Ангелы не живут на земле

Алёна Тьма
Медленно, но верно летний день подходил к концу. Последние лучи солнца ярко освещали город. Маленькая хрупкая девушка сидела на широком дубовом подоконнике. Глядя на отблески заката стекающего по стволам деревьев густо растущего леса. В голове девушки мелькали прощанья со всеми воспоминаниями. Ещё мгновенье и по бледной щеке покатиться слеза. Она протянула руку чуть вперед чтобы убедиться что холодное, тонкое лезвие лежит рядом. Рука девушки не вольно коснулась гладкого, толстого томика запачканного капельками крови. На бездушное лезвие закапали слезы. Тяжелые капли лениво расползались по острому кусочку стали и попадали на клочок бумаги с предсмертным стихотворением. Солнце уже почти спряталось на ночной покой когда из-за горизонта появились темно-синие вперемешку с серо-пурпурными тучами. Ночью дождь будет оплакивать нас, милый- думала девушка. Дуновение ветра в открытое окно хотело затушить горящие на полу свечи. Где-то в бетонной квартире послышался звонок телефона. В трубку заговорил знакомый голос Ангела.
-Здравствуй, моя королева.
-Ангелы не чувствуют боли и не должны плакать…
-Я не буду чувствовать боли. Слезы… Что такое слезы? Я лишь рад что нас наконец-то перестанут трогать людишки.
-Я рада. Сейчас только это может меня порадовать. А слез уже нет, тебе не придется знать что такое слезы.
-Ты улыбаешься…
-Я чувствую и на твоем лице улыбку.
Разговор прервался короткими гудками.
-Прости.- Прошептала девушка.
Взяв лезвие сделав пару надрезов вдоль прозрачных вен сползла на пол по холодной стене. И через стезаний потеряла сознание в лужице собственной крови. С осознанием того что где-то ее Ангел без боли и верой в неё умирает вместе с ней…