Феминистка ли ты?

Бона Фиде
С точки зрения исторической феминистки это женщины, боровшиеся за расширение своих прав, будь то гражданские или политические и за полное уравнивание во всем с мужчинами. С точки зрения настоящего времени, на мой взгляд, женщинам предоставлена полная свобода действий - твори, не хочу, что называется. Конечно, они стремятся быть во всем равными с мужчиной, и это полагается им по статусу - "феминистка". Но я таких взглядов не разделяю. Мне кажется, что женщина всегда должна быть ЗА мужчиной (отсюда и ЗАмужем), не стоит лезть поперед батьки у пекло, женщина должна быть за стеной мужской силы, ума, мудрости, и по необходимости вносить свои коррективы. Чтобы эта стена не рушилась - необходимо в нужный момент пододвинуть нужный кирпичик........Мой ответ на вопрос феминистка ли я - отрицательный.