Серебряный звук

Алексей Морокин
Я ускользаю в следующем на другой конец города поезде метро, когда ты все еще ищешь меня в толпе утренних зевак, неспешно встречающих свою судьбу за чашками терпкого кофе. Я пользуюсь чужими документами не потому, что потерял свои. Я пользуюсь чужой жизнью – так удобней.


Моя восточная внутренняя конституция делает мои поступки чрезвычайно обдуманными и строгими. Европейская внешность приводит в замешательство криминальных экспертов, понуро отправляющихся на курсы повышения квалификации. Мне стоит прислушаться к их репликам, брошенным вслед. Какими судьбами? Чье-то место вновь освободилось. И снова я – мессия общества потребления, сброшенный на обочину цивилизации. Как приятно осознать себя мусором эпохи! Тут одни преимущества: нет угрызений, нет совестливых разговоров по душам, нераскрытых тайн, за которые было бы стыдно, нет обещаний и признаний, идеи и мечты. Ничего нет.


Засыпаю в холодном вагоне, сжимая в кармане пальто твою старую фотографию. Ощущения как во сне – ты закрываешь мои уставшие глаза в знак того, что любишь, желаешь добра и прощаешь. Под сладкий туман этого видения я вспоминаю наши потерявшие цену минуты, переворачивающие мои страницы. Приятно оставить твой образ именно таким.


Тонкий воздух заснет от одного твоего взгляда, если ты хлопнешь в ладоши, словно вчерашний ребенок. Мои мечты засыпят тебя снегом в зимнем саду, когда в моих руках будет блестеть отраженная луна. И никакого шума. Никаких слов. Я не могу расслабиться, если ты рядом, если не закрыто мое сердцеокно, нашептывающее свои подпольные заклинания с другой стороны света.


Сегодня было хорошо. Надо продлить это ощущение.

Мой путь к тебе обозначен пунктиром – обведи его поярче!



04.04.2008 г.