Вобщем, не криминал... Заметки из блокнота

Мила Родина
       
       Телефонный разговор

- Алё!
- Привет, Лен!
- А-а, Светик… Что-то стряслось?
- Да уж – стряслось… Я до сих пор – в шоке.
- Ну?
- Лен, а ничего, что я тебе на мобильный звоню?
- Да, нет – нормально. Всё равно я в пробке торчу.
- А-а… Слушай, а ты не знаешь – у Лерки номер не поменялся? Нет? Странно – звоню, звоню… Может, заблокирован?
- Короче, Лен, меня тут со всех сторон жмут. Не тяни. Что там у тебя?
- Я так и знала! Подру-уги ещё… И Лерке, и тебе – всем не до меня! Ну, так и катись себе – скатертью дорожка! (Гудки.)

Через несколько минут.
- Све-ет, ты что? Обиделась что ли?
- …
- Ладно те… Рассказывай!
- Что, хочешь сказать - тебе уже интересно?
- Да не то слово!
- Ну, так во-от… Со мной такой прикол…
- Ё-ё-ё… Мне этот … который с жезлом… машет.
- Да ты что?
- Всё. Готовь, типа, бабки – я на красный пролетела.
- Это что, из-за меня?
- Так, ладно. Я пошла (Хлопанье дверцы.)
- Подожди, подожди – не отключайся. Ты ему… это…глазки, что ли, построй…
- Хорошо, как скажешь… Да куда же я права-то свои засунула?

(Щелчки, шум проезжающих машин и визг тормозов.)

- Свет, ты еще здесь? Вроде бы всё, отвязалась я от него. Ну, давай, что там у тебя? Выкладывай, а то перегорит…?
У меня? Что у меня? А что у меня…. Да так, ничего особенного. В общем, не криминал. Я тебе потом как-нибудь позвоню… Завтра. Ага? Ну, всё. Ба-ай!

       
       2. Про любовь

Летний полдень. На лужайке парка – двое: Он и Она. На вид студенты. Долго лежат друг подле друга. Он, , похоже, дремлет, заложив обе руки под голову. Она, бочком устроившись на его груди у подмышечной впадинки и подсунув кулачок под смятую щёчку, задумчиво смотрит в никуда. Медленно текут минуты. Только вздохи деревьев, лениво перебирающих листьями, и монотонное тремоло неутомимых скрипачей в траве…
       
Вдруг Она тихо, но с некоторой театральностью в голосе произносит:
- Я знаю, ты не любишь меня…
Ответа нет. Выждав немного, девушка медленно приподнимается на локте. Волосы, чёрным водопадом струятся ей на глаза, которые ничего не хотят видеть, их зрачки упираются в собственное стекло.

- А, может, и не любил-то никогда… - говорит она уже громче, пряча за вздохом вопрос.
Но ответа как не было, так и нет. И тут Её стеклянный взгляд не выдерживает напряжения и разбивается на тысячи осколков – осколков возмущенья.
- Ты слышишь, что я тебе говорю?
-…
- Нет, это ж надо?! И он ещё будет прикидываться спящим!

Она с пристрастием вглядывается в его невозмутимое лицо, но через несколько минут изучения у неё в душе проклевываются первые ростки сомненья – а, может, правда – спит… Он ведь говорил, что всю прошлую ночь писал там что-то… А вдруг – врёт? Она с решительностью, дабы не дать слабым росткам прижиться, выдёргивает их вон и, не шутя, встряхивает притворщика за плечи.
- Ну? – не открывая глаз, глухо отзывается он.
- Нет, я всё понимаю, – конечно, ты у нас гений, ты счастливчик. У тебя есть все - учёба, родители, есть собака, вдохновение, черт возьми! А я? А я-то где?
- Здесь, – лениво отвечает Он, прихлопывая место рядом с собой и незаметно для нее приоткрывая одно веко.
- Ты издеваешься? – взвизгивает Она.
У неё сдавливается горло: так и есть – он ее совсем не любит…

- Скажи, а зачем ты вчера Оксанку провожать вызвался?
- А что? – меланхолично говорит Он, продолжая начатую игру.
Потом переваливается на бок, и, пытаясь сбросить с губ предательски наползающую улыбку, отворачивается, якобы, за тем, чтобы сорвать зелёную былинку, которая тут же и засовывается им в рот.
- Тебе даже нечего сказать? – чуть не плачет Она.

Выдёргивает сумочку из-под его головы и порывается встать. Но Он, который еще мгновение назад казался вальяжно развалившимся котом, вдруг цепким движением хватает Её за руку. Она поворачивает голову и столбенеет – столько в его глазах виноватого лукавства и нежности. Той грубоватой нежности, на которую Она всегда велась, как змея на дудочку. От которой в ней разом таяли все льды недоверия и раздражения, и от которой Она всегда так предсказуемо глупела. И с этим ничего нельзя было поделать.

- Малыш, пошли по пивку, а? – миролюбиво предложил Он, притягивая Её, отвернувшуюся к нему спиной, к себе.
 Она кивнула, но продолжала изображать обиженную, сама же готова была идти за ним хоть на край света - не то что в ближайшую летнюю кафешку. «Подожди», - прошептал Он и, пригоршней ладони как гребнем зачерпнул тяжелую волну девичьих волос, Потом властным жестом развернул девушку, и Она, зажмурившись, словно перед вручением тайно приготовленного подарка, доверчиво подставила ему свое лицо, чувствуя, как вся Она стягивается трепещущим кольцом крепких рук.

 Он медленно, с наслаждением, словно пробуя нектар с цветка, целовал ее, но так, что лишь касался ее приоткрытых зовущих губ. Но тайный жар ее дыханья был так сладок, так призывен, что жажда постичь эту тайну понемногу одолела его. И тогда Она почувствовала, как там, у нее внутри, где все это время о рифы солнечного сплетения бился ласковый прибой, что-то вдруг ухнуло и покатилось со страшной силой, и долго всё катилось и катилось вниз …
Когда же запасенного дыхания остался последний глоток, и Она в страхе поняла, что дальше падать уже некуда, - увидела перед собой его отдаляющиеся глаза, распахнутые как окна…