***

Сирели
Железнодорожное полотно, сопровождающее меня вот уже 11 часов… Электрические столбы, казалось бы такие одинокие… Еще совсем голый, но с огромной надеждой на новую жизнь лес… Поля… пустые… и легкое дыхание парующей земли. Иногда маленькие приземистые деревенские домики, сменяющиеся очередной железнодорожной станцией. Где-то далеко гудок паровоза и нудное вещание о прибытии поезда. И снова стук колес, ставший за последние время уже чем-то родным и таким привычным… Лучик весеннего теплого солнца крадется через грязное, пыльное окно вагона и ложиться на написанные мной строки. Наверное читает, с трудом разбирая затейливые буквы… Плацкарт… не люблю плацкарт… Шарканье людей по вагону, звук наполняющегося стакана очередной порции утреннего чая… Ленивое потягивание еще спящего соседа… Странная штука эта жизнь… Еще буквально вчера я даже не догадывалась о его существовании, а сейчас слышу как он дышит… Цокот ложки в стакане, недавно еще наполненного горячим растворимым кофе, нарушает ход моих мыслей. Вот уже час молча сижу, выводя очередную букву.

В последнее время стала рассеянной… Много думаю. Такая привычная для меня собранность куда-то просто исчезла, испарилась, не оставив даже следа… Влюбилась… Очередной раз признаюсь и тут же отгоняю эту мысль прочь. Хм, странно… то, что искала вот уже 3 года, теперь пытаюсь прогнать. Такая уж человеческая сущность: бояться принять непривычные для жизни вещи… Любовь сетями Интернет. Опять произношу, улыбаюсь и опять не могу поверить в эту глупую шутку моей судьбы. Дообщались. Ведь все началось с банального привет. А теперь отсчитываю дни до нашей встречи… Еще 10 дней и расстояние длинною в океан исчезнет. Еще 10 дней и я смогу уловить его запах, ощутить прикосновение его руки. Может быть я люблю свою мечту, свой придуманный идеал… не знаю… просто жду, веря в то, что ты и есть тот самый идеал, мой милый…