Повторение

Костя Чёрный
Я смотрю на тебя сквозь сигаретный дым. Вижу твоё лицо, и узкую кисть и тонкие пальцы, оканчивающиеся радужным маникюром, светлые локоны, ниспадающие на твои плечи, кружева бюстье заметные в декольте твоего платья, твоё такое знакомое, и теперь совершенно чужое мне лицо. Слушаю то что ты говоришь: любовники, норковая шуба, деньги, деньги, распльцовки, опять деньги ,кредиты ,развод, Германия ,планы ты наконец то в центре внимания тебе так этого не хватало…Я помню, как ты рассказывала мне :
-Самое счастливое время моей жизни, это когда я была беременна.
-Почему? Тебе нравилось носить ребёнка?
-Н-е-еет. Мне нравилось, что все носились вокруг меня. Все всё время спрашивали, как я, и всё такое. Я себя просто героиней чувствовала!
Теперь сбылось то, в чём ты так нуждалась - ты в центре внимания, и тебе всё равно, чем вызвано это внимание.
-Зачем тебе шуба, солнце?
-Не называй меня так! Не терплю! Все так говорят!
-Хорошо, не буду. Может киса?
-Я тебе не киса!
-А я заю терпел…
Зая , зайчик, заинька -полный п-и-з-дец. В пору своей бурной молодости была у меня подруга -редкостная оторва… Как то в приступе нежности назвал я её зайкой. На что она мне заявила:
-Знаешь, кто такая зайка?
-Кто?
-Б-л-я-дь с большими ушами!
Ты права, мне уже не нужно тебя никак называть, потому, что тебе это уже не нужно.
-Так что там с шубой?
-Мне важно, как на меня смотрят женщины.
-???
-Если женщине понравиться, как я выгляжу-то уж мужчине тем более!
-Суду всё ясно(С) А я себе длинное кожаное пальто куплю.
-Кому хочешь понравиться?
-Никому. Мне наплевать, что кому нравиться, а что нет, мне наплевать как я выгляжу в глазах других - я не червонец, чтобы нравиться всем(С) Мне просто нравится длиннополая одежа. И кожу я люблю.
Ты пьёшь пиво через соломинку. На нас оглядываются - ты действительно шикарно выглядишь. И я понимаю сейчас, что всё у тебя будет, так, как ты задумала. И не от норковой шубы. Ты и так всегда одевалась дорого и красиво. Просто сейчас пришло твоё время. И если ты осознаешь, что сейчас ты говоришь совсем не о том, и не разменяешься на мелочи ,то всё что ты задумала исполнится.
-Мне жаль твоего мужа
-Он сам виноват!
-Безусловно. Но мне всё равно его жаль.
-Он мне развод не даёт…
-Даст, куда он денется. Кто его спросит?
-Просто он всегда держал меня за домашнюю женщину, а теперь злится, что я сама, что - то могу. Я росту и развиваюсь, а он нет
-У тебя всё получиться - ты умница!
-Вот когда у него кто - то появится, тогда я начну дёргаться, а сейчас нет.
-Игры…
-Да!
-Я не играю в игры больше. Это дёшево…
-А я не могу без них! Почему дёшево? А что дорого?
-искренность и открытость-это дорого.
-Мне нужен любовник.
-это такая проблема?
-Мне нужен не простой любовник. Мне крутой нужен.
Ты делаешь распальцовку. Жест неуместный. Мне никогда не нравились дешёвые понты.
-А крутые на меня не смотрят
-Не переживай – посмотрят.
Посмотрят, но посмотрят, как на красивую вещь… Тебя это не устроит. У тебя уже был такой вариант - твой муж. Я вновь слушаю тебя: Покинуть страну… Деньги, деньги…планы
-Я совсем свихнулась на деньгах.
-Ну, это твоя профессия.
Б-л-я-дь. Что я делаю здесь? Я ведь знаю, что история повторяется лишь фарсом. Глупым фарсом и ничем более. Всё закономерно - эта встреча должна была произойти - я так хотел! Что меня сподвигло на такое желание? Твои чулки найденные недавно в ящике стола, под грудой всякого барахла? Что? Нет, я слишком резко тогда всё оборвал. Губы не могли больше действовать вразрез с сердцем. И простые слова: «Я тебя люблю!» застревали в горле и осыпались с губ безвкусной шелухой… Но я должен был объясниться, а я не сделал этого тогда и сейчас просто плачу по счетам.
