***

Сирели
- Привет! Когда ты поймешь, что 11 часов ночи - это слишком поздно для меня.- протараторила она в трубку.
- Но я скучал... Я просто хотел тебя увидеть... И вообще я много думал...
- О чем? - выпалила она, продолжая разгребать завалы на рабочем столе.
- Я устал.
Эта фраза заставила ее сесть.
- Андрей, что с тобой?
- Все хватит, пора заканчивать твои идиотские никому не нужные отношения с Николаем.
Легкая улыбка коснулась уголков ее губ
- Но... - начала она, когда его фраза заставила ее замолчать.
- Выходи за меня замуж! я больше не могу!
Молчание... Ему показалось оно вечным, у нее пробежала вся жизнь, все те 6 лет, которые они были вмести, вмести но врозь.
Конкурс... школа... Андрей... осень, весна...Андрей. ЗАГС, ребенок, развод... Андрей. Харьков, Киев... вмести, расставание, новые знакомства, встречи... Андрей. Николя... Андрей.
- Молчишь?
- Но.. ты... я приеду и мы поговорим.
Глубокий вздох и она касается кнопки звонка, который разрезает тишину подъезда... Шаги... Шарканье за дверью... Поворот ключа. На какое-то мгновенье кровь покинула ее тело и снова хлынула к лицу, заставив ее порозоветь. Открывается дверь.
"Ему так идет черный цвет! Ему все идет"
Он протягивает руки и чувство счастья наполняет его душу.
- Я вернулась...- ее голова ложится к нему на плечо, укрывая белокурыми волосами его грудь.
- На всегда?
Она ничего не ответила, но ему и не нужно было. Сейчас она была с ним, а все остальное уже не важно.