Осторожно... ГОСЫ

Наталия Неосень
Я когда Госы сдала в своем физкультурном, так напилась!!! У подруги все происходило, в смысле - обмывание. Турник-распорка в двери был. Вот я - веселенькая такая, к нему подхожу и, решила повисеть кверху ножками от счастья. Повисла! И каааак грохнусь плашмя, на всю горбушку. Лежу, затаилась. Девки на кухне, естественно, как я бабахнулась услышами, бегом ко мне. Видят картину: я без движения, турник на мне сверху...тишина! Аллка склонилась и шепчет:
- Наташенька, ты как? Только не двигайся! Чем ударилась? Головкой? Спиной? Что чувствуешь?
Тут я вспоминаю, что надо что-то чувствовать. Напрягаюсь. Из уголков глаз предательски потекли слезы. Глаза закрыты. Девчонки начали совещаться:
- Смотри - ревет! Живая! Больно, наверно!
Я начинаю шевелить пальцами на руках и ногах - чувствую, не больно. Аллка продолжает шептать:
- Не, не, не...не шевелись!!!
А я как заору:
- Ля-ля-ляяяя! Ничего не больно! Я ЖИВАЯ!!!
Вскочила и начала отплясывать. На что девки совсем приуныли:
- У нее шок! Может скорую вызовем?
- Идите на фиг! Здоровая я! ВОТ!!!
Пошли на кухню обмывать мое второе рождение. Могло бы быть хуже. Берегите себя!!!