А вы знаете, как вырастить лимонное дерево?

Валентина Новикова
Я живу здесь, на этой крыше уже, кажется, миллионы лет, играя в городки и провожая закаты. Рассветов здесь не бывает. Тёмные угрюмые деревья скрывают от меня горизонт, откуда появляется утреннее солнце. Я тысячу лет не видел рассветов. Я скрываюсь здесь, на этой крыше от людей, которых я когда-то любил. Я искренне верил в человека. Во всех. Верил.
Моя крыша- остров. До меня не доходят новости с материка. Перелётные птицы, и те, не желают со мной считаться.
За миллионы лет появились крыши гораздо выше моей. Миллионы людей ежедневно устремляют взгляды из миллиона окон куда-то вдаль, не замечая меня, моей крыши, моего существования.
Я слышал, люди живу в одиночестве. Их вынуждают, они приходят к этому самостоятельно, но так или иначе, живут. И я.
 Когда-то давно, во времена молочных зубов и вечных синяков, я мечтал. Я мечтал работать в цирке. Клоуном. Я не преследовал идеи приносить радость людям и делать мир светлей и добрей.. Мне нравился грим. Да, мне нравились яркие костюмы и парики. Мне нравилась цирковая жизнь. Я находил её забавной.
Я был исключительным ребёнком, взрослеть я не хотел. И вырос, вырос так скоро, будто в один прекрасный день я проснулся взрослым человеком. В этот день я впервые пропустил рассвет. Я повзрослел и оказался здесь, на этой крыше, и живу здесь уже миллионы лет. И знаете, моя мечта сбылась. Я стал клоуном. Не таким смешным, как хотелось бы.. Теперь, это мне не кажется уже таким забавным.
***
Я так хочу вырастить лимонное дерево. Но на моей крыше не бывает лимонов, и перелётные птицы отказались мне помогать.
Надеюсь, однажды ветер принесёт с собой зёрнышко, я его посажу и получится дерево. А потом я разведу сад.