Встреча

Костя Чёрный
Москва. Лето 2004го года. Я стою на « Арбатской» и жду его .Он идёт с двумя барышнями. Подошли.
-Ну ,здорово родной!
Обнялись. Крепко пожали руки. Он представил барышень.
-Ну что Москвич ,веди...
-Пааааашёл ты, я не Москвич, Питерский я ,Питерский.
-Всё равно веди.
-По пивку? Давай в «Жигули»?
В «Жигулях» мы взяли по пиву и по набору суси.
-Бля ,как это есть то?
-Палочками ,амиго.
-Ну что ,за встречу?
-Давай ,компаньеро. И за знакомство!
это я уже барышням.
Звякнули кружками нефильтрованного. Хорошо.
-Стоило вести нас в « Жигули» ,чтобы есть эту ***ню?
-А мне нравится .Люблю всё японское. Слушай, ты диск записал?
-Нет, пишу ещё.
-Если срастётся всё: на проекте останусь- знакомствами обрасту, давай я тебя по России покатаю?
-Это здорово ,давай!
-Доживём-увидим.
-Жарко. Мож погуляем пойдём?
-Пойдём. Девчонки, куда пойдём?
-Давайте на Патриаршие?
-Давайте.
Мы пошли в от Арбата в сторону Патриарших прудов.
-Ну как ты тут?
-Нормально ,только с жильём жопа. Четвёртую хату меняю. И почему- то жрать всё время охота. Хотя странное дело, я ведь не голодаю ни фига ,а жрать хочется.
-Нервяк наверное…
-Возможно. Хотя я бы не сказал, что я дёргаюсь сейчас.. Вы на долго сюда?
-Нет ,просто погулять выбрались.
-Понятно. А где остановились?
-У её тётки. Может по пивку ещё?
-Давай.
Выпили ещё по бутылке. Хорошо.
-Столица бля…Простор.
-Не говори старичок… Хотя знаешь, не за что бы не подумал ,что среди бела дня у памятника Димитрову, тебе могут сделать минет ,и никто не увидит.
-****ь ,опять грязь.
-Ни какой грязи-всё нормально по обоюдному согласию- барышня очень славная.
Девчонки хихикают.
-По пивку?
-Вай нот?
Взяли ещё. Хорошо. Незаметно добрались до Патриарших.
-Я вот тоже думаю в Москву перебраться.
-Нет, я здесь не останусь- у меня контракт на три года. С жильём беда, а то бы может и остался. Здесь проще всё.
-Дорого?
-Сто пятьдесят бакинских за комнату. Хозяйка ёбнутая во всю голову. Родственники предложили вариант в общаге. Я приехал туда ,а там бля, одни чурки. И на стенке свастика с милой надписью: «Бей хачей» -значит гости туда наведываются. Теоретически и мне может от гостей перепасть ,как доброму попутчику. Да и коменданта *** сыщешь там. В общем -не вариант.
-Ну нам то есть где жить.
-Тогда можно. Здесь по любому возможностей больше чем у нас. А меня эти переезды достали уже.
-Ну а от проекта не светит ничего?
-Да нет, они только актёров как то устраивают ,да и то не всех. ***ня. Как командировки пойдут, я в Москве только месяц через два бывать буду.
-А в Питере?
-Наверное ещё меньше.
-И так три года? Жестко!
-***ня. Викингу дом не положен. Вся жизнь в походах.
-А семья как?
-я половину зарплаты им оставляю ,остается триста: сто пятьдесят за жильё. Кода показы начнутся- командировочные платить будут плюс з/п –нормально выйдет. Это сейчас тяжело. К тому же они и в Питере меня дома не видели -только ночевать приходил, а денег ещё меньше было.
-Да…Не густо.
-Дык ,москвичи и не идут на проект- зряплата маленькая, почти все иногородние.
- По пивку?
-Не вопрос.
Взяли ещё по бутылке. И за разговорами добрались до Патриарших.
-Как там она?
-Нормально. Ты всё помнишь её?
-Такое не забывается, амиго…
-Ну а она звонила тебе?
-Нет ,её муж пропас ,потребовал, чтобы она меня бросила.
-И что?
-А ничего… Я её спросил тогда: «Ну а ты сама то как считаешь?» А она и говорит: « Не знаю…Лучше бы тебя не было…» Меня тогда захолонуло и я сказал: «Хорошо ,больше меня не будет…» ****ь ,****ец как ***во мне, компаньеро! Боли уже нет, только пустота…Мне даже работа эта похуй…
-Это плохо! Должно же быть что то ещё старичок! Барышни это конечно хорошо ,но нельзя же жить этим… Должно быть что то ещё!
-*** знает ,амиго… Нет у меня ничего больше. У тебя вон музыка ,а у меня Она была, сейчас нету…
-Давай белой возьмём?
-Это на пиво то? ****ец.
-Не хочу пива больше.
