Нам не дано предугодать, как слово наше отзовется,

Генрих Блажеев
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
Нам не дано предугадать, как слово наше
отзовется.


Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется,

— И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать.
Тютчев



Поэты и писатели зачастую оставляют нам в своих стихотворениях и в своих произведениях не только удивительные мысли, которые в нескольких строках и предложениях заменяют целые тома философских трактатов, но и зашифровывают предупреждения потомкам о том, что жизнь человека и всего человечества хрупкая вещь, которую надо беречь.

Когда жизнь меняется так круто, что переходит в другое измерение, как это случилось в России в 1917 году, и в 1991 году мы вспоминаем слова, написанные Шекспиром, вставленные в монолог Гамлета, потерявшего смысл жизни.

В который раз: ..."Распалась связь времен"!
Переходя в иное измеренье,
Менялось подозренье на прозренье,
Был новый день вчерашним опален.

В этих строках вся история человечества, которая не раз кардинально менялась, и простым людям приходилось терять свой обыденный мир, который переходил в другое измерение, и должно было пройти много времени и сменится несколько поколений, чтобы жизнь людей вошла бы в нормальное русло.

Тогда связь времен соединяется в одну цепочку, а научные деятели, историки, обществоведы, философы, политики объясняют суть перемен и клянутся, что это и есть историческая справедливость до следующего распада.

А суть проста и ее обозначил Александр Блок

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

При всех изменениях и катаклизмах в мире не меняются только вечные ценности данные человеку богом, а атеист говорит природой, из-за которых человек всегда остается человеком, и только тогда жизнь продолжается.

Это любовь во всех ее проявлениях, сострадание, как говорил Пушкин "И милость к падшим призывал", доброта, стремление к счастью и свободе, которое понимается по-своему каждым новым поколением.

Поэтому опять же Великий Русский писатель задал, казалось легкий вопрос, но, думаю, что найти на него ответ не удастся еще долго, пока за счастье и я бы добавил и за свободу, как считают Демократы и их оппоненты надо бороться.

Счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребенка»

Конечно, эти слова настолько часто повторяют и те и другие, что, кажется, что они уже затерты так, что их неловко вспоминать. Поэтому за свое понятие счастья и свободы в мире прошло много войн и революций.

Наконец, Демократическое самое справедливое, самое богатое и самое сильное государство решило вбить всему миру войнами, бомбардировками, цветными революциями, денежными подачками свое понятие о счастье и свободе.

Нашлись и в России истинные Демократы, которые оправдывают действия Американской военщины в Афганистане, в Югославии, в Ираке, я сам слышал, как один из них, телевизионный ведущий третьего канала сказал, что руководители этих стран, особенно Милошевич, были самыми настоящими чудовищами и садистами и уничтожали своих подданных тысячами, сейчас же в Ираке погибших детей и взрослых исчисляют десятками, а то сотнями тысяч.

Интересно, как он может ответить на вопрос Достоевского? Ведь Американцы считают себя цивилизованным народом, а свой строй самым справедливым строем в мире.

Все свои действия они оправдывают тем, что хотят принести всем народам счастье и свободу, а то, что льется множество слез невинных детей даже у них в стране, так как многие Американские солдаты, погибшие в этих войнах, имели детей, которые, наверное, плакали по ним, как и все дети мира, их не останавливает.

При всем при этом, я не борюсь с Демократическими принципами, действительно с помощью их, и США, и Европейские страны достигли и в экономике, в науке и в культуре больших успехов, я пытаюсь доказать, что нельзя даже прекрасные идеи экспортировать по миру, кончается все это плачевно, поучились бы на ошибках Советского Союза.

И еще все знают, кроме наших Демократов, что высокая экономика, наука и культура появилась в этих странах после появления демократических ценностях более сотни лет назад, а в Европе и того больше, я уж не говорю, что в Америке не было войн после Гражданской войны.

После второй Мировой войны Европа поднялась из Руин с помощью Американского капитала, а за это изгнали Коммунистов из правительств Европейских стран.

Российские друзья народа настолько наивны, что не могут понять, почему же Россияне никак не хотят принять демократические ценности?
Ведь они приведут народ к процветанию и счастью, забыв, что народ жил более 70 лет совсем в другом измерении, и, что должно пройти много лет и сменится несколько поколений, чтобы жизнь наладилась, и свободы стали бы достоянием народа, а не отдельных личностей.

Я не уверен, что Российский народ примут именно эти ценности, так как в России и культура, и наука ничуть не меньше мировой и очень сильны религиозные устремления.

Теперь я хочу перейти к тому с чего я начал свою статью, с цитаты из стихотворения Тютчева "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется".

На мой взгляд, мир скатывается в пропасть страшной безысходной войны двух миров, войны, где обе стороны не смогут победить, даже если выиграют эту войну. Сейчас мир начал делится на мусульман со своей культурой и со своими ценностями, которые по силе духа и веры в них не только не уступают вере в свои ценности Европейских стран и США, но и намного превосходят их, и, мировой цивилизации, к которой принадлежим и мы Россияне.

Первое противостояние двух миров произошло еще в войне Советского Союза против Афганистана, где впервые мир столкнулся к странной войне, где самоубийство считается подвигом, если он уничтожил несколько врагов, где дети с гранатами бросались под танки. Да Советский Союз тогда очень ошибся, но и США из ненависти к нашей стране, выпестовала талибов во главе с Бен Ладаном.

С тех пор прошло много времени. Война России в Чечне подогрела, конечно, нелюбовь Чеченцев к России, но не переросла в религиозную войну. Даже террористический акт талибов в США еще не был войной. По настоящему она началась с нападением США на Ирак, так получилось, что в Ираке есть две религиозные ветви Мусульман, это шииты и сунниты, которые враждуют друг с другом, и только правление Саддама Хусейна как-то сдерживало их. Теперь в Ираке появились талибы, и там разгорелась настоящая война, пока еще против Американцев и поддерживающих их суннитов.

Большинство мусульман, практически, отмежевались от терроризма талибов, тем более они взрывают мусульман в их странах.

Думаю, что все может измениться, если из европейских стран не прекратиться провокация в виде карикатур на пророка Мухаммеда, или обвинение мусульман в том, что их священная книга Коран изначально агрессивна. При этом журналисты и политики ссылаются на священное право Демократии свобода слова.

Правда я не думаю, что такие люди не знают, как их слово может отозваться, но побыть хоть ненадолго героем, отстаивающего принципы свобод вопреки возможной войне заставляет их вновь и вновь провоцировать мусульман. Даже самая крепкая пружина может сломаться, если ее пережать. Не знаю, чьи слова я повторяю, но свобода без ответственности, превращается в свою противоположность рабство.
Б.Г.