Сумасшедческое осуждаемое но теплое...

Альфа Центавра
Когда же ты вернешься/ освободишься/ напишешь/ позвонишь или еще что-нибудь?

жду жду жду....а все твои письма/ звоночки/возвращалки покрылись инеем...

может и не вернешься вовсе и все мои надежды напрасны
но было бы так прекрасно хотя бы еще раз повидаться
ах да говоришь верно,занят командировки да дела, дела
Как ты там? спрашиваешь каждый раз,будто тебе есть до этого дело..
А я ж наивная ,пишу,рассказываю, как я тут.
И ты все знаешь/думаешь?
Думаешь знаешь?
неужели думаешь?
думешь/ неужели..
не верю ,пока не приедишь ,пока не увижу,
что ты со мной разговариваешь ,не важно о чем
а о чем собственно?
Я ж все равно ничего не понимаю в вашей политике
Но делаю вид участника в твоей дискусси
Уже месяц почти
почти месяц
А ничего так и не продвинулось
Всё заморозилось и остановилось,стало каким-то синим ливнем
Бежит по ресницам а потом за шиворот
открываю свою станицу оранжево-зеленую
смотрю друзья на сайте ты/ не/ пишешь
не пишешь ты
Закрываю страницу,думая а что ты там кому-то печатаешь не/мне
не мне печатаешь
кашляю куря ментоловые
краду ладонями прошлое несколькочасовое такое винно-мартинное
и небо пустое будто кто-то съел из него все продукты
кутаюсь в воспоминания как в шарф
и возвращаюсь обратно на землю /на работу
на работу/снова в реальность.
где ты / где ты?
погода никогда не изменится ,до 6-ти вечера мертво
снова видеть твою машину случайно,тебя там нет
А меня и не было вовсе.
Будет ли?
А я выдумаваю такие не по возрасту твои объятия,меня же все осуждают
даже близкие/родные
родные и близкие
я пока ухожу под воду, ты выходишь на взлет,
береги себя, а то кто же меня спасет?