marry - happy marry. Елизавета Белышева

Конкурс Свадьба
Любовь никогда не была для меня самым главным. И в неё я не верила, хотя
знала, что она где-то есть. Любовь для меня не могла дойти до такого важного шага
как свадьба - не просто штамп в паспорте, а единение тел, мыслей, двух
сердец. И как все заядлые холостяки и холостячки, я первая среди своих
серьёзно настроенных подруг (которые постоянно говорили мне "так нельзя!",
ты относишься ко всем своим романам легкомысленно и т. п.) вышла замуж.
Я вышла замуж по огромной любви, которая всё растёт и растёт! С каждым днём
моё чувство обретает более чёткие очертания, более яркие краски, более
громкие звуки и острые ощущения. И я сама изменилась, особенно после свадьбы,
которую я считаю очень счастливой! Наверное, моя свадьба не столько ответственный
шаг, сколько счастливое событие. И сама я меняюсь, становлюсь ответственней,
мне хочется жить и хочется двигаться вперёд! Я нашла человека, в которого
можно вложить свою жизнь, ведь именно этого мне так не хватало всю мою
недолгую жизнь! Этот человек мой муж. Я его очень сильно люблю, уважаю и
хочу чтоб так было всегда. И пусть многие называют нас молодыми,
несерьёзными, глупыми даже, пусть считают, что наш союз основан только
на страсти и скоро мы разведёмся, но мы-то оба знаем, что это не так.
Чувствую, что это навсегда, "пока смерть не разлучит нас!", и это не
просто красивые пафосные слова...