-Я холодная.
-В каком месте?
 -Ты знаешь в каком!
-Не говори глупости. Никакая ты не холодная. Не все визжат во время оргазма.
-Ты так думаешь?
-Поверь моему опыту.
-Мне нужны деньги, машина, квартира и норковая шуба!
-А мне нужна квартира и чопер.
-Что?
-Мотоцикл такой.
-Не слишком ли ты стар для мотоцикла?
-Может и стар, но мне нужен мотоцикл. Мне нужно лишь то, что мне нужно…Это моё, а чужое мне и с баблом не надо.
-Тебе не удастся второй раз разбить мне сердце!
-Я и в первый раз к этому не стремился. Я ведь всё объяснил тебе.
-Не верю, не единому слову твоему не верю! У тебя тогда была женщина и не одна. Врешь ты всё!
-Не вру, и ты это знаешь сейчас. А ты всегда была единственной.
Я не вру. Ты действительно была и осталась единственной. Как и каждая из моих подруг. Вы не слились для меня в безликую массу, и каждая из вас дорога мне по своему…Я был с вами не из спортивного интереса, я не коллекционирую связи…Каждая из вас - единственна и неповторима и я всегда помню вас не только по именам, но и по запахам.
-Как же! Я всё про тебя знаю, а ты про меня не знаешь ничего! Всегда держал меня за ребёнка, а я брутальная…сука. Ты ничего про меня не знаешь!
-А мне и не нужно про тебя ничего знать. Мне достаточно того, что я чувствую.
Я поцеловал твою руку, слегка коснувшись прохладных пальцев языком.
-Да, это ты делал лучше всех…
-Спасибо. Хоть что- то я умел.
-Недавно мой немец приезжал. Такой кайфовый мужик.
Я продолжаю следить за твоими губами. Ахинея, опять ахинея, бред, деньги, германия, деньги. Стоп, вот оно:
-Я знала, что мы встретимся - в жизни как в бухгалтерии: есть дебет и кредит и они должны сойтись. Я всегда встречала тех, с кем расставалась.
-Знала значит…
Законы Вселенной непреложны - наши желания создают вакуум, а вселенная пустоты не терпит .Если чего то очень сильно хочешь- обязательно получишь. «Чего хочет женщина - того хочет Бог»(С) Прикладная магия -старо как мир ,но до сих пор не отменялось. Вот тебе и дебет с кредитом(С) Лишь мотивация у нас разная: Тебе нужно было оказаться сверху - месть…Ну что же – наслаждайся солнце. Твоё право.
-Знаешь, мы могли бы… только конечно без твоих переживаний по кому- то ещё…
-Нет… Нет уже никаких переживаний.
Да…Уже ничего нет. Лишь пустота. Но сейчас пустота не жрёт меня. Она отдельно, а я отдельно ,я больше не буду кормить её! Она пожрала слишком много разбитых сердец…
-А тебя не беспокоит, что у нас разный социальный статус?
-Как разный?
-Ну, ты сейчас в ранге заместителя директора, а я всё так же - начальник отдела.
-Ну, если бы ты мог ради меня развиваться. Хватит курить, ты только что сигарету потушил!
-Ты свободная женщина и делаешь то, что ты хочешь, позволь и мне делать то, что я хочу.
-Ну что? Пойдём?
-Да, пожалуй.
Я попросил счёт. Нас рассчитали. Мы направляемся к выходу. Хачи, сидящие за соседним столом восторженно смотрят на тебя. Да .Есть чему позавидовать. Выходя, бросаю ближайшему:
-Голову не сверни, уважаемый.
Мы стоим на эскалаторе. Я отрываюсь от твоих губ. Твои глаза совсем близко. Губы шепчут:
-Какая ты сволочь…
-Угу, мерзавец.
-Сука…
-Негодяй…
-Наглец…
-Кааазёл…
-Скотина…
-Урод…
-Я такая пьяная.
-Всего два бокала пива. С чего пьяная?
-Не гипнотизируй меня!
-И в мыслях не было.
-Ну, всё. Здесь мы расстанемся.
-Можно тебя проводить?
-Нет!
-Шифруешься?
-Всё, пока!
-Удачи.
Я ухожу не оглядываясь. Ты проиграла. Я по-прежнему спокоен. Я оставляю тебя с чувством твоего превосходства - ты сверху. Ты ведь так этого хотела, тебе ведь так это было нужно. Но я больше не играю в игры…