Из Записной книжки 11

Владимир Либман
Утром дали нам простуженного Йонечку (4 года отпраздновали несколько дней тому назад с играми, тортом со свечами).
В обед поднялась у него температура. Я в холодильник - нет лекарства сиропного. Но есть свечки "Акамоль".
- Йонечка! Я тебе вместо сиропа поставлю свечку в попку. Хорошо?
- Поставь четыре.
- Зачем тебе четыре?
- Мы же будем праздновать День рождения.
- Чей?
- Попкин...
***
***
Просыпаюсь.
В течение следующих пяти минут произошло несколько диалогов.
Йоша. Дедушка, дай мне, пожалуйста, кушать.
Я. Иди попроси бабушку.
Бабушка. Папочка, дай, пожалуйста, Йонечке кушать. Я еще сплю.
Я. Блин... (в сторону) я ж тоже хотел бы...
(Звонок) Невестка. Вовка! Я Вас прошу, подъедьте к Анжелке, и заберите у неё кулечек, который я вчера забыла...
Я. Хорошо. Заеду.
(Звонок) Сын. Папа! Прошу тебя - во вторник встреть меня, пожалуйста, в аэропорту в 14.20.
Я. Хорошо, сынок, встречу.
(Звонок) Товарищ. Вова! Я прошу тебя не позже 12-ти подъехать на объект.
Я. Нахер! Как вы мне все надоели!
Товарищ. Ты что! Это ж наш объект... (неуверенно) Это я, Боря...
Я. Ой, дорогой! Извини! Это я не тебе! Это я с размаху...
***
***
Сегодня с сыном вспомнили диалоги, которые состоялись пару лет назад:
- Йонечка! Как делает кошечка?
- Мяу.
- А собачка?
- Ав-ав.
- А как делает мама?
- А-а-а-а!
- А как делает дедушка?
- Ы-ы-ы
- А как делает бабушка?
- ****ь!

***
***
- Ай-яй-яй! Опять ты написял в штанишки! Кто это написял в штанишки!?
- Падла.

***
***
- Дедушка, это очки для близости?
***
***
Шелечка (3 года)
Йоша (6 лет)
Вовка - это я

- Вовка! Хочешь постоять на голове?
- Нет.
- Тогда я сама постою.
- Постой.
Она влезает на диван, прислоняется к стенке, и становится на голову.
- Ты бы Йошку позвала - он наверняка захочет постоять на голове.
- Он уже стоит.
- Где?
- В салоне.
- Позвала бы сюда - рядом бы постояли.
- Я звала, но он не захотел. Ему и там хорошо.