В трех ударах сердца

Татьяна Белова
Плоская крыша, усыпанная окурками и мусором. Я сидел на  этой крыше третий день, смотрел вниз и ждал. Я знал, что рано или поздно они найдут меня и придётся покинуть насиженное место и искать другое убежиже. А пока  я лишь внимательно вглядывался в небо и терпеливо ждал своего часа. Меня переполняла вера, вера в себя. 
 Люди проходили мимо.  Пестрой толпой текли по улицам, торопились и не замечали ничего вокруг.  Они даже не догадывались, что сегодня особый день. Что еще немного и   ясное чистое небо над ними разверзнется и польёт дождь. Однажды такое уже случалось на земле и тогда все закончилось печально, я не смог спасти людей, хотя и пытался. Но сейчас обязательно все получится, я верю. И докажу всем, что люди заслуживают жить. Докажу ЕМУ, что я прав.   
Кажется, меня одолело чувство,  которое люди называют тщеславием. Надо с этим бороться. 
И вот первые капли дождя упали на серый пыльный асфальт. Поднялся сильный ветер. Я устал сидеть, пришло время размять крылья. Поймав ветер, я аккуратно спланировал на соседнюю крышу. Ждать осталось не долго. Я знал, что ОН сдержит слово, уговор будет соблюдён. 
 Там внизу яркими пятнами плыли  зонты.  Я так увлекся, что пропустил момент, когда на меня сверху обрушился враг.  Их цель была проста, не допустить моей победы.  Их оказалось много. Черным непроницаемым облаком они набросились на меня, пришлось защищаться, но силы оказались явно не равны. И тогда я, поджав крылья, камнем бросился вниз. Без страха я приближался к земле, уверенный в своей правоте. Удар был ужасный. Белые перья полетели в разные стороны. Дождь равнодушно прибивал их к земле, а ручейки уносил прочь. Кровь струйками вливалась в потоки воды, ураган набирал силу. Я не боялся, и готов был вытерпеть любую боль. Мне становилось все труднее дышать. Сердце билось урывками, замедляя ритм, всего три удара и  все будет кончено, ОН заберет меня к себе, таков наш уговор.
  Раз. 
Они шли мимо. Люди, проходили и брезгливо отворачивались, матери закрывали  детям ладонью глаза.
  Два. 
Кто-то шептал молитвы и плевал через левое плечо. Этого просто не могло быть. Я не мог ТАК ошибаться. Я верю, они смогут. Они должны. Ведь иначе… 
Иначе этот дождь никогда не кончится. Он будет лить и лить, пока реки и моря не выйдут из берегов.  Пока не исчезнут под водой города… 
Совсем рядом кружили  черные тени,   насмехались над моей ошибкой, злорадствовали. 
  Три… 
- Ой! – воскликнула девушка и застыла. От неожиданности выпустила зонтик, который в мгновение был подхвачен ветром и унесен прочь. Но  девушка не обратила внимания, протянула руки и коснулась меня. Успела. Подняла с земли, не испугавшись крови, спрятала под куртку, прижимая к груди.
- Бедненький, потерпи, я помогу, 
В знак благодарности я, как смог, пошевелил крыльями. Черная свора воронья рассеялась. Из-за туч выглянуло солнышко. Дождь пошел на убыль.   

- Так вот он какой, – увидев меня на подоконнике, сказала женщина. 
- Проходи, ты как раз вовремя, мы собираемся выпустить его. 
- Привет бабушка!- радостно произнес мальчик. - Скажи, правда, он красивый? Это мама его спасла! Я так к нему привязался. Мама, а может он у нас останется жить?   
- Нет сынок, ему нужна свобода. Он будет счастлив только на воле, - моя спасительница, улыбнулась и распахнула передо мной  окно.
Бабушка погладила внука по голове и прижла к себе, мальчик плакал.   
Я всем телом потянулся к солнцу, расправил крылья и рванул ввысь. Я был счастлив. 
- Лети голубь, лети вольная птица!   
Они так и стояли  у окна, глядя, как я взмываю в небо. 
 И никто не узнал, что мир был на грани. 
 В одном шаге от конца света. 
 В трех ударах сердца, над пропастью.