-Ну давай белой.
Недалеко от пруда был магазин мы оставили барышень на скамейке и пошли за водкой.
-Девушка ,дайте нам пожалуйста вооон ту водочку, бутылку вина и что ни будь закусить.
-Орешков.
 У меня прорывается пьяный смех:
-Монтера наши как то ночью за водкой пошли взяли литровича, а продавец говорит: « У меня мелочи нет, возьмете пакетик орешков на сдачу?» Они подумали и говорят: « Давай орешки- хоть закусим по человечески».
Он тоже смеётся:
-Да, монтера- народ серьёзный.
Продавщица улыбнулась:
-Что возьмёте?
-А вот нарезочки дайте нам вот этой, и сырку.
Мы вернулись к девочкам на скамейку, открыли бутылки ,и стали разглядывать народ на соседних скамейках.
-Сатанисты, бля…
-Это возрастная болезнь компаньеро ,скоро они остепенятся ,снимут пирсинги, оденут галстуки и станут серой толпой ,средним классом. Станут скучными и правильными. И поглядев на них тебе захочется зевнуть и отвернуться.
-Надо отлить пойти.
-Да ,пора уже. Вон там и туалет есть .Девчонки вы с нами?
-Нет ,мы уже сходили.
-Мы скоро.
Недалеко от туалета стояли софиты и неубранные киношниками силовые кабели. Рядом со всем этим хозяйством спали на скамейках бомжи, почему- то одетые в оранжевые жилетки.
-Чё это тут?
-Это они «Мастера и Маргариту» снимают ,надо будет глянуть потом.
-А эти спящие кренделя, актёры?
-Ёптыть. Массовка.
-Туалет сколько стоит? Кому платить?
-Похоже некому. Халява рулит ,амиго!
-А чисто вполне.
-И на халяву. Странно…
-Может, это для кино открыли?
-Угу, и нас щаз снимают.
-Улыбнитесь ,бля, вас снимает скрытая камера!
-И ваще, где мой гонорар?
Возвращаясь к девчонкам ржом как два идиота.
-Не скучали?
-Нет. Давайте фотографироваться?
-Давайте. А где?
-Ну вон возле памятника можно.
-Идёт.
Долго карабкаемся на памятник .Он не может залезть и я чуть подтягиваю его наверх.
-Бля ,алкоголь- яд.
-Залезай скорей ,а то нас щаз менты будут снимать отсюда.
-А чё мы делаем то?
-Ну сам представь ,если ты в Питере на памятник Крылову полезешь?
-Так то в Питере.
Мы сфотографировались и вернулись на скамейку. За выпивкой и разговорами незаметно пролетело время.
-Надо к дому ближе собираться…Метро закроют.
-Бляяяяя на работу завтра… Надоело штаны просиживать ,я уже всё отрулил, надо на место ехать договора заключать. Начальство тянет чего то: «потом ,потом…через неделю…» уже второй месяц такая канитель.
-Ладно, пошли потихоньку.
На скамейках сидели какие то молодые ребята и играли на гитаре.
-Откуда пацаны?
-Свердловск…
-Питер.
Пожали руки.
-Чё поём?
-Много чё поём.
-«Алису»?
-«Красное на чёрном»!
Пацан неплохо играл, пел « Красное на чёрном». Пел по своему, но без надрыва. Мы подпевали ,почти рубились ,обеспечивая желанный нерв песне.. Было хорошо.
-Лан пацаны ,пока! Удачи вам!
-Удачи.
Добрались до Тверской.
-Может споём?
-Нас менты загребут.
-*** с ними ,Споём!?
-Споём!
Он собрал в кучу пьяные глаза и запел:
-Призрачно всё в этом мире бушующем, есть только миг, за него и держись!
-Есть только миг между прошлым и будущим
Подхватил я и дальше уже вместе:
-Именно он называется жизнь!
Наши голоса крепли, прохожие шарахались оглядываясь, когда мы стали брать выше:
-Вечный покой сердце вряд ли обрадует!
Вечный покой для седых пирамид!
А для звезды, что сорвалась и подает
 Есть только миг! Ослепительный Миг!
Ментов не было. Да и появись они в тот момент, вряд ли они смогли бы помешать нам. Мы допели. Девчонки аплодировали.
-Пора…
-Да…
-Ну, держись, Москвич!
-Пааааааашёл ты. Я Питерский! Питерский!
Сцепились руками ,обнялись. Оторвавшись друг от друга нырнули в метро-каждый на свою ветку.
Мы увидимся с ним лишь спустя два года. В Питере. Мы встретимся и выпьем водки, а через два месяца ему проломит голову стальной элемент декорации. И это будет уже другой человек. Молодой парень с титановой пластиной в черепе. С нервным движением рук. И немного смотрящий внутрь себя. Это будет он ,и не он одновременно. Но он всё равно ,навсегда останется моим другом.