Вынутое ребро

Живущая На Земле
. . . .


Снежные крошки снотворного
Гладких туб
Сыплются пальцев меж.
Засунь мне два пальца
В холодное горло.
Может,
Удастся выхарком
Отделаться
От лепленных
Кем-то
Благоразумий,
И честно -
Прожить -
Что дано
Забив
На тонны плевков и пощёчин.
Вне вымысла
Лишних страданий и слов.


Не знаю,
Какой святой Еленой
Кончится -
Наш
Девственно-наглый взлёт.
Не знаю цены -
Наверняка внелимитной -
За общий
В небытия стратосферы -
Без подстраховки -
Прыжок
В дно.


Перелицевал
Ненароком
Чаяния
Обложки
Книг
Моего безвременья.
Просто пришёл
И просто - остался:
Воздуха
Брызгами.
Каждой мысли
Движением.


Знаешь,
Не стану
Биться челом - Об
Пол бетонный,
Твердить о том,
Что к тебе истаю
Страстью бездонной.
Не стану придумывать
Изыска оков.
И вожделеть:
Если чувств -
Так непременно -
Розо-пышно-заоблачных.




Лишь останусь с Тобой.



Ревновать -
Как без этого:
Татарка - ты знаешь.
Отдавать всю себя -
Внереалом -
Ночами.


Перехлёстывать нежностью -
Сезонно -
Ворчание.
Выцеловывать пальцами -
Бледных вискОв
Усталость -
Результат
Хронического
Недосыпания.



Карьеру выберу -
Не уолл-стрит прелестей,
И не меллона
Волшебство.

Мне достаточно более чем:
Быть твоею
Любимой
Женщиной.


Кость в кость
Врасти -
Вынутое ребро.
Логотип
Души моей -
Вытесни в сердце.
Назови -
Перед небом -
Своею женой.
И стань - когда-нибудь -
Во мне
Сущностью
Нового
Человека.




. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .