Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
Нам не дано предугадать, как слово наше
отзовется.
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,
— И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать.
Тютчев
Поэты и писатели зачастую оставляют нам в своих стихотворениях и в своих произведениях не только удивительные мысли, которые в нескольких строках и предложениях заменяют целые тома философских трактатов, но и зашифровывают предупреждения потомкам о том, что жизнь человека и всего человечества хрупкая вещь, которую надо беречь.
Когда жизнь меняется так круто, что переходит в другое измерение, как это случилось в России в 1917 году, и в 1991 году мы вспоминаем слова, написанные Шекспиром, вставленные в монолог Гамлета, потерявшего смысл жизни.
В который раз: ..."Распалась связь времен"!
Переходя в иное измеренье,
Менялось подозренье на прозренье,
Был новый день вчерашним опален.
В этих строках вся история человечества, которая не раз кардинально менялась, и простым людям приходилось терять свой обыденный мир, который переходил в другое измерение, и должно было пройти много времени и сменится несколько поколений, чтобы жизнь людей вошла бы в нормальное русло.
Тогда связь времен соединяется в одну цепочку, а научные деятели, историки, обществоведы, философы, политики объясняют суть перемен и клянутся, что это и есть историческая справедливость до следующего распада.
А суть проста и ее обозначил Александр Блок
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
При всех изменениях и катаклизмах в мире не меняются только вечные ценности данные человеку богом, а атеист говорит природой, из-за которых человек всегда остается человеком, и только тогда жизнь продолжается.
Это любовь во всех ее проявлениях, сострадание, как говорил Пушкин "И милость к падшим призывал", доброта, стремление к счастью и свободе, которое понимается по-своему каждым новым поколением.
Поэтому опять же Великий Русский писатель задал, казалось легкий вопрос, но, думаю, что найти на него ответ не удастся еще долго, пока за счастье и я бы добавил и за свободу, как считают Демократы и их оппоненты надо бороться.
Счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка»
Конечно, эти слова настолько часто повторяют и те и другие, что, кажется, что они уже затерты так, что их неловко вспоминать. Поэтому за свое понятие счастья и свободы в мире прошло много войн и революций.
Наконец, Демократическое самое справедливое, самое богатое и самое сильное государство решило вбить всему миру войнами, бомбардировками, цветными революциями, денежными подачками свое понятие о счастье и свободе.
Нашлись и в России истинные Демократы, которые оправдывают действия Американской военщины в Афганистане, в Югославии, в Ираке, я сам слышал, как один из них, телевизионный ведущий третьего канала сказал, что руководители этих стран, особенно Милошевич, были самыми настоящими чудовищами и садистами и уничтожали своих подданных тысячами, сейчас же в Ираке погибших детей и взрослых исчисляют десятками, а то сотнями тысяч.
Интересно, как он может ответить на вопрос Достоевского? Ведь Американцы считают себя цивилизованным народом, а свой строй самым справедливым строем в мире.
Все свои действия они оправдывают тем, что хотят принести всем народам счастье и свободу, а то, что льется множество слез невинных детей даже у них в стране, так как многие Американские солдаты, погибшие в этих войнах, имели детей, которые, наверное, плакали по ним, как и все дети мира, их не останавливает.
При всем при этом, я не борюсь с Демократическими принципами, действительно с помощью их, и США, и Европейские страны достигли и в экономике, в науке и в культуре больших успехов, я пытаюсь доказать, что нельзя даже прекрасные идеи экспортировать по миру, кончается все это плачевно, поучились бы на ошибках Советского Союза.
И еще все знают, кроме наших Демократов, что высокая экономика, наука и культура появилась в этих странах после появления демократических ценностях более сотни лет назад, а в Европе и того больше, я уж не говорю, что в Америке не было войн после Гражданской войны.
После второй Мировой войны Европа поднялась из Руин с помощью Американского капитала, а за это изгнали Коммунистов из правительств Европейских стран.
Российские друзья народа настолько наивны, что не могут понять, почему же Россияне никак не хотят принять демократические ценности?
Ведь они приведут народ к процветанию и счастью, забыв, что народ жил более 70 лет совсем в другом измерении, и, что должно пройти много лет и сменится несколько поколений, чтобы жизнь наладилась, и свободы стали бы достоянием народа, а не отдельных личностей.
Я не уверен, что Российский народ примут именно эти ценности, так как в России и культура, и наука ничуть не меньше мировой и очень сильны религиозные устремления.
Теперь я хочу перейти к тому с чего я начал свою статью, с цитаты из стихотворения Тютчева "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется".
На мой взгляд, мир скатывается в пропасть страшной безысходной войны двух миров, войны, где обе стороны не смогут победить, даже если выиграют эту войну. Сейчас мир начал делится на мусульман со своей культурой и со своими ценностями, которые по силе духа и веры в них не только не уступают вере в свои ценности Европейских стран и США, но и намного превосходят их, и, мировой цивилизации, к которой принадлежим и мы Россияне.
Первое противостояние двух миров произошло еще в войне Советского Союза против Афганистана, где впервые мир столкнулся к странной войне, где самоубийство считается подвигом, если он уничтожил несколько врагов, где дети с гранатами бросались под танки. Да Советский Союз тогда очень ошибся, но и США из ненависти к нашей стране, выпестовала талибов во главе с Бен Ладаном.
С тех пор прошло много времени. Война России в Чечне подогрела, конечно, нелюбовь Чеченцев к России, но не переросла в религиозную войну. Даже террористический акт талибов в США еще не был войной. По настоящему она началась с нападением США на Ирак, так получилось, что в Ираке есть две религиозные ветви Мусульман, это шииты и сунниты, которые враждуют друг с другом, и только правление Саддама Хусейна как-то сдерживало их. Теперь в Ираке появились талибы, и там разгорелась настоящая война, пока еще против Американцев и поддерживающих их суннитов.
Большинство мусульман, практически, отмежевались от терроризма талибов, тем более они взрывают мусульман в их странах.
Думаю, что все может измениться, если из европейских стран не прекратиться провокация в виде карикатур на пророка Мухаммеда, или обвинение мусульман в том, что их священная книга Коран изначально агрессивна. При этом журналисты и политики ссылаются на священное право Демократии свобода слова.
Правда я не думаю, что такие люди не знают, как их слово может отозваться, но побыть хоть ненадолго героем, отстаивающего принципы свобод вопреки возможной войне заставляет их вновь и вновь провоцировать мусульман. Даже самая крепкая пружина может сломаться, если ее пережать. Не знаю, чьи слова я повторяю, но свобода без ответственности, превращается в свою противоположность рабство.
Б.Г.