

*

Добиваясь женской любви, главное - это не перейти тонкой эфемерной грани между настойчивостью и изнасилованием.

*

Трудом преодолеть можно всё!
Даже свою собственную жизнь и богатырское здоровье.

*

Делал, делал – не получается.
Призвал на помощь всех святых – не выходит!
Взял в помощники чёрта – сделал с грехом пополам…

*

Если ты колеблешься – иди к бабе и колеби её!

*

Забросил дела и стал не у дел…

*

Мой любимый фильм? Ну, этот? Забыл название…
Что-то типа: "Живой среди мёртвых, мёртвый среди живых".

*

Счастливый и умиротворённый поцеловал жену.
"С этого надо было начинать, дубина!" - огрызнулась она.

*

Эврика! Я понял! Если правильно работать головой, можно вообще не работать!

*

Эх! Сейчас бы хорошую бабу и заняться с ней плохим делом!

*

Что общего в хорошей работе и прекрасном сексе?
Ответ:
Принцип! одно не должно стать другим!

*

Хочешь узнать всю правду, что думает о тебе жена?
Скажи, что изменил ей…

*

Когда мы целенаправленно ищем праздника, беда в этот момент целенаправленно ищет нас.

*

Труд, труд, труд... Вся моя жизнь – один сплошной труд!
Интересно, а если наоборот? Дурт, дурт… Что бы это значило? Может какое-то сокращение?
А, понял! "ну и ДУРак Ты, братец, так много работать!"

*

Даже если человек ничтожный, это ещё не означает, что он ничтожество.

*

"Ждёшь, ждёшь, а его всё нет. Так всю жизнь прождать можно!" – подумал я, встал и пошёл искать своё счастье.

*

Чтобы тебе повезло, надо не иметь плохих мыслей.
Чтобы не иметь плохих мыслей, надо не иметь забот.
Чтобы не иметь забот, надо иметь много денег.
Чтобы иметь много денег, надо много трудиться, иметь много забот и много плохих мыслей или надо…
чтобы тебе повезло!

*

Мало хотеть и мочь – надо, чтоб тебе ещё разрешили…

*

Работай! Труд полезен! если не лично тебе, то обществу.

*

Исполненный супружеский долг сразу после исполнения перестаёт считаться исполненным и вновь приобретает статус неисполненного…

*

Лучшая дорога – это дорога полная приключений, опасностей и препятствий!

*

Проще всего стать счастливым в окружении счастливых людей.

*


ОДНОСТИШЬЯ
----------------------------

Слова, слова… вы хороши лишь до постели.

*

Такую грудь неплохо бы потрогать!

*

Зачем кричишь ты так, моя ошибка?

*

Эй, ноги! Вы куда идёте?

*

Покажи мне, покажи! где живут зимой ежи…

*

Лицо прошло…. Я обернулся, чтобы ещё раз оценить…

*

Смогу найти по запаху тебя я…

*

А ты умеешь быть пиявкой?

*

В любовь играя, проиграешь…

*

Бывает стон красноречивей слова!

***********************

На этом пока всё! Удачи, мыслеройкам! Храни Вас Бог!